kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новогоднее представление "Волшебный звук или история новогодней песенки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новогоднее представление "Волшебный звук или история новогодней песенки" с музыкальными номерами.  Сказка о том как Дед Мороз прислал телеграммы знаменитому маэстро Реми, с просьбой написать новую новогоднюю песенку. Помощники музыканта- колокольчики Динь-динь и Дон-дон отправляются на поиски нового волшебного звука. В пути они встречаются с Повелителем дождей, заглядывают в школу настоящих Фей, просят помощи у водяной из народных сказок Суанасы.... А новогодняя песенка рождается точно в срок!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Новогоднее представление "Волшебный звук или история новогодней песенки" »



ВОЛШЕБНЫЙ ЗВУК ИЛИ ИСТОРИЯ НОВОГОДНЕЙ ПЕСЕНКИ.

Сценарий новогоднего представления.

Автор: Ладыгина Ю.В.



Действующие лица:

  1. Маэстро Реми

  2. Колокольчик Динь- динь.

  3. Колокольчик Дон- дон.

  4. Повелитель дождей

  5. Госпожа Лионель

  6. Феечки- Ученицы

  7. Нотки

  8. Суанасы - водяная

  9. Дед Мороз

  10. Снегурочка



Новогодний танец-пролог. На сцене комната- музыкальный салон, в центре расписной рояль, огромный нотный стан, выбегает Колокольчик.

ДИНЬ- ДИНЬ: Телеграмма, телеграмма!

ДОН-ДОН: Как здорово! Обожаю телеграммы! Ведь они всегда приходят накануне праздника! Читай скорее!

ДИНЬ- ДИНЬ: Не могу. Мы еще с ребятами не поздоровались!

КОЛОКОЛЬЧИКИ: Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, здравствуйте, все-все взрослые!

ДОН-ДОН: Поздоровались, теперь читай!

ДИНЬ- ДИНЬ: Не могу.

ДОН-ДОН: Ты что, буквы забыл? Давай, я прочитаю!

ДИНЬ- ДИНЬ: Нельзя!

ДОН-ДОН: Ничего не понимаю… Почему?

ДИНЬ- ДИНЬ: Потому что- эта телеграмма не нам. Она для Маэстро!

ДОН-ДОН: Так, чего же ты время тянешь? Надо скорее ее вручить адресату! Вдруг там что-то важное!

ДИНЬ- ДИНЬ: Пожалуй, ты прав! (кричит) Маэстро Реми! Маэстро Реми!

Появляется Маэстро.

МАЭСТРО РЕМИ: Что за звон- перезвон? Ребята, привет!

ДИНЬ- ДИНЬ: Маэстро, маэстро, для вас телеграмма!

МАЭСТРО РЕМИ: Так-так, сейчас прочтем! (одевает большие очки, читает и меняется в лице) Ай-яй-яй-яй-яй!

ДОН-ДОН: Что случилось?

МАЭСТРО РЕМИ: Пока- ничего, но скоро может случиться!

ДИНЬ- ДИНЬ: Что же произошло?

МАЭСТРО РЕМИ: Эта телеграмма от Деда Мороза…

КОЛОКОЛЬЧИКИ: Ура!

МАЭСТРО РЕМИ: Погодите радоваться, Дед Мороз попросил меня написать новую новогоднюю песенку!

ДОН-ДОН: Но ведь для вас это обычное дело!

МАЭСТРО РЕМИ: Обычное, да не совсем…. Песенка должна получиться не простая, а праздничная! А вот время до нового года осталось совсем чуть - чуть… Боюсь не успеть…

ДИНЬ- ДИНЬ: А мы вам поможем!

МАЭСТРО РЕМИ: Тогда, не медлим не секунды! За работу… Где мои звонкие нотки?

ДОН-ДОН: Нотки играют в прятки!

МАЭСТРО РЕМИ: Срочно всех отыщите! Всех до одной!

