Научная составляющая урока - древесина как конструкционный материал
Творческая составляющая – раскрыть волшебный мир древесины как поделочного материала.
Технология урока – игра
Тип урока – закрепление полученных знаний.
Форма урока – творчество
Цель урока :
Вовлечение учащихся в продуктивную творческую деятельность направленную на осознание и восприятие древесины , как незаменимого материала , необходимого человеку для создания произведений искусства, мебели, строительных материалов, предметов домашней утвари и т.д., в процессе игры.
Задачи урока
Этап первый. Создать необходимую эмоциональную среду для включения в игровой процесс, инициировать потребность и мотив включатся в предложенную игровую деятельность.
Этап второй. Раскрыть индивидуальные творческие способности учащихся в ходе выполнения игровых заданий.
Этап третий. Организовать ход урока на закрепление полученных знаний через, конкурсы, задания, викторины.
Этапы урока.
Актуализация - создание мотивации для вовлечения учащихся в игру.
Предлагаю создать две команды для участия в игре.
Объясняю правила игры - побеждает команда набравшая большее количество очков.
В качестве независимых судей и зрителей приглашаем девочек класса .
Выбираем трех членов судейской комиссии .
Игра состоит из трех этапов
Викторина
1 этап
Определить за отведенное время:
- наибольшее количество образцов пород древесины,
- определить к какой группе пород относится образец.
2 этап
Показать жестами мимикой породы древесины (дуб, ель или др.).
Можно представить как домашнее задание ( в виде театрализованного представления.
Первая команда представляет –вторая отгадывает.)
3 этап
Забить гвоздь за наименьшее количество ударов.
Материально- техническое оснащение:
1.Образцы пород древесины;
(2.Занавес.)
3.Музыкальное сопровожбение(магнитофон)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы :"Развитие творческих способностей учащихся через проектный метод обучения" »
Открытый урок
( технология 5 класс)
Тема. Древесина
Научная составляющая урока - древесина как конструкционный материал
Творческая составляющая – раскрыть волшебный мир древесины как поделочного материала.
Технология урока – игра
Тип урока – закрепление полученных знаний.
Форма урока – творчество
Цель урока :
Вовлечение учащихся в продуктивную творческую деятельность направленную на осознание и восприятие древесины , как незаменимого материала , необходимого человеку для создания произведений искусства, мебели, строительных материалов, предметов домашней утвари и т.д., в процессе игры.
Задачи урока
Этап первый. Создать необходимую эмоциональную среду для включения в игровой процесс, инициировать потребность и мотив включатся в предложенную игровую деятельность.
Этап второй. Раскрыть индивидуальные творческие способности учащихся в ходе выполнения игровых заданий.
Этап третий. Организовать ход урока на закрепление полученных знаний через, конкурсы, задания, викторины.
Этапы урока.
Актуализация - создание мотивации для вовлечения учащихся в игру.
Предлагаю создать две команды для участия в игре.
Объясняю правила игры - побеждает команда набравшая большее количество очков.
В качестве независимых судей и зрителей приглашаем девочек класса .
Выбираем трех членов судейской комиссии .
Игра состоит из трех этапов
Викторина
1 этап
Определить за отведенное время:
- наибольшее количество образцов пород древесины,
- определить к какой группе пород относится образец.
2 этап
Показать жестами мимикой породы древесины (дуб, ель или др.).
Можно представить как домашнее задание ( в виде театрализованного представления.