|  № занятия |  К-во часов |  Тема занятия |  Требования к уровню подготовки учащихся |  Дата   | 
  |  План |  Факт | 
  |    |  4 |  Организационное занятие. Техника безопасности и  правила поведения при проведении практических занятий |    |    | 
  |  1-2 |  2 |   Порядок, задачи и план работы кружка. Техника безопасности и правила поведения при проведении практических занятий. Перечень элементов конструктора «Знаток». Методика сборки элементов конструктора. История радиотехники и радиолюбительства.  |  Знать порядок, задачи и план работы кружка, технику безопасности и правила поведения при проведении практических занятий, историю радиотехники и радиолюбительства.Уметь использовать элементы конструктора «Знаток».  |  06.09 |    | 
  |  3-4 |  2 |  Значение и применение радиоэлектроники в XXI веке. История электричества. Электрический ток. Основные понятия. |  Знать значение и применение радиоэлектроники в XXI веке, историю электричества, понятие электрического тока. Уметь применять основные понятия.  |  13.09 |    | 
  |    |  10 |  Сборка простейших электрических цепей из конструктора "Знаток".   |    |    | 
  |  5-6 |  2 |  Лампа. Электрический вентилятор. Практическая работа: Различные схемы соединений лампы, управление лампой. |  Знать понятия лампы, электрического вентилятора.Уметь собирать различные схемы соединений лампы, управление лампой. |  20.09 |    | 
  |  7-8 |  2 |  Светодиод. Электромотор. Батарея. Практическая работа: Различные схемы соединений вентилятора и управление им. Попеременное включение лампы и светодиода, вентилятора и светодиода. Изменение направления вращения электромотора. Проверка проводимости светодиода. Тестер электропроводимости. |  Знать понятия светодиода, электромотора, батареи.Уметь собирать различные схемы соединений вентилятора и управление им, попеременно включать лампу и светодиод, вентилятор и светодиод, изменять направление вращения электромотора.   |  27.09 |    | 
  |  9-10 |  2 |  Практическая работа: Последовательное и параллельное соединение батарей. Различные схемы управления музыкальным дверным звонком. Лампа с изменяемой яркостью. Вентилятор с изменяемой скоростью вращения. Летающий пропеллер. Светодиод и лампа, включаемые светом, водой, звуком, электромотором, вручную и магнитом с выдержкой времени. |  Знать принципы последовательного и параллельного соединения батарей.Уметь собирать различные схемы управления музыкальным дверным звонком, вентилятор с изменяемой скоростью вращения, летающий пропеллер, светодиод и лампу, включаемые светом, водой, звуком, электромотором, вручную и магнитом с выдержкой времени. |  04.10 |    | 
  |  11-12 |  2 |  Музыкальный дверной звонок. Сигналы и звуки. Виды управления и соединения деталей конструктора. Практическая работа: Поющий электромотор. Различные схемы управления светомузыкального дверного звонка. Различные схемы управления звуками звездных войн. Сборка схем различных звуков и сигналов. |  Знать понятия музыкального дверного звонка, сигналов и звуков.  Уметь собирать поющий электромотор, различные схемы управления светомузыкального дверного звонка, звуками звездных войн. |  11.10 |    | 
  |  13-14 |  2 |  Практическая работа: Мигающие светодиод и лампа, управляемые магнитом. Различные сигналы со световым сопровождением, управляемые светом или магнитом. Мигающие лампа и светодиод, управляемые светом или сенсором. |  Знать понятия светодиода, электромотора, батареи.Уметь собирать схемы мигающих светодиода и лампы, управляемые магнитом, различных сигналов со световым сопровождением, управляемые светом или магнитом, мигающих лампы и светодиода, управляемые светом или сенсором. |  18.10 |    | 
  |    |  30 |  Сборка усложненных электрических цепей из конструктора "Знаток". |    |    | 
  |  15-16 |  2 |  Микроамперметр. Практическая работа:Различные схемы управления микроамперметром. |  Знать понятие микроамперметра.Уметь собирать различные схемы управления микроамперметром. |  25.10 |    | 
  |  17-18 |  2 |  Музыкальный микроамперметр. Практическая работа: Различные схемы управления музыкальным микроамперметром. |  Знать понятие музыкального микроамперметра.Уметь собирать различные схемы управления музыкальным микроамперметром. |  01.11 |    | 
