Сценарий выступления команды Сары Обинской сш 6 класса в школьном КВН в 2015-2016 учебном году (классный руководитель Абельдинова В.А)
«Мы к вам заехали на час…»
Звучит песня:
Весь мир у нас в руках,
Мы звёзды континентов,
Разбили в пух и прах
Проклятых конкурентов.
Мы к вам заехали на час!
Привет! Bon jour! Hello!
А ну, скорей любите нас,
Вам крупно повезло.
Ну-ка, все вместе
Уши развесьте,
Лучше по-хорошему
Хлопайте в ладоши вы.
Приветствие
1. Вновь собрался клуб весёлых и находчивых друзей
«Остроты, шутки, смех и никаких гвоздей».
2. О КВНе мы узнали
Скорее в класс все прибежали
Стали думать и гадать
Как команду нам назвать.
3. 100 названий перебрали –
Не подходит не одно.
Это – сотни раз слыхали
Это – тоже уж старо.
4. И кто-то крикнул вдруг на сцене
«Хватит, нам друзья гадать
Команду нашу в КВНе
Нужно Контактом назвать».
Мы!
Бравые
Умелые
Любознательные
Артистичные
Веселые
Креативные
Интересные
И все вместе
Берегите - Удачу
Ловите - Азарт
Входит сегодня каждый - В Контакт
А не пора ли вспомнить о школе?
-Ну, вот, как всегда! На самом интересном месте!
-Не надо о грустном!
- Да, школа – не напасть, как бы к директору не попасть!
-У директора на уме, у завуча на языке!
-Завуч родителям не товарищ!
-Бить или не бить? Вот папин вопрос
Бить или не бить, а потом.
По статистике 50% школьников мечтают школу сжечь, 30% - взорвать и 20 % сначала, взорвать а только потом сжечь.
Возвращаясь в школу каждый взрослый чувствует себя беззаботным счастливым ребенком.
В школьной жизни есть рассказ, как учился 5 класс
А теперь уже 6,но все тот же заводной!
Ведущий: Новость с урока. 
Учитель: Здравствуйте, ребята! 
Все хором: Здравствуйте! 
Учитель: Так, Петушков, кто отсутствует? 
Петушков: Рыжиков тетрадь дома забыл, побежал за ней, Капустина заготовками занимается, капусту солит, а Жмуриков, наверное, проспал. 
Учитель: А Вовочки Курочкина сегодня в школе нет? 
Бубликов: Нет, Мария Ивановна, у него кошка третьего дня померла, он поминки справляет. 
Учитель: (облегченно вздыхая) Слава богу! Ну что же! Давайте посмотрим, как вы подготовились к уроку? Вот, Катя Ромашкина, скажи, что я вам задавала? 
Ромашкина (неохотно поднимается, что-то шепчет, а затем говорит): Ну, стишок, вроде бы. 
Учитель: Какой стишок? 
Ромашкина: Ну, про мужичка. 
Учитель: Ну, так расскажи. 
Ромашкина: Однажды в зеленую зимнюю пору я из лесу вышел и …
Ученик: (шепотом) И снова зашел. 
Ромашкина: (громко) И снова зашел. 
Учитель: Садись, два, завтра без мамы не приходи! 
Ромашкина: А послезавтра? 
Вовочка: (стучится в дверь, заходит, спрашивает разрешения сесть на место). 
Учитель: Ну что, Вовочка, может, ты нам домашнее стихотворение расскажешь? 
Вовочка: А что, я запросто! «Мужичек с ноготком»: 
Однажды в студеную зимнюю пору 
Я из лесу вышел – был сильный мороз. 
Одет был я в плавки, как в летнюю пору (задумывается) 
Скажите мне, братцы, я сильно замерз? 
Класс: Сильно, сильно! 
Вовочка: Но шествуя важно, в спокойствии чинном, 
Я в плавках по снегу иду не спеша. 
Мороз мне грызет волосатую спину. 
Иду я с дровишками, сани таща… 
Класс: А где лошадка? Куда она скрылась? 
Вовочка: Лошадку увел тот злодей – рекетер. 
Украл сапоги, полушубок овчинный, 
Украл рукавицы и шапку упер. 
Один я остался! Тащу теперь сани! 
А дома еще целых пять мужиков. 
Пускай за дровами идут теперь сами, 
Поищут себе пусть других дураков. 
Учитель: Молодец, Вовочка! Сочинять ты умеешь. Садись, два. 
Ведущий: Новости на перемене. 
Даша: Раньше моя мама работала почтальоном. За десять минут она разносила пять домов. 
Максим: А моя мама послала меня вчера в магазин купить хлеба и яиц. А я купил на все деньги «Кока колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц, вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хоть и полезный. 
Люба: Недавно ходили драться в соседний класс. Мы их сделали! А они нас избили.
Ведущий: Новость печальная. 
Внезапно заболевшего учителя геометрии заменяет физрук. 
Физрук: Так, дети, кругом марш! 
1 ученик: Проходили уже! 
Физрук: (в ступоре) А ну, треугольником марш! 
2 ученик: Было! 
Физрук: Хватит умничать, подняли гипотезу вверх! А теперь - параллельные прямые и прямые по диагонали. 
3 ученик: Но параллельные прямые не пересекаются! 
Физрук: Ты, в каком классе учишься? 
1 ученик: В 4 классе. 
Физрук: А друг твой в каком? 
1 ученик: В параллельном. 
Физрук: Вы часто видитесь? 
1 ученик: Да каждый день. 
Физрук: В-о-о-о-т, а говоришь, параллельные прямые не пересекаются. Направо, и-и-и-и, синус-косинус, тангенс-котангенс.
Ведущий: Новость домашняя. 
Мать: Ничего не понимаю! Написано классная работа, а учительница ставит двойку. А что же она за неклассную работу ставит? 
Сын: А, в смысле за домашнюю? За домашнюю – единицу! 
Мать: Ну-ка покажи дневник. Что ты сегодня принес из школы? 
Сын: Да чего показывать, там всего одна двойка. 
Мать: Всего одна? 
Сын: Да не волнуйся, мама, я завтра еще принесу. 
Финальная песня (на мотив «Всё будет хорошо»)
Если нам скажут что в школу пора,
Быстро соберёмся мы с самого утра.
А чтоб не пришлось на уроках скучать,
Выучим уроки и будем отвечать!
Хорошо ! Всё будет хорошо!
Всё будет хорошо в любимой школе!
Хорошо ! Всё будет хорошо!
Мы станем все отличниками вскоре!
В любимой школе!
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    