Песенка о нотках.

Колокольчики приводят 7 ноток. расставляют их на нотном стане.

ДИНЬ- ДИНЬ: Кажется все в сборе!

МАЭСТРО РЕМИ: А мы сейчас проверим! (подходит к роялю -играет гамму, нотки реагируют на свой звук)

НОТКИ: Мы всегда поем с охотой -

Нас об этом не проси,

Потому, что все мы - ноты:

ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ!

И на ровненьких линейках

Вам станцует, как никто ,

Музыкальная семейка -

СИ, ЛЯ, СОЛЬ, ФА, МИ, РЕ, ДО.

Мы всегда и всюду вместе,

Мы проснулись на заре

И запели звонко песню -

ДО, СИ, ЛЯ, ФА, СОЛЬ, МИ, РЕ!

МАЭСТРО РЕМИ: Действительно все в сборе и каждая на своем месте! … попробуем поставить вас вот так… (расставляет ноты, опять садиться к роялю, играет…. Получается мелодия “В лесу родилась елочка”)

ДОН-ДОН: А я эту песенку знаю!(напевает)

МАЭСТРО РЕМИ: Вот и я слышу, что -то знакомое… Попробуем по другому! (опять расставляет нотки, снова играет, теперь слышна мелодия «Танца маленьких лебедей»)Опять мелодия известная и совсем не новогодняя… Попробуем еще раз…(нотки в новом порядке, маэстро у рояля, звучит тяжелый рок, маэстро с досады хлопает крышкой рояля) Ну, это совершенно не подходит!…. (в раздумье ходит по комнате, колокольчики и нотки бесшумно за ним ) … Мне нужен новый звук! Которого не было еще ни в одной песенке!

ДИНЬ- ДИНЬ: А как мы назовем новую ноту? Бу ?

ДОН-ДОН: А может быть Фи или Га! (смеются)

МАЭСТРО РЕМИ: не вижу повода для веселья! Время бежит, а у нас нет даже начала песенки! Мне не нужна новая нота, мне звук новый нужен! Звонкий, волшебный, праздничный!

ДИНЬ- ДИНЬ: И что, во всем мире нет такого звука?

МАЭСТРО РЕМИ: В мире , может быть и есть. Но времени на его поиски нет!

ДОН-ДОН: Маэстро Реми, но мы же не простые колокольчики, а сказочные! Может мы, хотя бы постараемся найти нужный звук?

МАЭСТРО РЕМИ: Пожалуй, это идея! Отправляйтесь на поиски нового звука… И поможет вам в этом наш волшебный ключ- он открывает путь к любым звукам! И пусть ребята вам помогут!

ДИНЬ- ДИНЬ: Ребята, поможете?

ДОН-ДОН: Где будем искать звонкий звук?

МАЭСТРО РЕМИ: Нет ничего звонче песенки весеннего дождя! Только не забывайте, что времени у вас мало…

ДИНЬ- ДИНЬ: Не волнуйтесь, Маэстро! Ребята, повторяйте за нами!

Пусть полсвета обойдем-

Звук для песенки найдем!

Поспешим скорей туда,

Где есть песенка дождя!


Взмахивают ключом, свето- музыкальный эффект, на сцене танец «Дождик»(можно в сопровождении песни).

ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: (ходит со счетами) Ну, вот! Опять не сходится! Придется начинать все сначала… Летний, теплый, озорной,

Живой, загадочный, слепой…

Появляются колокольчики.

ДОН-ДОН: Кто это?

ДИНЬ-ДИНЬ: Это Повелитель дождей. Он повелевает всеми дождями на свете! Надеюсь он не пожалеет нам одной дождинки!

ДОН-ДОН: Только, мне кажется, Он очень занят…

ДИНЬ-ДИНЬ: но и у нас дело неотложное! Уважаемый Повелитель дождей, нам очень нужна ваша помощь…

ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: Вот так всегда… я всем нужен… А кто же мне поможет?

