| I. Орг. момент 
 
 
 
 II.Актуализация знаний. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  IIIСамоопределение к деятельности.  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 IV.Работа по теме занятия. 
 1.Беседа по вопросам 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.Выборочное чтение. 
 
 
 
 V.Физминутка VI.Продолжение работы по теме занятия. 
 1.Творческая работа. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.Выставка готовых работ. 
 
 
 VII.Рефлексия. 
 
 
 
 
 
 III.Итог занятия 
 
 | Включение в учебную деятельность 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Самостоятельное определение темы занятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Уметь отвечать на поставленные вопросы, анализировать, делать выводы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  
  
  
  Развивать навыки выразительного чтения  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Учиться взаимодействовать в паре 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Уметь давать оценку своей работы, работы товарищей 
 
 Уметь высказывать свои суждения, делать выводы Подводить итог . | 
 
 
 
 
 
 Мы продолжаем знакомится с волшебными сказками. -В чём особенность этого вида сказок? 
 
 
 
 
 -О какой сказке пойдёт сегодня разговор вы догадаетесь ,отгадав мои загадки: 1. Опасней всех она в реке,Хитра, прожорлива, сильна,
 Притом - такая злюка!
 Конечно, это ...
 2. В избе – изба, На избе – труба.
 Зашумело в избе,
 Загудело в трубе.
 Видит пламя народ,
 А тушить не идет.
 -Кто догадался какая сказка у нас сегодня в гостях? 
 
 
 
 - Давайте вспоминать, кто герой сказки? ?-Кого поймал Емеля в проруби? -Что обещала щука взамен на свою свободу? -Какие волшебные слова говорил Емеля? -А какие невероятные чудеса произошли с помощью волшебной силы? 
 
   Чтение наиболее ярких отрывков сопровождаемые кадрами картинок презентации. 
 
 
 
 
 
 Мы сегодня будем трудиться над изготовление 3Д- аппликации. Работать будем в парах. План работы: 1.Изготовление основы для аппликации 2.Работа с шаблонами, заготовка деталей аппликации. 3.Наклеивание деталей. 4.Дополнение аппликации творческими деталями. индивидуальная помощь детям. 
 
 беседа по выставке   
 
 -Что вам было особенно интересно на занятии? 
 
 -Чему нас учит эта сказка? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  Слушает, осмысливает  
  
  
  
  
  Высказывания учащихся  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  отгадывают загадки  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ответы на вопросы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 выразительное чтение 
 
 
 
 
 
 
 
 работа в паре по плану, изготовление аппликации 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  организация выставки на доске  
  
  
  
 высказывания детей 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 развитие устной речи, умение работать над загадками 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Умение отвечать на поставленный вопрос 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 умения выразительно чтения прозаические произведения 
 
 
 
 
 
 
 Уметь творчески работать, развивать воображение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Уметь оценивать свою работу и работу других 
 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 
 
 Познавательные, личностные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Познавательные регулятивные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Коммуникативные, личностные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Познавательные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Коммуникативные, регулятивные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 коммуникативные, регулятивные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Регулятивные 
 
 
 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 беседа-текущий 
 
 
 
 
 
 
 
 диалог – текущий 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Актуализация знаний, беседа – текущий 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  компьютерная поддержка - текущий 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 творческая работа – непрерывный 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 диалог – текущий 
 
 
 
 свободные высказывания - непрерывный 
 
 
 
 итоговый 
 |