|    III. Осмысление новой информации   Какой раздел языкознания изучает произношение слов и звуков?     Прочитать слова на слайде:   К . за – кóзы, б . льшой-бóльше, к . рмил –ко́рмит, ст . лы –   Р . ка – рéчка ст . кло-стёкла р . ды - ря́д пл . сать- пля́ска   Обсудите в группе, какое правило произношения использовали вы при прочтении этих слов?   Вывод: безударные гласные в русском языке произносятся иначе, чем пишутся.   П росмотр отрывка из ролика «Шишкина школа»                  https://www.youtube.com/watch?v=92UzB4mqgIY   Вставка пропущенных букв на интерактивнойдоске.   Рука . – рукава тетради сторо . – сторожи̗́ть выхо . –выходить́   про . ба – просить, пиро . ки – пирожо́к     Что вы заметили в произношении этих сло́в?     Вставка пропущенных букв.   Взаимопроверка.  Па́рные звуки согла́сные  Бывают такие опа́сные!  Звук нечётко слышится… ̝̝ Буква, какая, пи́шется?  Но поста́вил ря́дом гласный –  И согла́сный неопа́сный!   Наблюдение над произношением твёрдых и мягких согласных в начале слова  Мел-мэр Вёл –волк Рис-рысь Люк-лук Мял-мал  В ывод: гласные буквы я,е,ё, и,ю обозначают мягкость согласных              https://www.youtube.com/watch?v=I1gPqPrL6WE       |