- вспомнить,какие слова относятся к словам-предметам, а какие к словам-признакам и на какие вопросы эти слова отвечают.
КРИТЕРИИ
2б. - выполнили верно, работали дружно
1б. - допустили ошибки, спорили
0б.- не справились
- На столах у вас лежат листы с вопросами, вам нужно выбрать правильный ответ и обвести цифру в кружок. Выполняйте вместе, дружно, помогайте друг другу, доказывайте свой ответ.
- А теперь посмотрите на доску и проверьте. (2 2 3 )
Оцените свою работу в парах. Поставьте себе баллы на листе.
Решение учебной задачи.
- А теперь поработаем с учебником с. 54 упр.68
- Прочитайте задание.
- Что нужно сделать?
подобрать к словам- предметам слова-признаки, с помощью которых можно описать, какие это предметы
ставить к словам-признакам вопросы
Упражнение выполняется под руководством учителя на доске.
-Ребята давайте вместе выполним это упражнение. Слова-признаки,которые есть в упражнении мы не будем записывать, будем писать только те, которые подберем сами.
Образец записи на доске:
Туча (какая?) темная.
Лимон (какой?) кислый.
Небо (какое?) голубое.
Цветы (какие?) полевые.
Прверьте еще раз по доске и оцените это задание.
2б.-без ошибок
2б.-с ошибками
0б.- не справился
ФиЗМиНуТка (Потрудились - отдохнем,встанем глубоко вздохнем
Руки в стороны, вперед, влево, вправо-поворт.)
Закрепление.
- На парте лежит листок с заданием.
душистый вода
синее день
ясный реки
прохладная небо
широкие укроп
- Как вы думаете. что нужно сделать? (составить пары)
- Цель задания какая?
-Устанавливать связь между словами-признаками и
словами- предметами
Проверяем так ли соединили в пары слова
душистый укроп
синее небо
ясный день
прохладная вода
широкие реки
Оцениваем себя.
2б.- без ошибок
1б.- с ошибками
0б. - не справился
Игра "Аукцион"
- уметь подбирать слова-признаки к словам-предметам
- На доске герой литературного произведения. Кто это?( Айболит)
- Из какого он произведения? Кто автор?(К.Чуковский"Доктор Айболит")
- Вы подбираете слова-признаки. Не повторяться. Слушать друг друга внимательно. Кто последним назовет слово тот и победит(получает медаль "Самый умный") или витаминки от доктора
Итог урока.
-Давайте вернемся к цели и задачам нашего урока.
- Все ли мы на уроке достигли?
Подбирать к словам-предметам слова-признаки
определять слова-предметы
называть слова-признаки
ставить вопросы к словам -предметам
ставить вопросы к словам-признакам
Рефлексия
- Оцените свою работу на уроке.
Посчитайте баллы. поставьте себе отметку за урок.
6б. - 5
5-4б. - 4
3-2б - 3
1-0б. - 2
Спасибо за урок!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель: вспомнить,какие слова относятся к словам-предметам, а какие к словам-признакам и на какие вопросы эти слова отвечают.
КРИТЕРИИ СЛАЙД 7
2б. - выполнили верно, работали дружно
1б. - допустили ошибки, спорили
0б.- не справились
- На столах у вас лежат листы с вопросами, вам нужно выбрать правильный ответ и обвести цифру в кружок. Выполняйте вместе, дружно, помогайте друг другу, доказывайте свой ответ.
- А теперь посмотрите на доску и проверьте. (2 2 3 )
Оцените свою работу в парах. Поставьте себе баллы на листе.
открыть СЛАЙД 7
4.Решение учебной задачи.
- А теперь поработаем с учебником с. 54 упр.68
- Прочитайте задание.
- Что нужно сделать?
подобрать к словам- предметам слова-признаки, с помощью которых можно описать, какие это предметы
ставить к словам-признакам вопросы
Упражнение выполняется под руководством учителя на доске.
-Ребята давайте вместе выполним это упражнение. Слова-признаки,которые есть в упражнении мы не будем записывать, будем писать только те, которые подберем сами.
Образец записи на доске:
Туча(какая?) темная.
Лимон(какой?) кислый.
Небо (какое?) голубое.
Цветы(какие?) полевые.
Прверьте еще раз по доске и оцените это задание.
СЛАЙД 8
2б.-без ошибок
2б.-с ошибками
0б.- не справился
ФиЗМиНуТка(Потрудились - отдохнем,встанем глубоко вздохнем
Руки в стороны, вперед, влево, вправо-поворт.
- На парте лежит листок с заданием.
Карточка
душистый вода
синее день
ясный реки
прохладная небо
широкие укроп
- Как вы думаете. что нужно сделать? (составить пары)
- Цель задания какая?
-Устанавливать связь между словами-признаками и
словами- предметами
Проверяем так ли соединили в пары слова СЛАЙД 9
душистый укроп
синее небо
ясный день
прохладная вода
широкие реки у
Оцениваем себя.
СЛАЙД 10
2б.- без ошибок
1б.- с ошибками
0б. - не справился
5.Закрепление.
Игра "Аукцион"
Цель:
- уметь подбирать слова-признаки к словам-предметам
- На доске герой литературного произведения. Кто это?( Айболит)
- Из какого он произведения? Кто автор?(К.Чуковский"Доктор Айболит")
- Вы подбираете слова-признаки. Не повторяться. Слушать друг друга внимательно. Кто последним назовет слово тот и победит(получает медаль "Самый умный") или витаминки от доктора
6. Итог урока.
-Давайте вернемся к цели и задачам нашего урока.
- Все ли мы на уроке достигли? СЛАЙД 11
Подбирать к словам-предметам слова-признаки
определять слова-предметы
называть слова-признаки
ставить вопросы к словам -предметам
ставить вопросы к словам-признакам
- Оцените свою работу на уроке.
Посчитайте баллы. поставьте себе отметку за урок. СЛАЙД 12