| Время | Раздел занятия   | Задача   | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД | 
  | 2 мин. | 1 этап. Мотивация. | Уметь создать положительный настрой на совместную, продуктивную работу, снять напряжение. 
 | Приветствие, настрой.  Психологическая игра «Волшебный камешек» (музыкальное сопровождение) - Расслабьтесь, положите руки на столы, ладонями вверх, закройте глаза и ждите, когда на вашей ладошке появится волшебный камешек.   (Учитель кладёт каждому в ладонь камень. При этом дети не должны открывать глаза и двигаться. Учитель напоминает, что всё тело надо расслабить. После дети открывают глаза и рассматривают свой камень).   - Посмотрите на свои камешки, сожмите их в кулачке. Камни обладают такой большой силой, что как только они коснулись ваших ладоней, так сразу вы становитесь самыми добрыми, самыми умными, самыми внимательными, самыми послушными и всё, что вы будете делать, у вас обязательно всё будет получаться.   | Дети садятся на стульчики. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Дети сжимают камешки в кулачках. 
 
 
 
 
 
 | Коммуникативные. Личностные | 
  | 3 мин. |  2 этап. Создание ситуации. | Вывести учащихся на тему и цель занятия и обозначить их в словесной формулировке.   
 | - Ребята, обратите внимание на стол. Под платком скрыт сюрприз. А что под ним, сейчас отгадаем? Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать: Загадка:   Из меня куличек печь удобно,   Только есть меня нельзя. Я сыпучий, желтый, несъедобный.   Догадались, кто же я? (Песок) - Правильно, перед нами песок.   - Что можно сделать из песка?   - Что вы чувствуете при работе с песком? - Если он так благотворно влияет на состояние человека, значит он волшебный? - А где обычно происходит волшебство? - Значит, чем мы сегодня будем заниматься? Сформулируйте название нашего занятия? - Сегодня я предлагаю вам окунуться в мир сказок: в мир волшебства, превращений и сюрпризов.   - А какие жанры сказок вы знаете?   Но прежде, чем мы начнём создавать сказки, давайте вспомним: Правила игры с песком    Нельзя брать песок в рот – можешь подавиться!При игре с песком у детей всегда должны быть чистые ручки и носики.Нельзя бросать песок в лицо – можешь повредить глаза!Нельзя вдыхать песок - можешь задохнуться!После игры с песком – помой руки! 
 - Молодцы! Все правила запомнили!  Ярко солнышко сияет  И ребяток приглашает  Поиграть сейчас в песочек  Речки ласковый дружочек,  Это очень интересно,  Увлекательно, чудесно. 
 | 
 
 
 
 
 
 
 Дети высказывают своё мнение. 
 Ответ детей  - тепло, хорошее настроение 
 
 
 В сказках 
 
 Волшебные картины из песка 
 
 
 (Волшебные, бытовые, сказки о животных). 
 Ответы уч-ся. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Коммуникативные.  Личностные.  
  
  
  
  
  
  
  
 
 | 
  | 15 мин. |  3 этап. Работа в микрогруппах. | Уметь владеть технологиями работы песком. Развивать способность обучающихся к различным формам творчества, а также сотрудничества.   
 | Для того, чтобы окунуться в мир волшебной песочной фантазии и показать возможности песка, я предлагаю каждой группе ребят выполнить отдельные задания. 
 - После выполнения этих заданий, состоится защита мини-проектов. Для этого нам с вами необходимо разработать критерии оценивания. 
 
 
 
 
 
 
 - Задания лежат у вас на столе. Озвучьте их. 
 
 
 
 
 (учитель во время выполнения творческих заданий помогает каждой группе соорентироваться в правильности выполнения задания).   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики» Ручки сильные, Ручки крепкие, Десять пальчиков И все цепкие.          Пальчик большущий, Пальчик здоровущий. Ты расти – вырастай Силу, ум развивай Пальчик указательный Разумный и внимательный. Ты расти – вырастай Ума – разума нам дай.           Вот и средний пальчик наш, Мы его потрем сейчас! А теперь потрем мы пальчик Безымянный великанчик, Ты давай расти скорей, Скажешь имя поскорей.          Вот мизинчик маленький – Подрастай мой славненький -  Молодцы! | Дети поочередно озвучивают свои задания 
 
 
 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: 1.Точность выполнения задания 2. Аккуратность   3. Креативность 4. Полнота раскрытия образа сказки 5. Уверенность при защите проекта 
 1 группа – создать иллюстрацию к сказке «Сказка о рыбаке и рыбке» с помощью песка, ракушек, клея, красок. Определить жанр сказки. Рассказать о технике выполнения иллюстрации. 2 группа - создать композицию к сказке «Волшебная лампа Алладина» с помощью вазы и цветного песка. Определить жанр сказки. Рассказать о технике выполнения иллюстрации. 3 группа – создать иллюстрацию к сказке с помощью песка на планшете с подсветкой. Рассказать о технике выполнения иллюстрации. 4 группа создать иллюстрацию к сказке «Перо Жар-птицы» с помощью готового набора из цветного песка. Рассказать о технике выполнения иллюстрации. 5 группа: С помощью песка, бумаги, клея, трафарета и красок создать картинки с изображением любимых сказочных персонажей. | Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные | 
  | 15 мин. |  4 этап.  Защита «творений». 
 
 | Обучать умению выражать свою точку зрения и отстаивать её. 
 | - Предлагаю начать защиту ваших мини-проектов.  (учитель ненавязчиво корректирует защиту, следит за соблюдением делового стиля общения)   | Каждая творческая группа защищает своё «творение». 
 - В это время ребята остальных групп оценивают работу этой группы смайликами. | Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные | 
  | 5 мин. |  5 этап. Свободное обсуждение. | Формировать потребность поиска ответов на возникающие вопросы. 
 | - А сейчас вы сможете сформулировать тему занятия? - Теперь заполните свои оценочные листы и передайте их мне. 
 | Обучающиеся участвуют в общем обсуждению и приходят к единому мнению. 
 
 | 
 | 
  | 5 мин.   |  6 этап. Рефлексия полученных результатов. | Воспитывать открытую личность, способную к познанию, активному действию.   
 | Мы стоим рука в руке, вместе мы большая сила, можем мы большими быть, можем маленькими стать, но никто один не будет!   - Что вы чувствовали при создании иллюстраций? - Возьмите на своих столах СОЛНЫШКИ и продолжите предложения. - Какой вывод мы можем сделать по окончанию занятия? - Занятие закончено. Всем спасибо! Но мы забыли выполнить последнее правило: После игры с песком - помой руки! Пройдёмте, пожалуйста, к умывальнику и помоем свои ручки. 
 | Учащиеся совещаются и выставляют отметки. 
 
 Дети работают с листами настроения | Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные 
 |