|   1. Работа в «Букваре» (с.35). 5 6 2  Чтение слов с буквой Й, наблюдение над звуком [й’].      – Отметьте зелёной точкой новый звук.    – Какое слово лишнее ? Почему? (йод, так как состоит из одного слога, а остальные слова двухсложные. Возможны и другие варианты, если они аргументированы.)    
  – Каковы же особенности звука [й’]? (Звук [й’] – согласный звонкий, всегда мягкий звук, обозначается буквой Й и буквами Е, Ё, Ю, Я.)  – Что нового мы сегодня узнали?    – Что мы сейчас делали? (Читали слоги и слова.)  – Какое умение формировали? (Умение работать с информацией.)  
  2. Работа в тетради для печатания .  Образование и печатание слогов с буквой Й с самооценкой по алгоритму    в пустом кружке рядом со строчкой.    
   3. Работа в прописи. 4 2  1) Чтение слогов на доске.. Наблюдение за соединением букв гласных с буквой Й. Написание слогов.    2) – Какие из этих слогов являются словами, которые мы употребляем в речи для выражения чувств? (Ой, ай.)    – А в каких случаях говорят эти слова?    – Послушайте слова и скажите, какое сочетание в них услышите:    большой, кривой, красный, синий, каравай.    – А про кого можно сказать: ей надо к врачу. Ей – это кому? Кого так можно назвать?    3) Написание буквы Й.  – Прочитайте слова.(май,чай)  – Что общего в них? (Эти слова состоят из одного слога, в каждом слове есть буква Й.)    – Подчеркните букву Й.    – Поставьте красную точку под буквами гласных звуков в каждом слове.    
  4) Запись предложения.  –Назовите слова с й.    .  Физкультминутка.  
   4. Работа в «Букваре» (с.36). 5 6 2  1) Чтение слов, отвечающих на вопросы: какой?    – Прочитайте слова.Что это?  – Назовите лишнее.  2) – Сейчас мы с вами будем играть в игру.    – Я буду называть вопрос, а вы любое слово под вопросом с названием предмета с этим признаком.    Например:    Учитель: Какой?    Дети: Рыжий котёнок. И т.д.  3) – Прочитайте слова, которые заканчиваются звуком [й’]. (Красный, хороший, рыжий.)    4) – Сколько букв и сколько звуков в словах: красная, хорошая, рыжая? Почему? Отметьте это соответствующими точками.    – На какую букву оканчиваются эти слова? (На букву Я, она обозначает звуки [й’] и [а].)    
  – Что мы сейчас делали? (Читали слова.)  – Чему учились?  – Какое умение формировали? (Умение работать с информацией.)  
   5. Работа в прописи. 4 2 2  Списывание предложений..    – О ком говорится?    – Поставьте в словах ударение, подчеркните «опасные места».    – Назовите ласковые слова.    
  4)Составить предложение про зайку. Подчеркните слова, в которых есть звук [й’].    5) – Перечитайте. Проверьте написанное.  6   ) – Что мы сейчас делали?  – Какое умение формировали?     6. Работа в «Букваре».  3 1 7 1  1) Работа с текстом 1с.37    а) Работа со стих. до чтения.    – Рассмотрите иллюстрацию.)    
  О чём?б) Работа во время чтения.    Самостоятельное чтение стих..    Перечитывание.    Выполнение заданий.    -Куда девался зайка?  в) Составление рассказов.    
  – Что мы сейчас делали? (Читали текст.)    –   Какие умения формировали? (Умение работать с информацией и умение владеть речью.)  – Что нового узнали?     7. Работа в прописи (с.14). 2 3 3  1) Чтение и запись слов  – Прочитайте слова,в которых есть буква Й.    – Как соединены буквы в словах?  2) Самостоятельное списывание текста.    Анализ и подготовка к списыванию.  Самостоятельная работа и самопроверка.   ,    
   8. Работа в «Букваре» (с. 131). 1 3 3 4 7  Чтение рассказа» Вечером…» с.37  1) Работа с текстом до чтения.    О чём?  2) Чтение про себя, затем вслух с вопросами по ходу чтения.    -Кто учил?  -Назовите вежливые слова.  в) Выразительное чтение текста по ролям.    – Что мы сейчас делали? (Читали текст.)    –   Какое умение формировали? (Умение работать с информацией и умение владеть речью.)   | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 4) формируем умение работать в паре. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Личностные УУД: 1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; 2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; 3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Духовно-нравственное развитие и воспитание: 1) воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые; 2) гражданско-патриотическое воспитание; 3) воспитание трудолюбия, способности к познанию; 4) воспитание здорового образа жизни; 5) экологическое воспитание; 6) эстетическое воспитание. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |