Конспект мероприятия « Новый Эрмитаж»
(интегрированное занятие: математика + история и культура Санкт-Петербурга)
Учитель и воспитатель ГПД: Акулова Л.А.
5 класс,
ГБС(к)ОУ школа-интернат N33 (II вида) Выборгского района Санкт-Петербурга
Педагогические технологии : интегрированная образовательная модель ;технология учебно-игровой деятельности; ИКТ; развивающие технологии: частично-поисковый метод, словесный метод в виде объяснения, беседы.
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепление умений.
Цели урока: Создать атмосферу, способствующую осознанию учащимися ценности и значимости нашего города как центра духовной культуры, создать условия для формирования высоконравственного отношения к Санкт-Петербургу и его культурному и историческому наследию, расширение знаний об архитектуре города; активизировать познавательную деятельность учащихся.
Образовательные:
- совершенствовать навыки выполнения действий с натуральными числами, сокращения обыкновенных дробей, сложения обыкновенных дробей;
 - закрепление знаний геометрических понятий;
 - познакомить учащихся с историей создания Нового Эрмитажа;
 - формировать умение осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль, развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности.
 - расширение межпредметных связей.
 
Развивающие:
- развивать познавательный интерес к изучению истории и культуры Санкт-Петербурга.
 - продолжить развивать мыслительную деятельность учащихся, внимание;
 - расширять кругозор, словарь
 - способствовать формированию умений применять математические знания к решению исторических задач.
 - Развитие речи и слухового восприятия
Воспитательные: 
- способствовать формированию чувства патриотизма путем расширения знаний об истории своего города; повышению интереса к истории и математике через межпредметные связи.
 - воспитывать потребность в грамотной речи, умение выслушать;
 - воспитывать культуру личности, эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру через объекты культурного наследия Санкт-Петербурга средствами математики .
 - Воспитание культуры мышления, речи, поведения;
 - Формирование коммуникативной культуры.
 
Оборудование: мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска (ИД). (Мультимедийная презентация (MS PowerPoint), позволяющая показать изображения хорошего качества, дать опорные комментарии, звуковые фрагменты, обеспечить высокую интенсивность урока, закрепить и проверить знания учащихся,  организовать самостоятельную работу учащихся. Слайды в презентации, смена записей, рисунков и т.д. происходит по щелчку мышкой.)




















                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    