  |  19-20 |  2 |  Практическая работа: Различные схемы управления музыкальным дверным звонком с микроамперметром.   |  Знать понятие микроамперметра и музыкального микроамперметра.Уметь собирать различные схемы управления музыкальным дверным звонком с микроамперметром. |  08.11 |    | 
  |  21-22 |  2 |  Практическая работа: Различные схемы включения светодиода и микроамперметра. |  Знать понятия светодиода и микроамперметра.Уметь собирать различные схемы включения светодиода и микроамперметра. |  15.11 |    | 
  |  23-24 |  2 |  Пьезоизлучатель. Практическая работа:Различные схемы управления сигналами пьезоизлучателем. Различные схемы управления сигналами, сопровождаемые колебаниями стрелок микроамперметра.   |  Знать понятие пьезоизлучателя.Уметь собирать различные схемы управления сигналами пьезоизлучателем; сигналами, сопровождаемые колебаниями стрелок микроамперметра.    |  22.11 |    | 
  |  25-26 |  2 |  Практическая работа: Различные схемы управления светодиодом, сопровождаемые колебаниями стрелок микроамперметра. Различные схемы управления лампой, сопровождаемые колебаниями стрелок микроамперметра.   |  Знать понятия светодиода, пьезоизлучателяУметь различные схемы управления светодиодом, сопровождаемые колебаниями стрелок микроамперметра; лампой, сопровождаемые колебаниями стрелок микроамперметра.   |  29.11 |    | 
  |  27-28 |  2 |  Амперметр. Роль амперметра.  Виды управлений сигналами, светодиодом, лампой, сопровождаемые колебаниями стрелок микроамперметра. Параллельное и последовательное соединение резисторов. |  Знать понятие амперметр.Уметь различать параллельное и последовательное соединение резисторов.  |  06.12 |    | 
  |  29-30 |  2 |  Практическая работа: Схемы параллельного и последовательного соединения резисторов. Диапазоны измерений амперметра, вольтметра. |  Знать диапазоны измерений амперметра, вольтметра.Уметь собирать схемы параллельного и последовательного соединения резисторов.   |  13.12 |    | 
  |  31-32 |  2 |  Промежуточный контроль |  Знать порядок, задачи и план работы кружка, технику безопасности и правила поведения при проведении практических занятий, историю радиотехники и радиолюбительства; значение и применение радиоэлектроники в XXI веке, историю электричества, понятие электрического тока, лампы, электрического вентилятора, светодиода, электромотора, батареи, микроамперметра, музыкального микроамперметра, амперметра, пьезоизлучателя; принципы последовательного и параллельного соединения батарей; диапазоны измерений амперметра, вольтметра.Уметь использовать элементы конструктора «Знаток», применять основные понятия, собирать различные схемы соединений лампы, управление лампой; соединений вентилятора и управление им, попеременно включать лампу и светодиод, вентилятор и светодиод, изменять направление вращения электромотора; собирать различные схемы управления музыкальным дверным звонком, вентилятор с изменяемой скоростью вращения, летающий пропеллер, светодиод и лампу, включаемые светом, водой, звуком, электромотором, вручную и магнитом с выдержкой времени; собирать поющий электромотор, различные схемы управления светомузыкального дверного звонка, звуками звездных войн; мигающих светодиода и лампы, управляемые магнитом; различных сигналов со световым сопровождением, управляемые светом или магнитом; мигающих лампы и светодиода, управляемые светом или сенсором; схемы управления микроамперметром,  музыкальным микроамперметром, музыкальным дверным звонком с микроамперметром; включения светодиода и микроамперметра; управления сигналами пьезоизлучателем; сигналами, сопровождаемые колебаниями стрелок микроамперметра; схемы управления светодиодом, сопровождаемые колебаниями стрелок микроамперметра; лампой, сопровождаемые колебаниями стрелок микроамперметра; различать параллельное и последовательное соединение резисторов; схемы параллельного и последовательного соединения резисторов.   |  20.12 |    | 
  |  33-34 |  2 |  Фоторезистор. Реостат. Конденсатор. Практическая работа: Зарядка и разрядка конденсатора. |  Знать понятия фоторезистор, реостат, конденсатор.Уметь заряжать и разряжать конденсатор. |  27.12 |    | 
  |  35-36 |  2 |  NPN и PNP-транзисторы. Практическая работа: Усилительный эффект NPN и PNP-транзисторов. |  Знать понятия NPN и PNP-транзисторов.Уметь собирать схемы усилительного эффекта NPN и PNP-транзисторов. |  10.01 |    | 
