kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

К.Н.Паустовский "Старый повар"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП по теме "Старый повар". Старый повар Иоганн Мейер, бывший повар графини, живёт в небольшом домике на окраине Вены с дочерью Марией. Он ослеп от жара печей и живет на скромное жалование от графини. Иоганн, в свои последние часы, просит дочь пригласить первого встречного, чтобы исповедаться ему. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«К.Н.Паустовский "Старый повар"»

ФИО педагога: Ниязбаева А.Т.

Школа: Школа-лицей №5

Дата

09.04.2025 г

Класс 8 «А»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: : 76 К.Г. Паустовский. «Старый повар»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

С5. 8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

Г4. 8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

Ч1. 8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов

Цели урока

Сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; формулировать вопросы по тексту


Привитие ценностей

Уметь развиваться индивидуально, и в команде

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

– Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.Скажите, что вы сейчас почувствовали?

– Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.


Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!





Учебник

Интерактивная доска


Психологический настрой. Прием «Приём «Солнечный зайчик»


Середина урока


15 мин.

II. Актуализация знаний.

На доске эпиграф.

Нравственная сила природы и нравственная сила искусства в их красоте. Искусство воспитывает чувства человека, как и природа, - силой своей красоты, будь это красота линий, красок, форм, красота человеческой речи, звуков, мелодий, поступков, образа, сотворённого добрым художником. ( К. Г. Паустовский)

***Прочитать эпиграф и обратить внимание на название произведения

К. Г. Паустовского. О чём будет этот рассказ?

(Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока.

***Упр. 1. Послушать Концерт №4 Моцарта. Ответить на вопрос: был ли в вашей жизни случай, когда слушая музыку вы увидели что-то необычное? Какие чувства вызвала музыка?

III. Изучение нового материала.

***Презентация « Жизнь и творчество К.Паустовского»

***К Уч-ся просматриваютпрезентацию и выписывают основные даты жизни и творчества.

*** Вспомнить рассказы К.Г. Паустовского. О чём заставляют задуматься рассказы писателя?

Физкультурная минутка.

Критерии оценивания:

Учащийся достиг цели обучения, если…

1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение;

2) использует фразы для диалога;

3) соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений).

IV. Освоение изученного материала.

Деление на группы.

*** Упр. 2(К.Г) Работа с текстом. Прием «Чтение с остановками»

Прослушать 1 часть рассказа « Старый повар»

*** Упр. 4. Выписать ключевые слова из 1 части.

*** Упр. 5-6. Прочитать 2-ю часть рассказа. Ответить на вопросы

*** Упр.8 Прочитать 3-ю часть рассказа.




Прогнозирование учащимися темы урока





























































Оценивание. Прием «Две звезды, одно пожелание».



















Оценивание «Комплимент».











Конец урока

5 мин.

Домашнее задание. Упр. 9 Ответить на «тонкие» и «толстые» вопросы.

Кратко написать самое важное, что уяснил из урока с пожеланиями соседу по парте и отправить ему телеграмму.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».



Стикеры

Рефлексия Стратегия «Телеграмма».

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями

– Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». Самооценивание – «Лестница успеха»,

Устанавливается межпредметная связь с зарубежной литературой. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Формирование бережного отношения к культурным ценностям, культурным традициям народа. Развитие интереса к классической литературе.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
К.Н.Паустовский "Старый повар"

Автор: Ниязбаева Акбота Талгатовна

Дата: 16.06.2025

Номер свидетельства: 671652


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства