П: Ребята! Добрый день!!! Вы узнали меня? Я услышала у вас веселую песню и решила заглянуть к вам. А у вас тут оказывается праздник?! Здорово как. А можно мне остаться с вами???
(Вылетает ведьма на метле)
В: О!!! Кого я вижу!!! Пеппи!!! А что у тебя тут в руках (забираетчемодан).
П: Ты зачем забрала? Это не для тебя, а для наших ребят я приготовила разные игры и конкурсы!!!
В: А в нашей школе ведьм не было никогда веселых игр и конкурсов, нас там учили только пакасти и мерзости делать (грустная).
П: Ребята, давайте мы возьмем с собой ведьму и научим играть в добрые игры? Посмотрите на ее глаза, у нее добрые глазки! Да мы тебя берем, только ты должна внимательно слушать нас. Договорились???
- Чтоб расти и закаляться,
Будем спортом заниматься.
Закаляйся детвора,
В добрый час – Физкульт-ура!!!
П: Сегодня у нас пройдут соревнования между группами. Мы посмотрим. В какой группе самые смелые, ловкие и умелые ребятки.
1 Эстафета «Скакуны»
- Покажем какие мы ловкие и сильные. (проскакать на палочке – лошадке до финиша и обратно, передать товарищу)
П: Ой! Ребята! Я тут случайно перепутала время года и положила вам зимнюю игру в которой нужны клюшки, что-же нам с ними делать-то теперь?
В: А давайте, мы будем не шайбу забивать в ворота, а кубики перемещать при помощи клюшек???
П: Какая ты умная, Ведьма!!! Я думаю, получится веселая игра.
2 Эстафета. «Клюшки»
(при помощи клюшки довести до финиша кубик и обратно.).
П:(достать изчемоданаденежки - кружки) О! Это наши денежки из волшебной страны!
В: Как много можно сладостей, конфет купить!?
П: Ребята, за такую веселую игру, давайте отблагодарим нашу гостью и дадим ей маленько волшебны монет, чтоб она могла купить угощения разные и может она подобреет навсегда?
.3 Эстафета. «Угощайся»
Эстафета, эстафета, вместо палочки конфета. Положить конфету на голову, донести ее до финиша и обратно, передать другому
Музыкальная пуза (под музыку выполняют движения «А у зебры есть полоски…» )
П: Молодцы! Тебе понравилось? Давайте заглянем в мой чемодан, там обязательно найдется, что-нибудь еще интересненькое!!! (открываемчемодани достаем от туда мячи средние )
4 эстафета «Без рук, без ног»
(По два человека перенести мяч не задевая его руками, зажав между животами).
П: И последняя игра, которую я вам приготовила. Вы не устали еще?
5 эстафета.
(Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.
В: Как весело у вас?
П: А ты заметила, какие у нас ловкие, смелые, быстрые и дружные ребята!
В: Да, конечно! Я бы очень хотела навсегда у вас остаться. Смотрите, какая я стала добрая, как вы! Но меня ждет моя семья и мне пора возвращаться. Я обязательно научу своих подруг играть в хорошие игры как вы! До свидания, мои друзья!
П: До свиданья, ребята!!! Наш праздник подошел к концу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
П: Ребята! Добрый день!!! Вы узнали меня? Я услышала у вас веселую песню и решила заглянуть к вам. А у вас тут оказывается праздник?! Здорово как. А можно мне остаться с вами???
(Вылетает ведьма на метле)
В: О!!! Кого я вижу!!! Пеппи!!! А что у тебя тут в руках (забираетчемодан).
П: Ты зачем забрала? Это не для тебя, а для наших ребят я приготовила разные игры и конкурсы!!!
В: А в нашей школе ведьм не было никогда веселых игр и конкурсов, нас там учили только пакасти и мерзости делать (грустная).
П: Ребята, давайте мы возьмем с собой ведьму и научим играть в добрые игры? Посмотрите на ее глаза, у нее добрые глазки! Да мы тебя берем, только ты должна внимательно слушать нас. Договорились???
- Чтоб расти и закаляться,
Будем спортом заниматься.
Закаляйся детвора,
В добрый час – Физкульт-ура!!!
П: Сегодня у нас пройдут соревнования между группами. Мы посмотрим. В какой группе самые смелые, ловкие и умелые ребятки.
1 Эстафета «Скакуны»
- Покажем какие мы ловкие и сильные. (проскакать на палочке – лошадке до финиша и обратно, передать товарищу)
П: Ой! Ребята! Я тут случайно перепутала время года и положила вам зимнюю игру в которой нужны клюшки, что-же нам с ними делать-то теперь?
В: А давайте, мы будем не шайбу забивать в ворота, а кубики перемещать при помощи клюшек???
П: Какая ты умная, Ведьма!!! Я думаю, получится веселая игра.
2 Эстафета. «Клюшки»
(при помощи клюшки довести до финиша кубик и обратно.).
П:(достать изчемоданаденежки - кружки) О! Это наши денежки из волшебной страны!
В: Как много можно сладостей, конфет купить!?
П: Ребята, за такую веселую игру, давайте отблагодарим нашу гостью и дадим ей маленько волшебны монет, чтоб она могла купить угощения разные и может она подобреет навсегда?
.3 Эстафета. «Угощайся»
Эстафета, эстафета, вместо палочки конфета. Положить конфету на голову, донести ее до финиша и обратно, передать другому
Музыкальная пуза (под музыку выполняют движения «А у зебры есть полоски…» )
П: Молодцы! Тебе понравилось? Давайте заглянем в мой чемодан, там обязательно найдется, что-нибудь еще интересненькое!!! (открываемчемодани достаем от туда мячи средние )
4 эстафета «Без рук, без ног»
(По два человека перенести мяч не задевая его руками, зажав между животами).
П: И последняя игра, которую я вам приготовила. Вы не устали еще?
5 эстафета.
(Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.
В: Как весело у вас?
П: А ты заметила, какие у нас ловкие, смелые, быстрые и дружные ребята!
В: Да, конечно! Я бы очень хотела навсегда у вас остаться. Смотрите, какая я стала добрая, как вы! Но меня ждет моя семья и мне пора возвращаться. Я обязательно научу своих подруг играть в хорошие игры как вы! До свидания, мои друзья!
П: До свиданья, ребята!!! Наш праздник подошел к концу.