kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Двигатели. Воздушные двигатели."

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Двигатели. Воздушные двигатели». Почему раньше люди довольствовались парусом для кораблей и лошадью для повозок, а на современные «повозки» устанавливают сильные моторы? Что приводит технику в движение?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Двигатели. Воздушные двигатели."»

Подумайте, что объединяет водяное колесо, автомобиль и фен для сушки волос.







Почему крышка на кастрюле с кипящей жидкостью вдруг начинает подпрыгивать, а чайник – свистеть?



Тема: «Двигатели. Воздушные двигатели».

Планируемые результаты:

Предметные: умение распознавать виды двигателей; знать какие двигатели относятся к первичным, какие ко вторичным;

Метапредметные: умение использовать приобретенные знания на практике;

Личностные: выполнение самостоятельных действий, принятие ответственности за их результаты.

Оборудование: презентация, цветная бумага, клей, ножницы, зубочистка, пластелин.

Ход урока

I Организационный момент

Приветствие учащихся. Проверка готовности класса к уроку.

II Актуализация опорных знаний и умений

-Ребята, мы с вами успешно завершили раздел «Технология», узнали, что такое культура производства, технологическая культура и культура труда.

-Напомните мне, какие виды культуры вы знаете? (Ответы детей: Духовная, социальная и материальная)

-В чем заключается культура труда и о чем вам говорит словосочетание «технологические уклады»? (Ответы детей: Культура труда человека имеет большое значение для производства, его количества и качества. Чем культура труда будет выше, тем лучше человек будет работать и качественно выполнять все поручения и обязанности в следствие этого производство и доход будет увеличиваться и расширяться. Технологический уклад-это совокупность освоенных обществом технологий на определенном этапе исторического развития)

-Как вы думаете, каким будет следующий технологический уклад? (Ответы детей)

III Целеполагание

- Сегодня, ребята, мы начинаем новый раздел под названием «Техника».

-Прежде чем перейдем к изучению нового материала, ответьте на вопрос: почему раньше люди довольствовались парусом для кораблей и лошадью для повозок, а на современные «повозки» устанавливают сильные моторы? (Ответы детей)

-Что приводит технику в движение? (Ответы детей: двигатель) (слайд№1)

-Думаю, вы догадались, о чем речь пойдет на уроке? (Дети формулируют тему и цели урока)(слайд№2) «Двигатели. Воздушные двигатели».

IV Мотивация

- Как вы считаете, важно ли знать о двигателях, полезна ли для вас эта информация и почему? (Ответы детей)

V Изучение нового материала

Презентация

  1. Двигатели (первичные, вторичные) (слайд №3);

  2. Виды получения механической энергии (слайды №4);

  3. Двигатели приводят в действие все рабочие машины (слайд №5-6);

  4. Двигатели в бытовых приборах (слайд №7);

  5. Первые двигатели созданные человеком (слайд №8);

  6. Паровой двигатель и двигатель внутреннего сгорания (слайд №9);

  7. Электрический двигатель (слайд №10)

  8. Гальванический элемент (слайд №11)

  9. Реактивные и ракетные двигатели (слайд № 12-13)

VI Усвоение новых знаний

Практическая деятельность

На слайде № 14 представлена технологическая карта изготовления ручного вентилятора. Дети, используя технологическую карту, изготавливают изделие. При помощи быстрого движения руки приводят в действие вентилятор. Воздух, попадая на лопасти, приводит вентилятор в движение. Таким образом дети показывают принцип действия воздушного двигателя.

VII Контроль усвоения новых знаний

Презентация (продолжение)

7)Вопросы для закрепления материала (слайды № 15).(Ответы детей)

VIII Итоги урока

Обсуждение, самооценка.

IX Рефлексия

- На магнитной доске прикреплена «лесенка успеха». У каждого ребенка имеется картонный человечек.

Если вы считаете, что урок был для вас полезным и успешным, поставьте человечка на высшую лесенку;

Если вы считаете, что урок оставил у вас вопросы по изучаемой теме, , поставьте человечка на среднюю лесенку;

Если урок для вас был мучительным, , поставьте человечка на последнюю лесенку.

X Домашнее задание

Подготовить информацию об источниках энергии для двигателей.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Разработка урока "Двигатели. Воздушные двигатели."

Автор: Ковальская Нина Николаевна

Дата: 04.10.2022

Номер свидетельства: 614377

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Разработка  урока "Приспособленность организмов к действиям факторов среды" "
    ["seo_title"] => string(76) "razrabotka-uroka-prisposobliennost-orghanizmov-k-dieistviiam-faktorov-sriedy"
    ["file_id"] => string(6) "186967"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426437884"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства