kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательский проект "Этот удивительный мир бисера"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет исследования: бисероплетение.

Задачи:

- изучить по различным источникам историю происхождения бисера;

- выбрать подходящий эскиз для работы, обосновать свой выбор;

- обосновать выбор необходимых  материалов (оценив их качество, стоимость и экологичность);

 -научиться организовывать свое рабочее место, с учетом правил безопасной работы;

- развить в процессе работы навыки  по бисероплетению

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект "Этот удивительный мир бисера"»

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» с. Сергиевское  Грачевского муниципального района Ставропольского края  «Этот удивительный  мир бисера »

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5» с. Сергиевское

Грачевского муниципального района Ставропольского края

«Этот удивительный

мир бисера »

Гипотеза: если изучить искусство бисероплетения, то можно создать самой красивые изделия?    Цель работы:  создать творческую работу в технике бисероплетения, изготовить декоративные украшения

Гипотеза: если изучить искусство бисероплетения, то можно создать самой красивые изделия?

Цель работы: создать творческую работу в технике бисероплетения, изготовить декоративные украшения

Объект исследования: занятие рукоделием, исследовать виды и способы бисероплетения.  Предмет  исследования: бисероплетение. Задачи: - изучить по различным источникам историю происхождения бисера; - выбрать подходящий эскиз для работы, обосновать свой выбор; - обосновать выбор необходимых  материалов (оценив их качество, стоимость и экологичность);  -научиться организовывать свое рабочее место, с учетом правил безопасной работы; - развить в процессе работы навыки  по бисероплетению

Объект исследования: занятие рукоделием, исследовать виды и способы бисероплетения.

Предмет исследования: бисероплетение.

Задачи:

- изучить по различным источникам историю происхождения бисера;

- выбрать подходящий эскиз для работы, обосновать свой выбор;

- обосновать выбор необходимых  материалов (оценив их качество, стоимость и экологичность);

-научиться организовывать свое рабочее место, с учетом правил безопасной работы;

- развить в процессе работы навыки  по бисероплетению

Поиск, изучение и анализ источников информации.   Сравнительная характеристика материалов для выполнения работы. Практические приемы выполнения бисероплетения. Подготовка презентации. Изготовление изделий Обобщить полученные знания о бисероплетении. Продемонстрировать одноклассникам выставку на классном часе по теме «Мои увлечения».
  • Поиск, изучение и анализ источников информации.  
  • Сравнительная характеристика материалов для выполнения работы.
  • Практические приемы выполнения бисероплетения.
  • Подготовка презентации.
  • Изготовление изделий
  • Обобщить полученные знания о бисероплетении.
  • Продемонстрировать одноклассникам выставку на классном часе по теме «Мои увлечения».
История бисера  6 тысяч лет тому возникло стеклоделие, и появились стеклянные бусины разных форм и размеров.

История бисера

6 тысяч лет тому возникло стеклоделие, и появились стеклянные бусины разных форм и размеров.

Инструменты, приспособления, оборудование.

Инструменты, приспособления, оборудование.

осторожно пользоваться инструментами;  не вкалывать во время работы иглу в одежду или не оставлять ее на рабочем месте; игла всегда должна быть с ниткой, в случае потери ее сразу же надо искать (для этого полезно иметь магнит, с его помощью можно легко найти упавшую иглу); не работать ржавой иглой; иглы хранить в игольнице; иглу не брать в рот; хранить ножницы в специальной укладке; не откусывать нитку зубами, а отрезать ножницами; передавать ножницы друг другу только кольцами вперед.
  • осторожно пользоваться инструментами;
  • не вкалывать во время работы иглу в одежду или не оставлять ее на рабочем месте;
  • игла всегда должна быть с ниткой, в случае потери ее сразу же надо искать (для этого полезно иметь магнит, с его помощью можно легко найти упавшую иглу);
  • не работать ржавой иглой;
  • иглы хранить в игольнице;
  • иглу не брать в рот;
  • хранить ножницы в специальной укладке;
  • не откусывать нитку зубами, а отрезать ножницами;
  • передавать ножницы друг другу только кольцами вперед.
Экономическое обоснование.

Экономическое обоснование.

  • Для того, чтобы изготовить изделия из бисера мне потребуется:
  • бисер 3 пачки.
  • Нитка для бисероплетения
  • Леска (0,7) набор игл. Затраты на электричество я не считала, так как работала в дневное время на уроках технологии
  • V п = Мз + Ср, где
  • V п - полная себестоимость;
  • Мз - материальные затраты ; Ср - стоимость работы.
  • V п = 147 + 50 = 197 ( руб.)
Реклама

Реклама

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» с. Сергиевское  Грачевского муниципального района Ставропольского края  «Этот удивительный  мир бисера »

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5» с. Сергиевское

Грачевского муниципального района Ставропольского края

«Этот удивительный

мир бисера »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательский проект "Этот удивительный мир бисера"

Автор: Зайцева Ирина Викторовна

Дата: 16.01.2016

Номер свидетельства: 277575

Похожие файлы

object(ArrayObject)#868 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Исследовательский проект на тему "Поющие бокалы" "
    ["seo_title"] => string(55) "issliedovatiel-skii-proiekt-na-tiemu-poiushchiie-bokaly"
    ["file_id"] => string(6) "188203"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426622494"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства