Цель проекта:
Создание экологически благоприятной среды вокруг школы.  
Задачи  проекта:
улучшить экологическое состояние прилегающей к школе территории;
развивать эстетическое восприятие.
Место исследования: пришкольная территория МБОУ ВДНОШ
Этапы работы над проектом:
-Ознакомление с темой.
-Составление анкеты для выяснения отношения учащихся к проблеме чистоты в школьном дворе.
-Анкетирование учащихся.
-Результаты анкетного опроса
-Анализ полученных данных
-Формулирование предложений по обеспечению чистоты в школьном дворе и около школы
-Уборка территории учащимися 3«А» класса.
-Анализ проделанной работы.
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Проект " Чистый двор" »
            
            
                                                            
    
- Экологический проект «Мы против мусора» 
 
    
Выполнили : 
 учитель МБОУ Вершино-Дарасунская начальная школа 
Голобокова Т.И и обучающиеся 
3 класса «А». 
 
    
Цель проекта: 
Создание экологически благоприятной среды вокруг школы. 
 
Задачи проекта: 
улучшить экологическое состояние прилегающей к школе территории; 
развивать эстетическое восприятие. 
 
Место исследования: пришкольная территория МБОУ ВДНОШ 
    
Этапы работы над проектом: 
-Ознакомление с темой. 
-Составление анкеты для выяснения отношения учащихся к проблеме чистоты в школьном дворе. 
-Анкетирование учащихся. 
-Результаты анкетного опроса 
-Анализ полученных данных 
-Формулирование предложений по обеспечению чистоты в школьном дворе и около школы 
-Уборка территории учащимися 3«А» класса. 
-Анализ проделанной работы. 
    
Ожидаемые результаты проекта: 
В процессе выполнения проекта будут достигнуты следующие результаты: 
•  Формирование экологических знаний учащихся. 
•  Повышение мотивации учащихся школы к благоустройству своих участков, придомовых территорий. 
    
Практическая значимость проекта: 
 Данный проект является важным звеном экологического воспитания школьников. 
    
Анкета 
1. Замечаешь ли ты мусор в школьном дворе и около школы? 
 -да 
 -редко 
 -никогда 
2. Как ты относишься к тому, что кто-то бросил мусор на землю? 
 -равнодушно отворачиваюсь 
 -молча возмущаюсь 
 -делаю замечание 
 -убираю сам 
3. Как ты считаешь, станет ли в школьном дворе чище, если там будут убирать ученики дежурного класса, а не дворник? 
 -да 
 -нет 
 4. Что ты можешь предложить для обеспечения чистоты в школьном дворе и пришкольной территории? 
    
Результаты следующие: 
Всего отвечали :57 уч. 
1. Замечаешь ли ты мусор в школьном дворе и около школы? 
 40ч. -да 
 10ч. -редко 
 5ч. -никогда 
2. Как ты относишься к тому, что кто-то бросил мусор на землю? 
 4ч. -равнодушно отворачиваюсь 
 11ч. -молча возмущаюсь 
 29ч. -делаю замечание 
 12ч. -убираю сам 
3. Как ты считаешь, станет ли в школьном дворе чище, если там будут убирать ученики дежурного класса, а не дворник? 
 49ч. -да 
 8ч. -нет 
    
 Поступили следующие пути решения данной проблемы: 
 
1.Поставить разноцветные мусорные корзины на спортивной площадке. 
2. Учащимся выходить на уборку школьного двора 1 раз в неделю. 
3.Подобрать наглядный материал для детей на тему проекта « У нас принято не сорить». 
4.Оформить выставку рисунков в школе. 
5. Убрать школьный двор от мусора. 
 
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
Спасибо за внимание!