Цель: учащиеся умеют анализировать, делать выбор, четко формулируют проблему, умеют  
  разрабатывать стратегии ее решения, умеют моделировать ситуацию, создают ситуацию выбора.
  Цель для преподавателей: используют  рамки учебного процесса для  внедрения  и  применения  новых подходов и методов в процессе преподавания своего предмета, становятся мыслящими  практиками.
                      | задачи | мероприятия | ресурсы | ответственные | мониторинг | время | Оценивание | 
  |   Необходимость улучшения преподавания в школе через внедрение  новых приемов, форм   и методов в работе | Составление плана на год, определение стратегий дальнейшей работы. | Коллектив школы, учителя, прошедшие курсы, ИКТ. | 
 | Анализ работы, на основе проводимых мероприятий, создание творческой папки. | в течение учебного года. | Обратная связь, фото, видео  материалы. | 
  |     Систематическое развитие критического мышления, диалогическое развитие учащихся на уроках через организацию групповой работы. | Проведение коучинга по теме «Организация групповой работы на уроках».  Применение  учителями новых подходов и методов работы в процессе преподавания своего предмета. | Коллектив школы, учителя, прошедшие курсы, ИКТ. | учителя, прошедшие курсы,учителя-предметники.   | Подведение  итогов  и анализ  проделанной работы, анализ посещенных уроков.   | Коучинг-сессия В течение учебного года. | Формативное оценивание уроков, менторинг  учителей после посещенных уроков. | 
  |   Внедрение  новых форм работы  на базе ? средней школы,распространение опыта учителей. | Создание профессионального сообщества из учителей, прошедших курсы. «Школа: исследование в действие».Создание 3 рабочих групп. | учителя, прошедшие курсы.   | 
 | Систематический анализ работы. | В течение учебного года. | Обратная связь, оценивание через отзывы учителей. | 
  | Учителя осознают  от каких факторов будут  зависеть  изменения в школе, мотивирование учителей  к изменению. Внедрение новых форм работы учителями на уроках, направленных  на внедрение 7 модулей.   | Проведение творческой декады учителями, прошедшими курсы. (Коучинг-сессии, уроки –Мастер-класс, демонстрация менторинга. Панорама «Лучший современный урок». | 
 | 
 | Анализ работы и подведение итогов. Оформление творческой папки, размещение материала на школьном  сайте.     | . | Оценивание через отзывы коллектива, фото, видео материалы. | 
  | Желание педагогов достичь профессионального совершенства. Учителя осознали эффективность взаимодействия и сотрудничества. | Создание своей страницы на школьном сайте «Школа: исследование в действие»,  постоянное размещение  материала. | ИКТ. | . | Отслеживание материалов, выложенных на сайте. | В течение всего года | Самооценка своей деятельности в рамках сетевого сообщества. Каждый может увидеть свои достоинства и достоинства других. | 
  | Внедрение  и распространение  передового  опыта. Положительный опыт исследований применять на практике. | Проведение коучинг-сессии по теме: «Lesson Stadu “. | ИКТ, учителя 1 и 2 уровня. | Учителя 1 и 2 уровня. |  Анализ и реализация новой модели преподавания через систематическое использование новых приемов на уроках. | 
 | Обратная связь. | 
  |   Внедрение новых форм работы учителями на уроках, (исследование урока),направленных   на выявление трудностей ученика в усвоении знаний по конкретному уроку, разработка приемов и методов для преодоления  трудностей.   | Проведение  «Исследование в действии»-проведение Lesson Stadu | Учителя 1 уровня, администрация, учителя, ученики  9 класса. | Учителя 1 уровня. |   | 
 | Обратная связь, через выработку дальнейшей стратегии.   | 
  | Распространение опыта учителями. | Выступления  учителями, прошедшими курсы, на педсоветах, методсоветах. | 
 |   | Выявить на основе проработанной  документации  рост положительной динамики в обучении  учащихся на основе  внедрения 7 модулей на практике. | В течение учебного года. | Оценивание через анализ исследований учителей, обратная связь. | 
  | Обмен и распространение опыта  работы учителей 
 | Выпуск  брошюры(уроки, коучинги, менторинги) | Наработанный материал в течение учебного года). | 
 |   | 
 | Формативное оценивание. | 
  | Выяснить  эффективность  использования новых подходов и методов в преподавании. | Оформление отчета, принятие решения о внедрении новых подходов в рамках всей школы, с учетом плюсов и минусов.(Проведение анкетирования среди учителей и учащихся). | Презентация творческой группы «Школа: исследование» в  действии». | 
 | Мониторинг качества знаний в классах, в которых проводилось  исследование. Анализ анкет. | 
 | Оценивание через отзывы учителей, учеников. | 
  |   | Проведение  и принятие участий в  мероприятиях  в рамках  городского сетевого сообщества. |   | 
 |   |   |   | 
  |   | Составление плана работы на следующий учебный год. |   |   |   | 
 | 
 |