kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по технологии "Украшение на ёлку - снежинка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация выполнена для учащихся неделимых  классов. 5 класс.В своей работе я использовала картон, можно и цветную бумагу, клей-карандаш, циркуль, и украшения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по технологии "Украшение на ёлку - снежинка"»

Открытый урок по технологии

Тема: "Украшение на ёлку - снежинка"

5.3 класс

Учитель технологии: Матутина О.П.

2017 -2018уч.год.

Цели деятельности педагога

Ознакомить с процессом изготовления новогодней игрушки, расширить кругозор; учить собирать детали в единое целое; развивать умение планировать свою работу, сообразительность, логическое мышление, внимание; воспитывать аккуратность и культуру труда, самостоятельность при выполнении работы, создать условия для выполнения задания.

Тип урока

комбинированный

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Основные понятия и термины

Шаблон, паетки, мишура, блёстки

Образовательные ресурсы

n.s.portal. kopilka urokov.ru

Наглядно-демонстрационный материал

Образец игрушки, мультимедийная презентация, шаблоны деталей снежинки

Материально-технической обеспечение

Цветная бумага, ножницы, клей-карандаш, картон, мишура, блёстки, паетки

Планируемые образовательные результаты

Личностные: будут сформированы интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике, правила безопасной работы с ножницами, получат возможность для формирования способности понимать значение предметно-практической деятельности в жизни

Предметные: научатся соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; понимать информацию, представленную в учебнике и презентации в различных формах

Метапредметные:

познавательные – научатся  осуществлять практическую деятельность представленную в учебнике; получат возможность научиться выделять информацию из сообщений разных видов в соответствии с учебной задачей;

коммуникативные – научаться задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить её в процессе общения, принимать помощь взрослого, одноклассников; получат возможность научиться оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;

регулятивные - научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать с технологическими картами; получат возможность научиться контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками

Организационная структура урока

 

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

 

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

Формы организа-ции взаимодей-ствия на уроке

 

Универсальные учебные действия

 

Промежу-точный контроль

1. Организацион-ный момент

(1-2 мин)

Организация самоопределения обучающихся к деятельности на уроке

Приветствует учеников. Проверяет готовность к уроку. Отмечает отсутствующих.

Воспринимают на слух, визуально контролируют свою готовность к уроку

Фронталь-ная

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

Устные ответы

2.

Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

В начальных классах вы работали с различными видами материалов

Получили представления о работе с бумагой и другими материалами

Подводит обучающихся к цели занятия:

« расширить знания о работе с бумагой и другими материалами» и ставит задачи:

1. научатся оформлять новогоднюю игрушку

2. научатся вырезать детали новогодней игрушки

3. научатся собирать детали игрушки

Слушают учителя

Беседуют с учителем

Фронталь-ная

Личностные:

имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес, внимание, удивление.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Устные ответы

3.

Освоение нового материала

(10 мин)

Словестно-иллюстративный

Рассказывает

Просмотр мультимедийной презентации по изготовлению новогодней игрушки

Рассказывает о происхождении всеми любимого праздника Новый год, традиции украшения новогодней ёлки с показом мультимедийной презентации

 

 

 

Работают с технологической картой по изготовлению игрушки, анализируют на слайдах презентации. Рассматривают образцы игрушек. Делятся впечатлениями

Фронталь-ная

Коммуникативные:

обмениваются мнениями, умеют слушать учителя, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу урока, ориентируются в учебнике

Личностные: проявляют интерес к учебному материалу; уважительно относиться к чужому труду

Устные ответы

4. Практическая работа

(20 мин)

Показывает

Контролирует правильность приемов работы, объем и качество выполненного задания, соблюдение норм безопасности во время работы, помогает учащимся испытывающим трудности в процессе работы на уроке

Выполняют задание - располагают последовательно на листах картона детали снежинки, обводят детали карандашом, аккуратно вырезают по контуру;

Соединяют детали снежинки между собой

Индивидуальная

Познавательные: умеют организовать творческое пространство, подготовить рабочее место

Регулятивные: ориентируются в учебнике, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий.

Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил поведения обучающихся на уроке










Физкультминутка

(5 мин)

Проводит физкульт-минутку

Выполняют упражнения

Фронталь-ная

Личностные: положительно относятся к занятиям с двигательной деятельностью

 







5.

Рефлексия деятельности (итог урока 5 мин)

Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы

В процессе анализа работы учитель организует выставку работ учащихся

 


Рассматривают получившиеся снежинки одноклассников, оценивают их

Фронталь-ная

Личностные:  соорентированы на уважительное отношение к труду одноклассников

Регулятивные: оценивают свою работу, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о проделанной практической работе

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

 

Оценива-ние обуча-ющихся за работу на уроке. Устные ответы

 

Домашнее задание. Уборка рабочих мест (5 мин)

Объясняет задание - креативно украсить фонарик (кто не успел)

 

Слушают учителя

Индиви-дуальная

 

 

 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по технологии "Украшение на ёлку - снежинка"

Автор: Матутина Ольга Петровна

Дата: 10.05.2018

Номер свидетельства: 469022

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Методическая разработка занятия "Письмо Деду Морозу" "
    ["seo_title"] => string(57) "mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-pis-mo-diedu-morozu"
    ["file_id"] => string(6) "235326"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443676794"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2260 руб.
1660 руб.
2770 руб.
1270 руб.
2110 руб.
1160 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства