Педсовет  «Как я учу учащихся учиться в общении через формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5 классе» 
Учитель  
 русского языка  
 и литературы  
Павлова А.А.  
декабрь 2014  
     
Методы, способы, формы, виды  : 
1. Познавательные методы обучения:  
А. объяснительные (слово учителя, сообщение); 
Б. эвристические (наблюдение, анализ, беседа). 
2. Практические методы обучения:  
методы закрепления знаний: 
  вопросы для осмысления, усвоения и закрепления;  конспектирование;  тезирование;   
составление плана;  составление таблицы;  разбор языкового явления;  устное сообщение; 
3. Методы контроля  
методы устной проверки; 
  методы письменной проверки;   
методы тестовой проверки; 
метод проверки с помощью ТСО.     
     
Предмет  
Регулятивные УУД  
Коммуникативные УУД  
Русский язык  
Параграф  
Страница  
Познавательные УУД  
2 часть  
§4  
§ 20  
Личностные УУД  
§2  
25  
Номер задания  
 
Регулятивные УУД  
197  
§14  
189  
§8  
23  
Коммуникативные УУД  
133  
Литература  
 
§1  
11(1,2)  
§17  
 
161  
151  
Познавательные УУД  
 
167-168  
1 часть  
 
§19  
15, 105  
97  
48+правило  
Личностные УУД  
 
8,1,2,5  
15  
174  
111+правило  
 
3  
68  
67  
123  
кол-ый проект  
69  
1(твор.зад.)  
 
ВЭЛ  
67  
223  
4  
биография  
68  
3  
     
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД   
№ 
Ф И УЧЕНИКА 
  
1 
Целеполагание 
Умение планировать пути достижения целей 
2 
РУУД 1  
Амбурцумян Р. 
3 
  0 
Данилов И. 
Умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им 
РУУД 2  
  0 
РУУД 3  
  1 
4 
Дубровина А. 
Умение самостоятельно находить и исправлять ошибки 
  0 
5 
  1 
Дягилев В. 
  0 
РУУД 4  
Умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач 
  0 
Ефимович М. 
  1 
  1 
6 
РУУД 5  
Умение определять степень успешности своей работы и работы других 
  0 
  1 
  1 
  1 
7 
  0 
  1 
РУУД 6  
Жаркова Е. 
  1 
  1 
  1 
8 
  1 
  0 
  1 
Зинченко М. 
  1 
Литосов А. 
  0 
  1 
9 
  1 
  1 
  1 
  0 
  1 
Орлов М. 
  1 
  1 
  1 
  0 
  0 
  0 
  1 
  1 
  0 
  0 
  1 
  1 
  0 
  0 
  0 
  0 
  0 
  0 
  1 
  0 
  1 
  1 
  1 
  0 
  1 
    
 
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД  
Ф И ученика 
Умение осуществлять расширенный поиск информации 
Умение создавать и преобразовывать модели и схемы 
Амбурцумян 
ПУУД1  
  0 
Данилов И. 
Умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач 
ПУУД2  
Умение давать определение понятиям 
  1 
Дубровина А. 
  1 
ПУУД3  
Умение устанавливать причинно-следственные связи 
Дягилев В. 
  1 
ПУУД4  
  0 
  1 
  1 
Умение осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия 
ПУУД5  
  0 
  1 
Ефимович М. 
  0 
  1 
  0 
  0 
  1 
Умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию 
Жаркова Е. 
  1 
ПУУД6  
  0 
  1 
Зинченко М. 
  1 
  0 
  1 
Умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей 
ПУУД7  
  1 
  1 
Литосов А. 
  0 
Умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования 
  1 
  1 
  1 
  0 
ПУУД8  
  1 
  1 
Знать основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения 
  0 
  1 
Орлов М. 
  1 
  0 
  1 
  1 
  1 
ПУУД9  
Умение структурировать тексты 
  1 
  1 
  1 
  1 
ПУУД10  
  1 
  0 
  0 
  0 
  0 
  0 
  1 
  0 
  1 
  0 
Умение выстраивать последовательность описываемых событий 
  0 
  1 
  1 
  1 
ПУУД11  
  1 
  1 
  0 
  0 
  0 
  1 
Умение работать с метафорами 
  0 
  0 
ПУУД12  
  1 
  0 
Умение проводить наблюдение и эксперимент 
  0 
  1 
  1 
  1 
  0 
  1 
  1 
ПУУД13  
  1 
  0 
  0 
  1 
  1 
Основы реализации проектно-исследовательской деятельности 
  0 
  1 
  0 
ПУУД14  
  1 
  0 
  1 
  0 
  1 
  0 
  1 
  0 
  1 
ПУУД15  
  0 
  - 
  - 
  1 
  0 
  0 
  1 
  0 
  1 
  1 
  1 
  1 
  1 
  0 
  0 
  0 
  - 
  1 
  1 
  0 
  - 
  1 
  0 
  0 
  0 
  1 
  1 
  0 
  1 
  0 
  - 
  1 
  0 
  1 
  - 
  0 
  1 
  0 
  1 
  0 
  - 
  - 
  0 
  0 
  0 
  - 
  0 
     
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД  
Ф И ученика 
Умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения 
КУУД1  
Амбурцумян Р. 
Умение формулировать собственное мнение и позицию 
  1 
Данилов И. 
КУУД2  
Умение аргументировать свою точку зрения 
Дубровина А. 
  1 
Уметь осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра 
КУУД3  
  1 
  1 
  1 
Умение отображать в речи содержание совершаемых действий 
Дягилев В. 
КУУД4  
  1 
  1 
  1 
Ефимович М. 
Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности 
КУУД5  
  1 
  1 
  1 
КУУД6  
  1 
  1 
  1 
Жаркова Е. 
  1 
  1 
  1 
  1 
  1 
Зинченко М. 
  1 
  1 
Литосов А. 
  1 
  1 
  1 
  1 
  1 
  1 
  0 
  1 
Орлов М. 
  1 
  1 
  0 
  1 
  1 
  1 
  0 
  1 
  1 
  1 
  1 
  1 
  0 
  1 
  1 
  1 
  1 
  0 
  0 
  1 
  0 
  1 
  1 
  1 
  1 
     
СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ .