1. Работа по приему «Круговорот остановок». Тема «Сложноподчиненные предложения»
(каждая группа выбирает постер и цвет маркера. В указанное время каждая группа старается отобразить в своих работах всю информацию о СПП. После каждая группа меняется постерами и дополняет уже работу другой группы. Так продолжается до тех пор, пока своя работа не окажется у вас на руках).
2. Этап актуализации знании
Прием «ПОПС - формула»
ПОПС-формула
П – ПОЗИЦИЯ (Я считаю.)
О – ОБОСНОВАНИЕ (Потому что.)
П – ПРИМЕР (Я могу подтвердить.)
С - СЛЕДСТВИЕ (Из этого вывод)
(Даются предложения, делают анализ по формуле
3. Тестовые задания
Находят правильные предложения и делают анализ по ПОПС формуле
4. Этап оценивания и рефлексии
Прием «Незаконченное предложение»
1. На уроке я работал…
2. Своей работой на уроке я…
3. Урок для меня показался…
4. За урок я…
5. Мое настроение…
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1. Работа по приему «Круговорот остановок». Тема «Сложноподчиненные предложения»
(каждая группа выбирает постер и цвет маркера. В указанное время каждая группа старается отобразить в своих работах всю информацию о СПП. После каждая группа меняется постерами и дополняет уже работу другой группы. Так продолжается до тех пор, пока своя работа не окажется у вас на руках).
2. Этап актуализации знании
Прием «ПОПС - формула»
ПОПС-формула
П – ПОЗИЦИЯ (Я считаю...)
О – ОБОСНОВАНИЕ (Потому что...)
П – ПРИМЕР (Я могу подтвердить...)
С - СЛЕДСТВИЕ (Из этого вывод)
(Даются предложения, делают анализ по формуле
3. Тестовые задания
Находят правильные предложения и делают анализ по ПОПС формуле