|   
     1.  
     2.  
     
     
     3.  
     
     4.  
     
     5.  
     
     6.   |           Как устроен человек.         Личная гигиена.                      Чтобы зубы не болели.                 Береги зрение смолоду.             Как правильно питаться.               Наше здоровье в наших руках.  
          |    
     Строение человека. Органы пищеварения, работа органов пищеварения.        Понятие «гигиена» - гигиена личная, гигиена жилища, гигиена труда. Правила личной гигиены - уход за лицом, руками, ртом, ногтями, телом, волосами, одеждой, обувью, предметами быта. Выполнение правил личной гигиены.  Правильное питание для сохранения здоровых зубов. Состав пищи и здоровые зубы. Сладости, их влияние на состояние и сохранение зубов.        Строение глаза. Причины ухудшения зрения. Влияние режима правильного питания на сохранение зрения.        Значение питания в жизни человека. Все ли мы знаем о здоровой пище. Как правильно питаться. Питание школьников.      Пирамида здорового питания. Создай свою пирамиду здоровья. Характеристика ступеней пирамиды здорового питания.  Мы за здоровый образ жизни.           |    Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.  Соблюдать правила личной гигиены.  Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.  Принимать разумные решения по поводу личного здоровья, а также сохранения и улучшения безопасной и здоровой среды обитания.  Различать “полезные” и “вредные” продукты, заботиться о своем здоровье.       |    Метапредметные  Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять  инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы. Формулировать ответы на вопросы; Слушать партнёра по общению. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Формулировать собственное мнение. Аргументировать свою позицию.   |    Личностные  положительное отношение и интерес к занятиям; умение признавать собственные ошибки; умение оценивать трудность предлагаемого задания; адекватная самооценка; чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе (в ходе проектной деятельности); восприятие здорового образа жизни как части общечеловеческой культуры; устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.       |