Мы поможем! А что вы считаете?

ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: Когда заканчивается год- надо пересчитать все дожди, которые есть у меня! Так положено! Учет есть учет! Три дня и три ночи сижу и считаю! И ничего не сходится!

ДИНЬ-ДИНЬ: А может быть сделать перерыв и попробовать сначала?

ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: перерыв?.. Может быть, сделаем Разминку-Дождинку?

ДОН-ДОН: Сделаем! А что бы было веселей , ребята нам помогут!

ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: Тогда поднимайтесь со своих мест и повторяйте за нами!

Капли играли в прятки. (Хлопок в ладоши.)
Капли ныряли в грядки,  (Прыжок.)
В клумбы, ручьи и лужи. (Приседание.)
Все исчезали тут же.  (Закрываются руками, прячутся.)
Звонкие капли-дождинки(покрутиться вокруг)
Прыгали вдоль тропинки. (Прыжки.)
Прятали их травинки.  (Приседание.)
Прятал в иголках ежик.  (Приседание, закрывают руками друг друга.)
Капли играли в дождик. (Мини-танец)


ДИНЬ-ДИНЬ: Ну, вот совсем другое дело! Теперь мы с ребятами готовы вам помогать!

ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: Тогда внимательно слушайте, и сосчитайте все дождики!

Дождь бывает озорной,

Летний , теплый и грибной!

Дождь со снегом, с градом дождь,

Дождь, которого не ждешь!

Бесконечный, грозовой,

Моросящий и слепой!

Дерзкий, добрый, долгожданный,

Дождь живительный, желанный!

Золотистый и кислотный,
Дождь косой и дождь короткий,
Мелкий, мерзкий, затяжной
Крупный, лёгкий ,дождик- злой,
Ливневый, влюбленный, вольный,

Дождь, которым все довольны!
Дождь Английский, беззаботный,
Звездный дождь и дождь весенний.

Бесконечный и осенний,

Дождик солнечный, счастливый,

Дождь тропический, красивый!
Нежный, щедрый, обложной,
Романтический, живой.

Дождь на просо, дождь на рожь,
И простой, обычный дождь… (всего 48)

Дети отвечают. Сколько дождей они насчитали.

ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: Вот молодцы, все сходиться! А теперь. Говорите, чем же я могу вам помочь?

ДИНЬ-ДИНЬ: Для нашей новогодней песенки нужна самая звонкая дождинка!
ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: Ну это совсем просто! Вот примите от меня в дар (протягивает колбочку) - здесь ровно 48 дождинок! От каждого дождя по капельки! И все самые звонкие!

КОЛОКОЛЬЧИКИ: Спасибо!

ДОН-ДОН : Теперь песенка обязательно получиться!

ДИНЬ-ДИНЬ: Звонкий звук у нас есть, теперь бы найти волшебный!
ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ: Мне кажется, самый волшебный звук у волшебной палочки!

ДОН-ДОН : Значит нам надо отправиться туда , где учат волшебников!

ДИНЬ-ДИНЬ: Ребята, повторяйте за нами!
Пусть полсвета обойдем-

Звук для песенки найдем!

И попасть хотим мы в срок

На волшебный на урок!

Взмахивают ключом, свето- музыкальный эффект. Звучит песенка о сказке.

На сцене волшебная школа феечек. Ученицы уже на сцене. Входит Госпожа Лионель. Девочки рассаживаются по местам.

ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Доброе утро!

1-я ФЕЯ: Доброе утро, госпожа Лионель! Феечки 4 “а ” к уроку готовы! Отсутствующих нет!

ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Я очень рада! Тема урока «Заклинания». Мерлина, идите отвечать!
2-я ФЕЯ: В старинной книге моей бабушки я нашла такое заклинание: «Импервиус -Легилименс -Протего» (на парте у каждой расцветают цветы, феи оживляются)
ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Прелестно, прелестно! Ставлю вам «отлично«! А чем удивите вы, Констанция?

3-я ФЕЯ: А я позвонила своему дядюшке и он подсказал мне свое любимое заклинание!

«Репаро - Сонорус -Экспеллиармус»(с потолка падают воздушные шары)

ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Очаровательно! И вам - «отлично»! Настала ваша очередь, Агнесса.

4-я ФЕЯ: А я сама заклинание сочинила!

ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Что ж, это интересно, но непроверенное заклинание может быть опасно!

4-я ФЕЯ: Что вы, оно совсем не опасно! Вингардиум -Левиоса - Кариоса! (появляются колокольчики)

КОЛОКОЛЬЧИКИ: Здравствуйте, Мы вам не помешали?

ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Ну, что вы! Судя по всему, вы- предмет колдовства нашей Агнессы?

ДИНЬ-ДИНЬ: Мы не колдовство!

ДОН-ДОН: Мы за помощью к вам пришли!

ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Когда кому-то нужна помощь- мы готовы даже урок отменить!

5-я ФЕЯ: А что случилось?

ДИНЬ-ДИНЬ: Дед Мороз попросил Нашего Маэстро написать новую новогоднюю песенку, но у него закончились новые звуки!

ДОН-ДОН: А самый волшебный звук- у волшебной палочки!

ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Если я правильно поняла- вам нужна волшебная палочка?

ДИНЬ-ДИНЬ: Да!

ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Волшебная палочка у меня есть… но с волшебными вещами нужно уметь обращаться!

ДОН-ДОН: А мы обязательно научимся!

ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Тогда вам придется сдать экзамен по «Волшебоведению».

ДИНЬ-ДИНЬ: Мы готовы, и ребята нам помогут!

ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Девочки, принесите-ка волшебные вещи! (Феи приносят коробочку с разными предметами) Здесь предметы, которые встречаются в сказках, вспомните эти сказки!

ДОН-ДОН: Ребята, помогите нам! (предлагает зрителям доставать из коробочки по одной вещи и угадывать название сказки!)
ГОСПОЖА ЛИОНЕЛЬ: Вот молодцы! Всем ставлю «Отлично!» Держите палочку! (Подает палочку в необычном футляре)

КОЛОКОЛЬЧИКИ: Спасибо! Теперь у нас есть два звука!

ДИНЬ-ДИНЬ: может успеем найти третий, ведь три звука лучше двух!

ДОН-ДОН: Ты прав, но где еще искать волшебные звуки?

6-я ФЕЯ: А звук ручейка вам не кажется волшебным?

КОЛОКОЛЬЧИКИ: (согласно закивали головками!)Ребята, повторяйте за нами!

Пусть полсвета обойдем-

Звук для песенки найдем!

Взмахивают ключом, свето- музыкальный эффект. Татарский танец.

СУАНАСЫ: (говорит по татарски) Ну вот, зима наступила… Все мои приятели, Водяные да Лешие, спят крепким сном. Давно ледком покрылись их речушки да озера. И только мой ручеек никогда не замерзает! Потому как - берет он начало у родника незамерзающего ! А мне вот сиди да охраняй его, не может вода быть без водяной! Скучно, до весны далеко… В лото -играла, в фанты сама с собой - тоже…

Появляются колокольчики.

СУАНАСЫ: Ой! Видно, сестрица моя ,Баба Яга, дорожки запутала-перепутала- сбила путников с пути!

КОЛОКОЛЬЧИКИ: Мы с пути не сбивались- сюда и направлялись!

СУАНАСЫ: И что же привело вас сюда? Неужели поиграть со мной пришли?

ДИНЬ-ДИНЬ: Некогда нам играть, дело у нас !

СУАНАСЫ: Это какое - такое дело?

ДОН-ДОН: Звук волшебный ручейка нам нужен!

СУАНАСЫ: Нужен, говорите… А если очень нужен, значит за платой дело не станет?

ДИНЬ-ДИНЬ: Мы спеть тебе можем !

ДОН-ДОН: Или станцевать!

СУАНАСЫ: Петь и танцевать я и сама мастерица! А вот сыграйте со мной в головоломки!

ДИНЬ-ДИНЬ: Сыграем, только пусть ребята нам помогут! (Выбирают из зала детей)

Суанасы приносит разрезанную на части большую картинку, дети и колокольчики ее составляют.

СУАНАСЫ: Вот спасибо так спасибо! У меня она никак не складывалась! За то держите голосок ручейка моего. (Приносит горшочек)

КОЛОКОЛЬЧИКИ: Спасибо! Наверное, мы больше не будем искать волшебные звуки- домой пора! Ребята, повторяйте за нами!

Мы полсвета обошли,

Звук для песенки нашли!

В этот вечер золотой

Возвращаемся домой!

Взмахивают ключом, свето- музыкальный эффект.

МАЭСТРО РЕМИ: Ох, и заждался я вас!

ДИНЬ-ДИНЬ: А мы нашли для нашей песенки волшебные звуки!!

МАЭСТРО РЕМИ: Тогда несите скорее мою нотную тетрадь!

Нотки приносят огромную тетрадь.

МАЭСТРО РЕМИ: (колдует над тетрадью)

Есть звуки у метели

И есть у ручейка,

Волшебный звук у ели

И у березняка.

И надо слушать песни,

Молчать и не дышать

Потом все звуки вместе

Слегка перемешать.

Вот и готова наша Новогодняя песня! Нотки, зовите музыкантов, доставайте инструменты!

Танец «Оркестр»

Появляются Дед Мороз и Снегурочка.

ДЕД МОРОЗ:

Ночь. Мороз. Сверкают звёзды
С высоты небес.
Весь в снегу, как в горностаях,
Дремлет тихий лес.

СНЕГУРОЧКА :

Звёзды гаснут. С неба льются
Бледные лучи,
Заискрился снег морозный
Серебром парчи

ДЕД МОРОЗ:

Тишина вокруг. Все вместе

Замерли друзья.

В ожиданье новой песни

Замер с ними я!


МАЭСТРО РЕМИ: Здравствуйте, Дед Мороз!

КОЛОКОЛЬЧИКИ: Здравствуй. Снегурочка!

ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, Маэстро!

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, нотки, колокольчики, музыканты!

МАЭСТРО РЕМИ: Дед Мороз, Ваше задание выполнено! Готова новая Новогодняя песня!

ДЕД МОРОЗ: За это от души благодарю! Будут новые песни- будет новая радость и счастье!

СНЕГУРОЧКА: Как же мне не терпится ее услышать!

МАЭСТРО РЕМИ: Это возможно, только дайте секундочку- за рояль сяду!

Звучит финальная песня, в проигрыше идут пожелания.

МАЭСТРО РЕМИ: Пусть наступивший Новый Год
Нам жизнь подарит без забот,
Мы споры навсегда забудем
И чуткими друг к другу будем!
ДИНЬ-ДИНЬ: Пусть он лучом пронзит ненастье
И нам подарит море счастья,
ДОН-ДОН: И океаны доброты,
И Пусть исполнит все мечты!
СНЕГУРОЧКА: Пусть светлый праздник Новый год!
Друзей нам новых принесет!
ДЕД МОРОЗ: Улыбки, радость, песни, смех
Разделит поровну на всех.

ВСЕ: С Новым годом!

ДЕД МОРОЗ: А наш праздник Продолжается! Наверху у елки всех вас ждет Настоящая Дедкотека!

  Веселье у елки.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Новогоднее представление "Волшебный звук или история новогодней песенки"

Автор: Ладыгина Юлия Викторовна

Дата: 24.06.2014

Номер свидетельства: 108110


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства