Вот и наступила весна! А для того, что бы полностью почувствовать и ощутить ее приход, мы проводим сегодняшнее мероприятие посвященное празднику 8 марта. Сегодня мы собрались, чтобы раскрыть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Именно здесь Вы почувствуете все весеннее тепло и веселье. Итак, мы начинаем нашу игру.
Я представляю вам наше жюри, которое будет оценивать конкурсанток, а также своих помощниц.
Я предлагаю начать наше мероприятие со знакомства. Именно так называется наш первый конкурс — "Давайте познакомимся". Сейчас девочки по очереди будут выходить на эту сцену и рассказывать о себе. Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы, умение держаться на сцене и рассказ о себе.
Следующий конкурс «Разминка».
Каждой из участниц, предлагается понять о какой песне идет речь и назвать ее.
«Песня о симпатичной зверушке, которую знает каждая дворняжка» (Песня про Чебурашку);
«Песня о новом источнике электричества, освещающем всё вокруг» (Песня «Улыбка»)
«Песня об одном необычном мальчике, который шёл в школу, а попал в театр» (Песня про Буратино);
«Песня об одном самом счастливом дне в году, когда человеку наплевать на погодные условия» («Пусть бегут неуклюже»);
«Песня о маленьком царе зверей, который очень любил принимать солнечные ванны» («Я на солнышке лежу»);
«Песня о том, как маленький детеныш давно вымершего животного искал свою самую близкую родственницу» (Песенка мамонтенка).
Итак, давайте представим себе следующий сюжет. Наши конкурсантки готовятся к приезду гостей. Они должны накрыть стол, привести себя в порядок и сделать очень много других важных дел.
Как вы знаете, любая встреча гостей начинается с приготовления еды.
Сейчас нашим конкурсанткам предлагается следующий конкурс, который называется «Золушка».
(В тарелку высыпается одинаковое количество перемешанной крупы: рис, гречка, горох. Девочки по команде начинают сортировать крупу).
Я думаю, что каждый из вас, когда готовил пищу, всегда дегустировал ее на вкус. Вот и нашим конкурсанткам необходимо будет представить, что они пробуют свое блюдо во время его приготовления. Давайте посмотрим, как наши конкурсантки смогут справиться с этим заданием.
Конкурс называется «Аппетитный».
(Девочкам завязываются глаза и предлагается попробовать несколько видов еды. Ребенку необходимо узнать по вкусу какую сладость ему положили в рот (используются кусочки ирисок, мармелада, шоколада, зефира и т.д.)).
А теперь настало время накрывать на стол. Конкурс называется «Хозяюшка».
(Участницы должны приготовиться к приему гостей и накрыть на стол: расстелить скатерть, порезать рулеты, расставить чашки и блюдца, положить в каждую чашку пакетик чая, разложить ложечки.
Победительницей считается та участница, которая быстрее и аккуратнее всех накрыла на стол).
Ну вот наши девочки приготовили еду, накрыли на стол, теперь настало время и себя привести в порядок. Но вот незадача, у нашего любимого платья, которое мы хотим надеть, оторвалась пуговица, ее необходимо быстро и аккуратно пришить.
Конкурс называется «Знатоки швейного дела».
(По сигналу девочки должны вставить нитку в иголку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы).
Пока мы с вами пришивали пуговицы, наш маленький ребеночек проснулся и стал плакать.
Конкурс называется «Пеленальный».
(Девочкам необходимо переодеть и перепеленать куклу. Учитывается быстрота и аккуратность в работе).
Ну вот, наконец наши конкурсантки закончили все свои приготовления и стали ждать гостей. Но гостей все нет и нет. И тут раздается телефонный звонок и наши гости говорят о том, что их машина застряла на дороге. Что остается нашим конкурсанткам? Только выручать бедных гостей.
Конкурс называется «Рука помощи».
(Играющие стоят с ручками в руках, а транспорт (детские машинки) находится на расстоянии 3-5 метров, и все это соединено веревочкой. По команде ведущего, игроки должны быстрее подогнать к себе, т.е. к финишу свой автомобиль, наматывая веревочку на ручку любыми способами).
Молодцы наши хозяйки! Смогли справиться со всеми конкурсами. Теперь члены жюри подведут итоги нашего мероприятия.
Конкурсанткам предлагается немного отдохнуть, а болельщикам размяться.
Вам предлагается отгадать загадки.
Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы)
Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой)
По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе!
Продырявит море!
(Утюг)
Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную)
Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено)
Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу - соскочу, привечу.
(Шапка)
Надену - ободом сведет,
Сойму - змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно.
(Пояс)
Скорчится с кошку,
Растянется - с дорожку.
(Веревка)
Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок)
А теперь попробуйте ответить на вопросы.
Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей)
Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)
Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)
Как называется начало реки? (Исток)
Как называется место, где река впадает в море? (Устье)
Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)
Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)
Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)
Теперь вам предлагается конкурс «Разверни конфетку»
(Необходимо развернуть конфету, имея на руках варежки).
Задачки для ума
На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)
Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)
Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)
Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)
Молодцы! Прошу жюри огласить итоги мероприятия.
Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником!
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с Вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Спасибо! Благодарю всех за участие!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Весна идет, весне дорогу! »
Сценарий мероприятия посвященного Международному женскому дню 8 марта
«Весна идет, весне дорогу!»
Нашу встречу я хочу начать со следующих строк:
Журчат ручьи, слепят лучи
И тает лед, и сердце тает.
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает.
Веселый шмель будит весеннюю тревогу.
Кричат задорные веселые скворцы.
Кричат скворцы во все концы:
"Весна идет! Весне дорогу!"
Вот и наступила весна! А для того, что бы полностью почувствовать и ощутить ее приход, мы проводим сегодняшнее мероприятие посвященное празднику 8 марта. Сегодня мы собрались, чтобы раскрыть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Именно здесь Вы почувствуете все весеннее тепло и веселье. Итак, мы начинаем нашу игру.
Я представляю вам наше жюри, которое будет оценивать конкурсанток, а также своих помощниц.
Я предлагаю начать наше мероприятие со знакомства. Именно так называется наш первый конкурс — "Давайте познакомимся". Сейчас девочки по очереди будут выходить на эту сцену и рассказывать о себе. Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы, умение держаться на сцене и рассказ о себе.
Следующий конкурс «Разминка».
Каждой из участниц, предлагается понять о какой песне идет речь и назвать ее.
«Песня о симпатичной зверушке, которую знает каждая дворняжка» (Песня про Чебурашку);
«Песня о новом источнике электричества, освещающем всё вокруг» (Песня «Улыбка»)
«Песня об одном необычном мальчике, который шёл в школу, а попал в театр» (Песня про Буратино);
«Песня об одном самом счастливом дне в году, когда человеку наплевать на погодные условия» («Пусть бегут неуклюже»);
«Песня о маленьком царе зверей, который очень любил принимать солнечные ванны» («Я на солнышке лежу»);
«Песня о том, как маленький детеныш давно вымершего животного искал свою самую близкую родственницу» (Песенка мамонтенка).
Итак, давайте представим себе следующий сюжет. Наши конкурсантки готовятся к приезду гостей. Они должны накрыть стол, привести себя в порядок и сделать очень много других важных дел.
Как вы знаете, любая встреча гостей начинается с приготовления еды.
Сейчас нашим конкурсанткам предлагается следующий конкурс, который называется «Золушка».
(В тарелку высыпается одинаковое количество перемешанной крупы: рис, гречка, горох. Девочки по команде начинают сортировать крупу).
Я думаю, что каждый из вас, когда готовил пищу, всегда дегустировал ее на вкус. Вот и нашим конкурсанткам необходимо будет представить, что они пробуют свое блюдо во время его приготовления. Давайте посмотрим, как наши конкурсантки смогут справиться с этим заданием.
Конкурс называется «Аппетитный».
(Девочкам завязываются глаза и предлагается попробовать несколько видов еды. Ребенку необходимо узнать по вкусу какую сладость ему положили в рот (используются кусочки ирисок, мармелада, шоколада, зефира и т.д.)).
А теперь настало время накрывать на стол. Конкурс называется «Хозяюшка».
(Участницы должны приготовиться к приему гостей и накрыть на стол: расстелить скатерть, порезать рулеты, расставить чашки и блюдца, положить в каждую чашку пакетик чая, разложить ложечки.
Победительницей считается та участница, которая быстрее и аккуратнее всех накрыла на стол).
Ну вот наши девочки приготовили еду, накрыли на стол, теперь настало время и себя привести в порядок. Но вот незадача, у нашего любимого платья, которое мы хотим надеть, оторвалась пуговица, ее необходимо быстро и аккуратно пришить.
Конкурс называется «Знатоки швейного дела».
(По сигналу девочки должны вставить нитку в иголку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы).
Пока мы с вами пришивали пуговицы, наш маленький ребеночек проснулся и стал плакать.
Конкурс называется «Пеленальный».
(Девочкам необходимо переодеть и перепеленать куклу. Учитывается быстрота и аккуратность в работе).
Ну вот, наконец наши конкурсантки закончили все свои приготовления и стали ждать гостей. Но гостей все нет и нет. И тут раздается телефонный звонок и наши гости говорят о том, что их машина застряла на дороге. Что остается нашим конкурсанткам? Только выручать бедных гостей.
Конкурс называется «Рука помощи».
(Играющие стоят с ручками в руках, а транспорт (детские машинки) находится на расстоянии 3-5 метров, и все это соединено веревочкой. По команде ведущего, игроки должны быстрее подогнать к себе, т.е. к финишу свой автомобиль, наматывая веревочку на ручку любыми способами).
Молодцы наши хозяйки! Смогли справиться со всеми конкурсами. Теперь члены жюри подведут итоги нашего мероприятия.
Конкурсанткам предлагается немного отдохнуть, а болельщикам размяться.
Вам предлагается отгадать загадки.
Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы)
Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой)
По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе!
Продырявит море!
(Утюг)
Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную)
Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено)
Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу - соскочу, привечу.
(Шапка)
Надену - ободом сведет,
Сойму - змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно.
(Пояс)
Скорчится с кошку,
Растянется - с дорожку.
(Веревка)
Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок)
А теперь попробуйте ответить на вопросы.
Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей)
Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)
Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)
Как называется начало реки? (Исток)
Как называется место, где река впадает в море? (Устье)
Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)
Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)
Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)
Теперь вам предлагается конкурс «Разверни конфетку»
(Необходимо развернуть конфету, имея на руках варежки).
Задачки для ума
На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)
Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)
Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)
Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)
Молодцы! Прошу жюри огласить итоги мероприятия.
Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником!