| Цели обучения которые необходима достичь на данном уроке | 8.2.1.1.-пересказывать содержание текста с творческими дополнениями. 8.3.4.1.-использовать виды чтения, включая аналитическое. 8.4.2.1.-излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала.   | 
  | Ожидаемый реультат 
 
 
 
 
 | Все учащиеся смогут, пересказывать содержание прочитанного текста, понимать и использовать ключевые слова и выражения текста. Большинство учащихся смогут, выразительно прочитать текст, определить тему, найти определения. Некоторые учащихся могут, написать текст, выражая авторскую позицию. | 
  | Языковые цели   | Учащихся могут, строить речь логично и последовательно. Ключевые слова и словосочетания, Николай Рубцов, красота природы,Виктор Астафьев,характер | 
  | Планируемые сроки | Планируемые действия Организационный момент Создание коллаборативной среды. «Я такой же как ты» У меня в руках мячик. Тот, кому этот мячик достанется, бросает его любому товарищу, и, обратившись к нему по имени, объясняет, почему он такой же. Я такой же, как ты, потому что я умею улыбаться; 
 | Ресурсы 
 
 
 | 
  | Начало урока 
 
 | Актуализация знаний. Стратегия « Горячая картошка» Закрепление пройденного материала. Ответы на вопросы 
 Учитель предлагает прочитать ключевые слова и догадаться, о чем будет идти речь. Красота, чистота, свежесть,чудеса. 
 Изучение нового материала Упр 1.Обсуждаем понятие. Красота природы «Ассоциативный куст» 
 Стратегия « Одноминутная речь».Упражнение помогает развитию коммуникативных навыков, ораторского мастерства, способности говорить спонтанно. 
 Например: берегите природу, мы являемся частью природы, красота природы-это леса, поля, моря, горы и.т.д. 
 Упр 2.Выразительное чтение. Стихотворение Николая Рубцова «Звезда полей» 
 Упр 3. Самостоятельное чтение   
 Карточка-информатор 
 Задание 1. Выпишите из текста определений вместе с существительными. Чем выражены определения? | 
 
 
 
 
 
 Слайды о природе 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Портрет писателя | 
  | Середина урока 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Освоение изученного материала Лингвистический тренинг 
 Согласование- такой способ связи, при котором зависимое слово стоит в том же роде, числе и падеже. 
 Солнечный день Зимняя дорога 
 Работа в паре. Подберите прилагательное к существительным. 
 Характер,природа, школа, друзья, дружба, коллектив, мир, люди. 
 Задание 2. Анализируем текст. Составьте к тексту простой план 
 Закрепление изученного материала. Пересказывать содержание текста 
 Работа в группе.Угадать пословицы    Того, дала , мылом, природа, отмоешь, не, что. Что природа дала, того мылом не отмоешь. 
 Моды, не, красота, от, а, природы от. Красота не от моды, а от природы. 
 | 
 
 учебник 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  учебник 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Бумага, маркеры , стикеры 
 | 
  | Конец урока 
 | Домашнее задание:   Напишите письмо от своего имени к писателю. 
 Рефлексия: Продолжите фразу: 
 «Сегодня на уроке я узнал…» «Сегодня на уроке я научился…» «Сегодня на уроке я познакомился…» «Сегодня на уроке я повторил…» «Сегодня на уроке я закрепил…» 
     | Критерий оценивания | Дескрипторы   |   | Отвечать на вопросы 
 Описать природу 
 
 Прочитать выразительно 
 Работа в паре. Подбирать прилагательное к существительным 
 
 Пересказывать содержание текста 
 Работа в группе. Угадать пословицы   | Отвечает правильно. 
 Рассказывает о природе.   
 Читает выразительно   
 Подбирает прилагательное к существительным и выделяет окончание. 
 Пересказывает содержание текста.     Угадает пословицу   |  
 | 
 
 
 
 
 |