kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока «План пошива блузки с застежкой до верха»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по швейному делу в коррекционной школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «План пошива блузки с застежкой до верха»»

Тема «План пошива блузки с застежкой до верха»

Цель: Учить составлять план пошива изделия.

Задачи:

  1. Образовательные: совершенствовать умения и навыки по составлению плана пошива изделия.

  2. Коррекционные: коррекция памяти.

  3. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Оборудование: образцы изделий, технологическая карта, слова-опоры швейной терминологии, учебники.

Ход урока

I Организационный момент

II Повторение правил безопасной работы инструментами

III Актуализация знаний учащихся

- В каких изделиях делают борта и подборта?

- Из каких тканей можно сшить блузку?

- Из каких деталей состоит крой блузки с застежкой до верха?

IV Сообщение темы и целей занятия

- Что важно соблюдать при пошиве любого изделия?

(План пошива изделия)

- Отгадайте загадку:

Что же это за одежда:

С четырьмя отверстиями.

В одно входишь,

А в три выходишь.

(Блузка или рубашка)

- Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?

(План пошива блузки с застежкой до верха)

V Изучение новой темы

  1. Словарная работа

ПОШИВ, ЗАСТЕЖКА

  1. Физминутка (под музыку)

Как живешь?

Вот так! (поднимают вверх большой палец)

Как идешь?

Вот так! (шагают двумя пальцами по ладони)

А бежишь?

Вот так! (сгибают руки в локтях, изображают бег)

Ночью спишь?

Вот так! (руки под щеку, кладут на них голову)

Как берешь?

Вот так! (двумя руками движения «к себе»)

А даешь?

Вот так! (двумя руками движения «от себя»)

Как шалишь?

Вот так! (надувают щеки и слегка стучат по ним ладонями)

А грозишь?

Вот так! (грозят пальцем друг другу)

  1. Работа с учебником

Страница 214

- Попробуйте определить последовательность швейных операций по пошиву блузки.

- Проверьте себя, сравнив свои ответы с планом работы по пошиву блузки с застежкой до верха (страница 215).

VI Коррекционная работа

VII Практическая работа

  1. Записать план работы по пошиву блузки с застежкой до верха.

  2. Выучить и рассказать план работы по пошиву блузки с застежкой до верха.

VIII Закрепление изученного материала

- Сколько деталей имеет блузка с застежкой до верха?

- Назовите их.

- Что обрабатывают в первую очередь: боковые срезы или вытачки?

- После каких швейных операций обрабатывают нижний срез блузки?

- Назовите последний пункт плана пошива блузки с застежкой до верха.

IX Рефлексия

- Сегодня на уроке я узнала …

- Мне понравилось …

- Мне было трудно понять …

- Теперь я могу …

- Мне захотелось …

X Итог урока



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока «План пошива блузки с застежкой до верха»

Автор: Агафонова Валентина Ивановна

Дата: 29.10.2025

Номер свидетельства: 676385


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства