Краткосрочный план
|   Раздел  |    Окружающая среда  |  |||
|   ФИО педагога  |    Серикханова Айгерим Серикханкызы  |  |||
|   Дата  |  ||||
|   Класс 2  |    Количество присутствующих:  |    Количество отсутствующих:  |  ||
|   Тема урока  |    УРОК 53. Четыре сестрицы  |  |||
|   Цели обучения в соответствии с учебной программой  |    2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.  |  |||
|   Цели урока  |    Знают вопросы глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени. Понимают значение вопросов глаголов определенного времени. Применяют в речи глаголы в нужном времени.  |  |||
|   Ход урока  |  ||||
|    Этап урока/время  |    Действия педагога  |    Действия учеников  |     Ресурсы  |     Оценивание  |  
|   Начало урока 5 мин.  |    1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает игру «назови предметы на картинке». Ведущий показывает сюжетную картинку.  |    дети должны по цепочке назвать по одному предмету, не повторяя слова.  |    Предметные картинки 900igr.net›kartinki…shkolnye-prinadlezhnosti.html  |    ФО Взаимооценка.  |  
|   Середина урока 15 мин.  |    3. Закрепление изученного материала. (И, К) Учитель предлагает послушать стихотворения и подобрать к ним в учебнике иллюстрацию. Например, Летом листья зеленые, а осенью листья на деревьях красные. Зимой идет снег, а весной он тает. (Ф) Учитель предлагает ответить на вопросы. (К) Просмотр развивающего мультфильма. Учитель задает вопросы по содержанию. – Назовите имена сестриц. – У какой сестрицы «снег искрится»? –У какой сестрицы «сыты все, согреты»? –Что бывает у первой сестрицы? (К) Учитель предлагает прочитать текст, озаглавить, составить к тесту вопросы. (И, П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию. (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть иллюстрации и выполнить задание. На доске условные обозначения погоды, которые необходимо каждой группе выбрать соответственно той погоде, которая в задании. Ученики выполняют задания по группам. 1-я группа – дополнить 1 и 2-е предложения, записать их в тетрадь. Нарисовать соответствующий рисунок. 2-я группа – дополнить 3 и 4-е предложения, записать их в тетрадь. Нарисовать соответствующий рисунок. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты; 
 Запомни написание подчеркнутых букв: осень, солнце, месяц, весна, лето.  |     Ученики отвечают на вопросы. Делают вывод, какие различия на картинках. В паре составляют вопросы к прочитанному тексту, задают классу. Читают текст, выписывают глаголы прошедшего времени.  |    Учебник, задание 1. https://www.youtube.com/watch?v=3JVi_JIB7ok Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. video.yandex.kz›ералаш правила поведения в школе  |        Оценивание. Прием «Аплодисменты»  |  
|   Конец урока 5 мин.  |    4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Дерево моего успеха». Предлагается на индивидуальном дереве успеха с помощью условных знаков показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы.  |    Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.  |  
 
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    