Литературная гостиная "Что за прелесть эти сказки!..."
Литературная гостиная "Что за прелесть эти сказки!..."
Сценарий «Литературной гостиной» для обучающихся 2-3 класса
Тема: «Что за прелесть эти сказки!..»
Цель: - Развитие чувственного мировоззрения детей, способности к художественному мышлению.
- Формирование навыка публичных выступлений.
- Организация взаимообогащающего досуга.
В вечерней тишине
Являлась ты веселою старушкой
И надо мной сидела в шушуне
В больших очках и с резвою гремушкой
Ты детскую качала колыбель,
Мой юный слух напевами пленила
И меж пелен оставила свирель,
Которую сама заворожила.
(А.С.Пушкин)
Оформление зала: портрет А.С.Пушкина, иллюстрации обучающихся к произведениям поэта, свечи на столе, выставка книг А.С.Пушкина, фонотека (сказки, музыка, стихи).
На экране: иллюстрация к сказке А.С.Пушкина "Руслан и Людмила" и строки:
"Я славил лирою послушной
Преданья тёмной старины".
Звучит лирическая мелодия как фон, сопровождая слова детей.
Ход проведения:
На сцене сидит няня, вяжет, у ее ног – корзинка с разноцветными клубочками ниток.
Вбегает маленький Пушкин
Пушкин: Здорова ли, маменька?
Няня: Батюшка, за что ты меня все мамой зовешь, какая же я тебе мать?
Просмотр содержимого документа
«Литературная гостиная "Что за прелесть эти сказки!..." »
Сценарий «Литературной гостиной» для обучающихся 2-3 класса
Тема: «Что за прелесть эти сказки!..»
Цель: - Развитие чувственного мировоззрения детей, способности к художественному мышлению.
- Формирование навыка публичных выступлений.
- Организация взаимообогащающего досуга.
В вечерней тишине
Являлась ты веселою старушкой
И надо мной сидела в шушуне
В больших очках и с резвою гремушкой
Ты детскую качала колыбель,
Мой юный слух напевами пленила
И меж пелен оставила свирель,
Которую сама заворожила.
А.С.Пушкин.
Оформление зала: портрет А.С.Пушкина, иллюстрации обучающихся к произведениям поэта, свечи на столе, выставка книг А.С.Пушкина, фонотека (сказки, музыка, стихи).
На экране:
Я славил лирою послушной
Преданья тёмной старины.
(А.С.Пушкин «Руслан и Людмила»)
Звучит лирическая мелодия как фон, сопровождая слова детей.
Ход проведения:
На сцене сидит няня, вяжет, у ее ног – корзинка с разноцветными клубочками ниток.
Вбегает маленький Пушкин
Пушкин: Здорова ли, маменька?
Няня: Батюшка, за что ты меня все мамой зовешь, какая же я тебе мать?