II. Актуализация знаний. На доске эпиграф. Нравственная сила природы и нравственная сила искусства в их красоте. Искусство воспитывает чувства человека, как и природа, - силой своей красоты, будь это красота линий, красок, форм, красота человеческой речи, звуков, мелодий, поступков, образа, сотворённого добрым художником. ( К. Г. Паустовский) ***Прочитать эпиграф и обратить внимание на название произведения К. Г. Паустовского. О чём будет этот рассказ? (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока. ***Упр. 1. Послушать Концерт №4 Моцарта. Ответить на вопрос: был ли в вашей жизни случай, когда слушая музыку вы увидели что-то необычное? Какие чувства вызвала музыка? III. Изучение нового материала. ***Презентация « Жизнь и творчество К.Паустовского» ***К Уч-ся просматриваютпрезентацию и выписывают основные даты жизни и творчества. *** Вспомнить рассказы К.Г. Паустовского. О чём заставляют задуматься рассказы писателя? Физкультурная минутка. Критерии оценивания: Учащийся достиг цели обучения, если… 1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение; 2) использует фразы для диалога; 3) соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений). IV. Освоение изученного материала. Деление на группы. *** Упр. 2(К.Г) Работа с текстом. Прием «Чтение с остановками» Прослушать 1 часть рассказа « Старый повар» *** Упр. 4. Выписать ключевые слова из 1 части. *** Упр. 5-6. Прочитать 2-ю часть рассказа. Ответить на вопросы *** Упр.8 Прочитать 3-ю часть рассказа. |