|       2. Отборочный  тур.                                                                          3. Практика.                                                                              1 агон                                                                                                                                          2 агон                                                                                                      3 агон                                                                                      4 агон                                                                                  Дополнительные вопросы для теоретиков.                                                                                                                      Жюри подводит итоги и ведёт награждение.   |        2.Презентация.  4,6,8,10,12,14,16 слайды с картинками;  5,7,9,11,13.15,17.с ответами;  18,20,22,24.26,28,30,32,34 слайды с названиями сказок и детских литературных произведение;  19,21,23,25,27,29,31,33,35-слайды с ответами.                  1.Памятка у жюри.                                                                              Сценарий с заданиями у ведущих.    3 ведущие: для красной дорожки, для зелёной дорожки, для жёлтой дорожки.  1 ведущий для дополнительных вопросов                                  |          Слайды презентации.   4 слайд- право на фамилию, имя и отчество   6 слайд – право воспитываться в семье   8 слайд- право на образование   10 слайд- право на медицинское обслуживание   12слайд – право на защиту своих прав   14 слайд - право на полноценное питание и приемлемый образ жизни   16 слайд – право на отдых      
                                                  В этом туре участвуют только три агониста.   Правила тура: Перед вами 3 дорожки: красная, желтая, зеленая.   Красная: самая короткая, она из двух квадратов, но на ней нельзя ошибаться. Нужно правильно ответить на два вопроса.   Жёлтая: Она - из трех квадратов. На ней можно ошибиться один раз. Будет задано 3 вопроса.   Зелёная: Самая длинная дорожка – из четырех квадратов, но зато на ней можно ошибиться два раза. Задано будет 4 вопроса.    Вопросы задаются индивидуально, но отвечать могут и теоретики,   если не могут ответить агонисты   
                1 вопрос ( Для агониста на красной дорожке)  В этой сказке маленькую героиню преследовали неудачи. Несмотря на  свободное передвижение по лесу, свободу слова и мысли, она подвергалась дискриминации. На её жизнь было совершено покушение, а её бабушка лишилась права на неприкосновенность жилища. О ком идёт речь?     Красная шапочка    Золушка  Спящая красавица          1 вопрос ( Для агониста на жёлтой дорожке)  -  Герой этой сказки содержится в неволе. Он потерял сестру, на его жизнь покушалась ведьма, нарушая его право на личную неприкосновенность и жизнь    Лиса  Братец Иванушка  Кот в сапогах      1 вопрос ( Для агониста на зелёной дорожке)   Эта героиня русских сказок очень хитра и плутовата. Нарушая права других героев, она очень часто попадала сама в неприятные ситуации, в которых её собственная жизнь была в опасности. О ком идёт речь?    Лиса   Баба-яга   Ведьма   2 агон «Какие права нарушали сказочные герои?   2 вопрос ( Для агониста на красной дорожке)  серый волк; Кощей Бессмертный; ведьма; Карабас Барабас; Кот  Базилио; Лиса Алиса; Баба Яга; Змей Горыныч и др.  На жизнь         2 вопрос ( Для агониста на жёлтой дорожке)   Карабас Барабас; Кот Базилио; Лиса Алиса; Баба Яга; Мачеха; Сеньор   На труд      2 вопрос ( Для агониста на зелёной дорожке)   сын жабы; Ведьма, Сеньор Помидор, Сватья Бабариха, Купец,   лиса Алиса и кот Базилио, Царь Дадон, Фрекен Бок, Лиса, Волк и др   на имущество                  Назови право, прослушав стихотворение   3 вопрос ( Для агониста на жёлтой дорожке)    Сидит за партой человек,   И поднимает руку.   Имеет право он все знать,   И изучать науку   На образование   .          3 вопрос ( Для агониста на зелёной дорожке)    Твоя семья, твое жилище,   Никто не может вам мешать   И право вашей личной жизни,   Никто не может нарушать.   На жилище   
      
           вопрос ( Для агониста на зелёной дорожке и жёлтой дорожке)   К какому празднику могло бы быть такое поздравление         Много есть на свете деток,     У которых нет семьи,     Очень нужно, чтобы кто-то     Вдруг сказал: «Они — мои!»     И тогда усыновил их,     И забрал к себе домой,     И сказал: «Ты — мой ребенок,     Не приемный, а родной!     Будешь жить ты с мамой, папой,     Будешь нами ты любим,     Мы тебя, такую крошку,     Никому не отдадим!»   Всемирный день ребёнка                Мама работала,    Папа трудился,    А я в детском садике все находился.    Все кто устал от работы нелегкой    Имеют полное право на …(отдых)    ***  Всех по-разному зовут:    Кот - Мурлыка,    Пес - Барбос,    Даже нашу козочку    Зовут красиво – Розочка    Настя, Вика и Данила    Все имеют своё …(имя)    ***  Чтобы вырасти успешным    Надо много знать, уметь.    Чтобы вырасти большим    Недостаточно питанья    Мы использовать должны    Право на … (образование)    ***  Если дети заболели    Плохо чувствуют себя    И у них бронхит, ангина,    Пневмония, скарлатина,    Слышен детский крик и плач    Вам поможет только… (врач)    ***  Сказка учит нас, друзья    Жить без домика нельзя.    Лисе, зайке, поросенку    Даже глупому мышонку.    Ох, как нужно нам оно    Это право на …(жильё)  Листы с подсчётами   |        Смотрят слайды презентации.  Называют права.  Жюри контролирует поднятие рук.  Помощники раздают ордера и медали.  Считают количество медалей.    Выбирают агонистов.                      Жюри зачитывает памятку с правилами второго тура.                                                      Ведущие читают вопросы.  Агонисты выполняют задания.  Жюри отслеживает правильность и ход игры.  Теоретики запоминают права.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Жюри оглашает итоги, награждает и делает фото на память           |        Знание основных прав гражданина.                                                                           Готовность и способность к выполнению прав ученика.                                                        Потребность в самореализации.  Позитивная моральная самооценка   |        Проводить наблюдение    Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.                                                  Принимать решения в проблемной ситуации.                                                                                                                                                           |