Закрепить и обобщить знания о словосочетаниях, связи слов в словосочетаниях.
Закрепить и обобщить знания о словосочетаниях, связи слов в словосочетаниях.
Цели урока: Закрепить и обобщить знания о словосочетаниях, связи слов в
словосочетаниях.
Развитие логическое мышление, навыки правильного
произношения и говорения.
Привить интерес к изучению предмета, темы.
Метод урока: поисковый.
Тип урока: урок – закрепление
Наглядности: графопроектор
Ход урока
Организационный момент. Ребята, у нас сегодня необычный урок, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Посмотрите друг на друга и скажите тёплые слова.
Проверка домашнего задания.
Фронтальный опрос.
- Что такое словосочетание?
- Какие связи слов в словосочетаниях в знаете?
- Что такое согласование?
- Что такое управление?
- Что такое примыкание?
- Какие порядки слов в словосочетаниях вы знаете?
Я, синтаксис, рад приветствовать вас,
Настал, наконец, нашей встречи час,
Я вам открою тайны словосочетаний,
Чтобы вы открыли тайны новых знаний.
- Что изучает словосочетание?
Словосочетание состоит из двух или более самостоятельных слов, связанных подчинительной связью.
Составьте словосочетания с разными типами связи со словом «урок».
Мы говорили только о словосочетаниях. Но ещё есть слова, которые не являются словосочетанием. Какие это слова?
Задание №5
Следующее задание. Вы должны из «кусочков» слов составить и записать предложения, подчерните грамматическую основу предложений. Шёл по улице, мальчик шёл, стройный мальчик, мальчик в бейсболке, шёл и смеялся.
Просмотр содержимого документа
«Закрепить и обобщить знания о словосочетаниях, связи слов в словосочетаниях.»
Цели урока: Закрепить и обобщить знания о словосочетаниях, связи слов в
словосочетаниях.
Развитие логическое мышление, навыки правильного
произношения и говорения.
Привить интерес к изучению предмета, темы.
Метод урока: поисковый.
Тип урока: урок – закрепление
Наглядности: графопроектор
Ход урока
Организационный момент. Ребята, у нас сегодня необычный урок, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Посмотрите друг на друга и скажите тёплые слова.
Проверка домашнего задания.
Фронтальный опрос.
- Что такое словосочетание?
- Какие связи слов в словосочетаниях в знаете?
- Что такое согласование?
- Что такое управление?
- Что такое примыкание?
- Какие порядки слов в словосочетаниях вы знаете?
Я, синтаксис, рад приветствовать вас,
Настал, наконец, нашей встречи час,
Я вам открою тайны словосочетаний,
Чтобы вы открыли тайны новых знаний.
- Что изучает словосочетание?
Словосочетание состоит из двух или более самостоятельных слов, связанных подчинительной связью.
Составьте словосочетания с разными типами связи со словом «урок».
Мы говорили только о словосочетаниях. Но ещё есть слова, которые не являются словосочетанием. Какие это слова?
Задание №5
Следующее задание. Вы должны из «кусочков» слов составить и записать предложения, подчерните грамматическую основу предложений. Шёл по улице, мальчик шёл, стройный мальчик, мальчик в бейсболке, шёл и смеялся.