План урока составлен по обновленной программе содержания образования РК.
| УРОК: Русский язык | Школа: неполная средняя школа им.Б.Момыш?лы | |
| Дата: | ФИО учителей-предметников: Серікова Жанерке Серік?ызы | |
| КЛАСС: 3 | Количество присутствующих: 10 | Количество отсутствующих: - | 
| Уровень предметно-языковой интеграции: | Средний (40-75% на Я2) Высокий (75 -100% на Я2) | |
| Цели обучения урока в рамках учебной программы по предмету | С1- слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы | |
| Цели обучения | Все учащиеся смогут: слушать и понимать устную речь; выразительно читать текст. | |
| Большинство учащихся будут уметь: создавать высказывания на основе темы, предложенной учителем с использованием ключевых слов. | ||
| Некоторые учащиеся смогут: формулировать вопросы по содержанию текста; пересказать текст; написать предложения по данной теме, используя ключевые слова и фразы. | ||
| Языковая цель | Учащиеся могут: соблюдать грамматические нормы без использования терминов | |
| Ключевые слова и фразы: Весна, времена года, тает снег, бегут ручейки, светит солнце, птицы поют весело, месяц, март, апрель, подснежники. | ||
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: А как узнать, что весна пришла? Почему люди так ждут весну? Какое время года ты любишь? | ||
| Предыдущее знание | Учащиеся знакомы с лексикой по теме «Зима» | 
| План | |||
| Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | |
| Учитель | учащиеся | ||
| Начало урока | Стартер урок Играет музыка Вивальди- Времена года «Весна». Вопросы: - Какую вы слышите музыку? - Какое настроение вызвало у вас эта музыка? Чтобы узнать название этой музыки, мы должны отгадать тему урока. Для этого вы должны собрать пазл, который лежит у вас на партах. (Получится изображение Весны.) (раздаются 3 пазла с разными рисунками, каждый рисунок – это символ каждой группы) | Слушают музыку Отвечают на вопросы Делятся на группы | Аудиоматериал Рисунки, пазлы | 
| Середина урока | -Изображение какого времени года у вас получилось? -А как узнать, что весна пришла? -Почему люди так ждут весну? -Какое время года ты любишь? Формативное оценивание учителя Фонетическая разминка 
 Стратегия «Совместное письмо» Совместное письмо даты и темы урока Стратегия «Совместное чтение» Учитель демонстрирует выразительное и беглое чтение. Стратегия «Направленное чтение» Учащиеся читают текст по цепочке, находят незнакомые слова, с помощью учителя знакомятся с их значениями. СП – записать на доске и в тетрадях новые слова и словосочетания Дифференцированные задания: 3 группа – Орфографисты Вставить в словах пропущенные буквы. 2 группа - Переводчики Составить словосочетания по данным картинкам с переводом на родной язык (казахский язык) 1 группа – Пересказчики Заполнить стратегию «Роль на стене» по содержанию текста. Взаимооценка «Японский хлопок» Разминка 
 | Отвечают на вопросы Повторяют за учителем Запись даты и темы урока Слушают учителя Читают по цепочке Записывают в тетрадях Вставляют пропущенные буквы в словах Составляют СС с переводом Заполняют стратегию «Роль на стене» Оценивают друг друга Выполняют действия за учителем | Весь урок сопровождается слайдами | 
| Конец урока | Графический органайзер: «Двойной пузырь» Обратная связь. Стратегия «Лестница успеха» Учащиеся оценивают свои знания, указывая на какой лестнице они находятся. Рефлексия «Букет настроения» Учащимся раздаются бумажные цветы: красные и голубые. На доске изображена ваза. В конце урока учитель говорит: “ Если вам понравился урок, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравился – голубой” | Заполняют ГО в группах и защищают у доски Самооценка Заполняют вазу цветами, итог урока | |
| Дополнительная информация | |||
| Дифференциация 1 группа – Пересказчики 2 группа – Переводчики 3 группа - Орфографисты | Оценивание ФО Взаимооценка Самооценка | Межпредметные связи. Познание мира ИКТ | |
| Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся изучили сегодня? Какой была обучающая среда/атмосфера обучения на уроке? Хорошо ли осуществлена запланированная учителем дифференциация обучения? Придерживался ли я времени отведенного для различных этапов урока? Что я изменил и реализовал в плане урока и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. 
 
 | ||
| Итоговая оценка. Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (как в преподавании, так и в учении)? 1: Дифференцированные задания 2: Совместное направленное чтение Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (как в преподавании, так и в учении)? 1: 2: Что я узнал из этого урока о классе или отдельных учениках, которые помогут учителю в проведении следующего урока/ов? | 






 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
         
	 
     
                                     
                                     
                                     
                                    