Урок – путешествие 
в страну «Синтаксис и Пунктуация».
Тема:   Простые и сложные предложения.
Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
Автор: Жальмугамбетова Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории.
Тип урока: урок повторения с применением технологий личностно-ориентированного обучения, дифференцированного обучения и ИКТ.
Тип урока: урок повторения с применением технологий личностно-ориентированного обучения, дифференцированного обучения и ИКТ.
Цели:   
1.     образовательные: 
 - уметь различать простые и сложные предложения; различать сложносочиненные и сложноподчиненные предложения;
2.     развивающие:
- развивать основы исследовательской  деятельности, творческого воображения, образного и логического мышления;
 - развивать умение ставить знаки препинания в сложных и простых предложениях;
3.     воспитательные:
- воспитывать познавательный интерес к русскому языку, уважение друг к другу.
 
 
Задачи:    
                уметь различать простые и сложные предложения;
                 определять границы частей в сложных предложениях;
                 правильно ставить знаки препинания между частями сложного                          
                 предложения.
Оборудование:    учебник В.В. Бабайцевой, Л.Д. Беднарской (углубленное изучение); ноутбук, проектор, карточки-задания, тестовые задания, таблицы.
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Урок-путешествие, приложение к презентации»
            
            
                                                             Урок – путешествие  
 в страну «Синтаксис и Пунктуация».
 
 
 Тема:  Простые и сложные предложения.
 Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
 Автор: Жальмугамбетова Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории.
 Тип урока: урок повторения с применением технологий личностно-ориентированного обучения, дифференцированного обучения и ИКТ.
  
 
  
 
  
 
  Тип урока: урок повторения с применением технологий личностно-ориентированного обучения, дифференцированного обучения и ИКТ.
  
 
  
 
  Цели:  
   образовательные:  
 
  - уметь различать простые и сложные предложения; различать сложносочиненные и сложноподчиненные предложения;
   развивающие:
 
  - развивать основы исследовательской деятельности, творческого воображения, образного и логического мышления;
  - развивать умение ставить знаки препинания в сложных и простых предложениях;
   воспитательные:
 
  - воспитывать познавательный интерес к русскому языку, уважение друг к другу.
  
 
  
 
  Задачи:  
  уметь различать простые и сложные предложения; 
  определять границы частей в сложных предложениях;
  правильно ставить знаки препинания между частями сложного 
  предложения. 
  
 
  
 
  Оборудование: учебник В.В. Бабайцевой, Л.Д. Беднарской (углубленное изучение); ноутбук, проектор, карточки-задания, тестовые задания, таблицы.