| Вводная часть 1.Приветствие 
 
 
 
 
 
 2.Создание коллаборативной среды 
 
 
 
 
 
 |  
 Учитель: Пожелания учителя. Стратегия «Хохотунья».   
 
 
 
 
 
 Стратегия «Да/Нет» (Проверка знаний фонетике и орфографии)   Задает дополнительные вопросы. Раздает рабочие листы 
 |  
  Здравствуйте! Спасибо большое!    Выполняют пожелание учителя  
  
  
  
  
 
 
 
 Определяют тему и цель урока. 
 
 Оформляют рабочие листы. Заполняют Ф.И., дату урока. | 
 
 
 
 
 Словесная похвала 
 | Интерактивная доска, презентация 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
  | Практическое применение материала 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Выполнение задания 1.   ИР Звуковое письмо. Выпишите слова, в которых произношение не совпадает с написанием, и составьте их фонетическую запись (транскрипцию); произведите фонетический разбор некоторых из них   Фонетический разбор слов «Жизнь, солнце»  Задание 2   ПР. «Кто быстрее» Расположите сначала буквы, а потом слова в алфавитном порядке: ТГАНЕ, ТИВН, ЛЕДО, КЕЖИ, ПОЛУХ, ТОНЗ. 
  Задание 3  ИР. Орфографическая пятиминутка  Объясните орфограммы и продолжите ряд.  1.Пч_лы, ш_лк, …, …, …  2.Ш_в, крыж_вник, …, …, ….    1.Ц_кл, лекц_я, …, …, ….  2.Куц_й, огурц_, …, …, …     1.Стрич_, доч_, …, …, ….  2.Могуч_, багаж_, …, …, ….    
  Физминутка «Пингвидэнс»  
  Задание 4.    Ир-Пр    Определительный диктант    Запишите слова и расставьте в них ударение.    Баловать, договор, документы, звонит, каталог, квартал, красивее, свекла, столяр, торты, щавель.  
  Задание 5. На опережение ИР Задание:  Прочитать текст;Ответить на вопросы: А) Понятен ли вам текст? Б) Как вы думаете о чем он? В) Что необычного в этом фрагменте? 3. Напишите свой перевод текста, и придумайте, чем эта история закончилась.   
 Варкалось.   Хливкие шорьки пырялись по наве,   И хрюкали зелюки,  Как мюмзики в мове. О бойся, Бармаглота, сын! Он так свиреп и дик, А в глуше рымит исполин- Злопасный Брандашмыг! Но взял он меч, и взял он щит,   Высоких полон дум. В глущобу путь его лежит Под дерево Тумтум. Он стал под дерево и ждет, И вдруг гра-ахнул гром- Летит ужасный Бармаглот   И пылкает огнем….. |  ИР.    Выполняют задание, фонетический разбор слов, разбор некоторых слов у доски  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Выполняют задание в парах  
 
 
 
 
 
 
 
 Работа в листах, затем у доски  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Выполняют физминутку  
  
 Пишут диктант, расставляя ударение, затем проверяют себя. 
 
 
 
 
 
 Работают с лексическим материалом, выделяют особенности текста, выполняют смысловую сторону задания. | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Стратегия «Смайлики» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Взаимооценивание  «Стикеры» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Рабочие листы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |