письменная работа для диагностики знаний ученика
            
                Просмотр содержимого документа 
                «Проверочная работа 5 класс» 
             
            
                                                              1.Вставь пропущенные буквы и знаки препинания, подчеркни основы предложений, составь схемы.   
   З...мля намокла потому что был сильный дождь._______________________
  Ул...тели птицы и лес опустел.______________________________________
  Подул х..лодный в..терок и оборвал последний листок.__________________
  Листья падали на землю и устилали её разноцветным ковром. ____________
  Ребята соберите листья для гербария. ________________________________
  Дует ветер и листва шуршит._______________________________________
  Престань дождик скорее! _________________________________________
    2.ПЕРЕПИШИ 1.Лист?я оп…дают с д…рев?ев и в воздухе пр…т…нулась паутина.
 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
   [= -].
  [– =].
  [– =], и [= -].
  [– =], [= -].
  (Когда – =), [– =]. Распредели схемы  
   3. Выпиши номера простых предложений, расставь знаки препинания, выдели основы. 
  Стояли ясные дни и птицы готовились к отлёту.
 Дети собрали букеты из лимонных и красных листьев.
 Листья потемнели и шуршат при ветре.
 Наступила осень и птицы потянулись к югу.
 Листья лежали на дороге на крышах домов.
 Наступили осенние дни и по небу поплыли серые облака.
   ______________________________________________________________
 4.Вставьте, где нужно, мягкий знак. Определи часть речи слов с пропущенными буквами, у существительных определи склонение. 
  Возьму карандаш…, нарисую шалаш…, плющ…, восемь крыш…, мыш… и камыш…, печ…, плащ… и рож…, меч , мяч… и брош…, солнечный луч…, небо без туч…, корж… и лаваш…, летний пейзаж…, черную туш…, шестнадцать груш…, сидят морж… и грач…, играет скрипач…. , опыт приобретёш….