  |  37-38 |  2 |  Виды измерителей. Практическая работа: Различные схемы измерителей. Схемы регулируемых лампы и вентилятора. Различные схемы управления звуком. |  Знать виды измерителей.Уметь собирать различные схемы измерителей, регулируемых лампы и вентилятора, схемы управления звуком. |  17.01 |    | 
  |  39-40 |  2 |  Высокочувствительный дверной звонок. Сигнализация. Практическая работа: Различные схемы высокочувствительного дверного звонка. Схемы различных видов сигнализации. Мигающая лампа. Мигающая иллюминация. |  Знать понятия высокочувствительного дверного звонка, сигнализации.Уметь собирать различные схемы высокочувствительного дверного звонка, различных видов сигнализации, мигающей лампы, мигающей иллюминации. |  24.01 |    | 
  |  41-42 |  2 |  Практическая работа: Схемы различных звуков и сигналов, управляемые светом, сенсором. Схемы лампы, вентилятора, музыкального дверного звонка с выдержкой времени, с магнитным управлением. |  Знать понятия высокочувствительного дверного звонка.Уметь собирать схемы различных звуков и сигналов, управляемые светом, сенсором; лампы, вентилятора, музыкального дверного звонка с выдержкой времени, с магнитным управлением. |  31.01 |    | 
  |  43-44 |  2 |  Беспроводной контролер. Зуммер. Практическая работа: Различные схемы зуммеров, усиленных сигналов и звуков. |  Знать понятия беспроводного контролера, зуммер.Уметь собирать различные схемы зуммеров, усиленных сигналов и звуков. |  07.02 |    | 
  |  45-46 |  2 |  Сдвоенные лампы и светодиоды. Практическая работа: Схемы сдвоенных ламп и светодиодов. |  Знать понятия сдвоенных ламп и светодиодов.Уметь собирать схемы сдвоенных ламп и светодиодов. |  14.02 |    | 
  |    |  26 |  Сборка сложных электрических цепей из конструктора "Знаток". |    |    | 
  |  47-48 |  2 |  Логические элементы «И», «ИЛИ», «НЕ», «И-НЕ. |  Знать понятия логических элементов «И», «ИЛИ», «НЕ», «И-НЕ.Уметь различать логические элементы «И», «ИЛИ», «НЕ», «И-НЕ. |  21.02 |    | 
  |  49-50 |  2 |  Практическая работа: Схемы логических элементов «И», «ИЛИ», «НЕ», «И-НЕ». |  Знать понятия логических элементов «И», «ИЛИ», «НЕ», «И-НЕ.Уметь собирать схемы логических элементов «И», «ИЛИ», «НЕ», «И-НЕ». |  28.02 |    | 
  |  51-52 |  2 |  Принцип работы семисегментного индикатора. Принцип включения и чередования цифр. Принцип включения прописных и срочных букв. Регулируемый электронный метроном. Беспроводные звуки и сигналы. Виды тиристоров. |  Знать принципы работы семисегментного индикатора; включения и чередования цифр; включения прописных и срочных букв. Виды тиристоров.Уметь использовать регулируемый электронный метроном, беспроводные звуки и сигналы.   |  07.03 |    | 
  |  53-54 |  2 |  Практическая работа: Схемы логических элементов для лампы, для музыки. Схемы включения цифр от 1 до 9. Схемы включения точки. |  Знать принципы работы логических элементов для лампы, для музыки.Уметь собирать схемы логических элементов для лампы, для музыки; включения цифр от 1 до 9; включения точки. |  14.03 |    | 
  |  55-56 |  2 |  Практическая работа: Схемы включения прописных и строчных букв. Схемы чередования цифр. Схемы ночного автоматического включения цифр от 1 до 9. Схемы ночного автоматического включения прописных и срочных букв. |  Знать методы включения прописных и строчных букв, чередования цифр.Уметь собирать схемы включения прописных и строчных букв; чередования цифр; ночного автоматического включения цифр от 1 до 9; ночного автоматического включения прописных и срочных букв. |  21.03 |    | 
  |  57-58 |  2 |  Практическая работа: Схемы мигающего включения цифр, прописных и строчных букв. Схема автоматического уличного фонаря. Схемы регулируемых лампы и фонаря с различными видами управления. Схемы монотонального генератора звука. Схемы электронной цикады, управляемой светом. |  Знать принципы включения мигающих цифр, прописных и строчных букв.Уметь собирать схемы мигающего включения цифр, прописных и строчных букв; автоматического уличного фонаря; регулируемых лампы и фонаря с различными видами управления; монотонального генератора звука; схемы электронной цикады, управляемой светом. |  28.03 |    | 
  |  59-60 |  2 |  Практическая работа: Регулируемый электронный метроном. Схемы различных сложных звуков. Осветительной лампы. Аппарат, сигнализирующий, что пора тушить свет. |  Знать принципы работы регулируемого электронного метронома.Уметь собирать схемы различных сложных звуков; осветительной лампы; аппарата, сигнализирующего, что пора тушить свет. |  04.04 |    | 
  |  61-62 |  2 |  Практическая работа: Триггер с памятью. Лампа с регулируемой яркостью, управляемая делителем напряжения. Схема радио с транзистором и усилителем высокой частоты. |  Знать принципы работы триггера с памятью.Уметь собирать схемы лампы с регулируемой яркостью, управляемую делителем напряжения; радио с транзистором и усилителем высокой частоты. |  11.04 |    | 
  |  63-64 |  2 |  Практическая работа: Опаздывающий свет, вентилятор. Схемы различных видов управления мигающей лампы со звуковым сопровождением. Основная и контрольная схемы для светодиодов. Схемы беспроводных звуков и сигналов. |  Знать принципы работы опаздывающего света, вентилятора.Уметь собирать схемы различных видов управления мигающей лампы со звуковым сопровождением; основную и контрольную схемы для светодиодов; беспроводных звуков и сигналов. |  18.04 |    | 
  |  65-68 |  4 |  Практическая работа: Схемы работы тиристора. Схемы различных видов управления светозвукового вентилятора. |  Знать принципы работы тиристора.Уметь собирать схемы различных видов управления светозвукового вентилятора. |  25.0402.05 |    | 
  |  69-70 |  2 |  Итоговый контроль |  Знать понятия фоторезистор, реостат, конденсатор, NPN и PNP-транзисторов, высокочувствительного дверного звонка, сигнализации, беспроводного контролера, зуммер, сдвоенных ламп и светодиодов, логических элементов «И», «ИЛИ», «НЕ», «И-НЕ; виды измерителей; принципы работы семисегментного индикатора; включения и чередования цифр; включения прописных и срочных букв; виды тиристоров; принципы работы логических элементов для лампы, для музыкипринципы включения прописных и строчных букв, цифр от 1 до 9, управляемые магнитом, сенсором.Уметь заряжать и разряжать конденсатор; собирать схемы усилительного эффекта NPN и PNP-транзисторов; измерителей, регулируемых лампы и вентилятора; высокочувствительного дверного звонка, различных видов сигнализации, мигающей лампы, мигающей иллюминации; различных звуков и сигналов, управляемые светом, сенсором; лампы, вентилятора, музыкального дверного звонка с выдержкой времени, с магнитным управлением; зуммеров, усиленных сигналов и звуков; сдвоенных ламп и светодиодов; различать логические элементы «И», «ИЛИ», «НЕ», «И-НЕ; собирать схемы логических элементов «И», «ИЛИ», «НЕ», «И-НЕ»;  использовать регулируемый электронный метроном, беспроводные звуки и сигналы; собирать схемы логических элементов для лампы, для музыки; включения цифр от 1 до 9; включения точки; прописных и строчных букв; автоматического уличного фонаря; регулируемых лампы и фонаря с различными видами управления; монотонального генератора звука; схемы электронной цикады, управляемой светом; различных сложных звуков; осветительной лампы; аппарата, сигнализирующего, что пора тушить свет; лампы с регулируемой яркостью, управляемую делителем напряжения; радио с транзистором и усилителем высокой частоты; различных видов управления мигающей лампы со звуковым сопровождением; основную и контрольную схемы для светодиодов; беспроводных звуков и сигналов; различных видов управления светозвукового вентилятора; ночного включения цифр от 1 до 9, прописных и строчных букв, управляемые магнитом, сенсором. |  16.05 |    | 
  |  71-72 |  2 |  Практическая работа: Схемы включения цифр от 1 до 9, управляемые магнитом, сенсором. Схемы включения прописных и строчных букв, управляемые магнитом, сенсором.   |  Знать принципы включения прописных и строчных букв, цифр от 1 до 9, управляемые магнитом, сенсором.Уметь собирать схемы включения цифр от 1 до 9, прописных и строчных букв, управляемые магнитом, сенсором. |  23.05 |    | 
  |  73-74 |  2 |  Практическая работа: Схемы ночного включения цифр от 1 до 9, управляемые магнитом, сенсором. Схемы ночного включения прописных и строчных букв, управляемые магнитом, сенсором. |  Знать принципы ночного включения прописных и строчных букв, цифр от 1 до 9, управляемые магнитом, сенсором.Уметь собирать схемы ночного включения цифр от 1 до 9, прописных и строчных букв, управляемые магнитом, сенсором. |  30.05 |    | 
  |    |    |