kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Правка и разметка проволоки. Резка, рубка и гибка проволоки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка плана- конспекта урока в 5 классе по теме "Правка и разметка прововолоки. Резка, рубка и гибка проволоки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Правка и разметка проволоки. Резка, рубка и гибка проволоки»»

Тема урока: « Правка и разметка проволоки. Резка, рубка и гибка проволоки»


Цель: Развить выполнения трудовых приемов при гибке заготовок из тонколистового металла и проволоки

Задачи: Образовательныеознакомление учащихся с трудовыми приемами работы при гибке тонколистового металла и проволоки с использованием оправок и слесарного верстака.

Развивающие: развивать самостоятельность мышления, познавательные интересы, способности применять полученные знания на практике.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, опрятность, эстетический вкус.

Планируемые результаты:

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Учащиеся научатся самостоятельно создавать способы решения проблем технологического решения;

Учащиеся научатся анализировать, сравнивать, обобщать, использовать полученные знания при выполнении учебных действий; формирование желания выполнять учебные действия.

Учащиеся примут участие в диалоге, на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли.

Учащиеся научатся организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель и составлять план выполнения задания; развивать практические навыки и умения при решении повседневных проблем связанных с технологией.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: Слесарный верстак, набор слесарных инструментов, учебник, заготовки тонколистового металла, проволоки, приспособления, шлифовальная шкурка. Технологическая карта изготовления чертилки.

Описание этапов урока

Этап урока

I. Организационный

1 – 2 мин.

  • приветствие

  • проверка явки обучающихся

  • проверка готовности обучающихся к уроку

  • настрой обучающихся на работу

-приветствуют учителя,

-визуально контролируют свою готовность к уроку

-рассаживаются на рабочие места.

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

II. . Повторение пройденного материала.

3 мин.

Активизация обучающихся с использованием вопросов ловушек.

Ребята подскажите, каким инструментом мы с Вами правили и резали тонколистовой металл и проволоку?

Спасибо, напомнили мне.

А какие детали можно изготовить из проволоки?

Молодцы!

-отвечают на вопросы,

-рассуждают,

- приводят примеры

Личностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.

способность к рассуждению

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем группой.

Познавательные:

Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.

III. Изучение нового материала.

4-5 мин.

1. Постановка вопросов; формирование вместе с обучающимися темы и цели урока.

2. Прошу вас организоваться в группы по 2 человека: с кем бы вы хотели вместе работать на уроке.

3.Перед вами образцы изделий из проволоки, мы сегодня с вами будем изготавливать чертилку. Внимательно посмотрите на технологическую карту и определите первую работу, что я буду делать? – Размечать правильно!

4. Учитель проходит рабочие места учащихся – проверяя организацию рабочего места и разметку деталей.

5.И так, все группы подходят к рабочему месту учителя.

Учитель показывает трудовые приемы работы с проволокой с помощью оправок.

Проверяет технологическую последовательность гибки проволоки вместе с учеником.

6. Всем понятно? А теперь посмотрите на выполнение правил безопасности при гибки проволоки! Показ трудовых приемов!

-отвечают на вопросы;

-выбирают оптимальные решения;

-фиксирование темы урока в тетрадь;

-наблюдение и фиксация наблюдаемых процессов(письменно и устно).

- Запоминают технологическую последовательность выполнения трудовых приемов по зачистке заготовок.

Личностные: построение логических рассуждений

Коммуникативныевыражение своих мыслей, аргументация своих мнений

Регулятивныепланирование последовательных действий

IV. Физкультминутка

1 мин.

Гимнастика для пальцев и рук: пальцы рук сжать и разжать 5 раз.

Руки поднять вверх и опустить вниз 5 раз.

Выполняют физкультминутку

V. Практическая работа

22 мин

1. Учащиеся, организовав рабочее место, группами по 2 человека, приступают к гибки заготовок чертилки из проволоки с помощью оправок и киянки.

2. Учитель проверяет рабочие места, оказывает помощь отстающим учащимся в зажиме заготовок и приемах гибки заготовок с помощью оправок.


3. Учитель: Проверяет соблюдение правил безопасной работы инструментами.

4. Учитель: Помогает отстающим группам выполнение трудовых приемов при работе киянкой и пассатижами.

5. Учитель проверяет технологию выполнения изделия и соблюдения привил техники безопасности.

Организовывают рабочие места и выполняют формирование безопасной работы;

-выполнение практической работы с использованием инструкционных и технологических карт.

Личностные: овладение нормами и правилами организации труда;

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

Регулятивные:

умение применять полученные знания на практике осуществлять контроль по результату, выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления

Познавательные: умение ориентироваться в понятиях,.

Коммуникативные взаимодействовать с учителем и группой учащихся.

VI. Итог практической работы.

1-2 мин.

Молодцы! Вижу, все справились с заданием. А теперь оценим ваши работы. (Работа в парах). Оценивают по предложенным критериям: 1. соответствие формы.

2. Соответствие размерам.

3. Соблюдение правил безопасности.

4. Качество гибки.

Давайте посмотрим, какие же оценки получили, например, 1 группа. Хорошо, вы оценили друг друга, правильно.

-проводят самооценку и взаимооценку работ;

-определяют качество выполненной работы;

-рассказывают, слушают;

-выставляют отметки в дневники.

Личностныеформирование практической деятельности и эстетического вкуса.

Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.

Регулятивные: оценка выполненной работы.

Познавательные: выводы о проделанной работы

VII. Закрепление материала

VIII. Рефлексия

1-2 мин.

-рассуждают,

- отвечают на вопросы,

-дают самооценку результатам своей работы.

Личностные: самооценка своей деятельности.

Эмоциональное восприятие практической работы и своих результатов с применением рабочего места и слесарных инструментов.

IX. Этап завершения урока.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
« Правка и разметка проволоки. Резка, рубка и гибка проволоки»

Автор: Шляхтицева Ирина Александроавна

Дата: 02.04.2019

Номер свидетельства: 505754


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1430 руб.
2390 руб.
1270 руб.
2110 руб.
1270 руб.
2110 руб.
1410 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства