kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Менторинг на практике"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация направлена на работу с преподавателями по применению новых технологий послекурсовой практики по Кембриджской программе. Учителями ведётся работа по наставничеству с молодыми преподавателями и коллегами, изучающими семимодульное обучение на уроках. Многие преподаватели Казахстана проходят уровневые курсы, в результате которых они применяют новые технологии на своих уроках и обучают своих коллег новым технологиям. На практике я применяю работу с подопечным, которая совместно с коллегами проводит уроки, применя 7 модулей на уроках

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Менторинг на практике" »

Менторинг на практике  Ольга АнатольевнаБогословская, учитель русского языка и литературы,  1 категория, стаж 27 лет. Коксуский район, с. Акшатоган, СШ №5 с ПМЦ Трудности учителя - организация деятельности медленного, среднего ученика и одарённых детей на уроках химии. Одарённые учащиеся с заданиями справляются быстрее, а мы в планировании ориентируемся на среднего ученика. Найти пути решения проблемы.  Менторинг с учителем химии Галиной А., образование – высшее,  стаж 20 лет. Посетила мой урок с целью наблюдения за организацией работы одарённых, средних и медленных детей в группе. Предложение – использовать на уроке стратегии по организации работы сильных, средних и слабых учащихся в парах и группах . Изучение теоретического материала, Ознакомление с идеями Программы, организация исследования в действии и работы с одарёнными и талантливыми детьми в Руководстве для учителя.  Ресурсы на курсах по организации групповой работы на уроках.

Менторинг на практике Ольга АнатольевнаБогословская, учитель русского языка и литературы, 1 категория, стаж 27 лет. Коксуский район, с. Акшатоган, СШ №5 с ПМЦ

Трудности учителя - организация деятельности медленного, среднего ученика и одарённых детей на уроках химии. Одарённые учащиеся с заданиями справляются быстрее, а мы в планировании ориентируемся на среднего ученика. Найти пути решения проблемы.

Менторинг с учителем химии Галиной А., образование – высшее,

стаж 20 лет.

Посетила мой урок с целью наблюдения за организацией работы одарённых, средних и медленных детей в группе. Предложение – использовать на уроке стратегии по организации работы сильных, средних и слабых учащихся в парах и группах .

Изучение теоретического материала,

Ознакомление с идеями Программы,

организация исследования в действии и работы с одарёнными и талантливыми детьми в Руководстве для учителя.

Ресурсы на курсах по организации групповой работы на уроках.

-       Ожидания того, чего достигнет подопечный Цель наблюдения: организация деятельности сильного, среднего и слабого ученика.  Работа с подопечной: совместное планирование второго урока, подготовлена литература, ресурсы по применению стратегий критериальному оцениванию. Вставка рисунка Моё внимание было сконцентрировано на учащихся из группы А, В, С, то есть я хотела проследить, наметятся ли изменения в работе. Все свои замечания я записывала в тетрадь, вела видеосъёмку урока, фотографировала моменты урока.

- Ожидания того, чего достигнет подопечный

Цель наблюдения: организация деятельности сильного, среднего и слабого ученика.

Работа с подопечной: совместное планирование второго урока, подготовлена литература, ресурсы по применению стратегий критериальному оцениванию.

Вставка рисунка

Моё внимание было сконцентрировано на учащихся из группы А, В, С, то есть я хотела проследить, наметятся ли изменения в работе. Все свои замечания я записывала в тетрадь, вела видеосъёмку урока, фотографировала моменты урока.

Успехи и трудности подопечного Обсуждение видео урока. Вывод: наметилась положительная динамика роста активности учащихся на уроке. На уроке использовалась интерактивная доска, слайды с заданиями. В ходе урока учащиеся работали по выполнению заданий в группах Трудности: Не распределила роли в группе; Задания были без учета способностей учащихся; вопросы более высокого уровня мышления. Активность учащихся была низкая

Успехи и трудности подопечного

Обсуждение видео урока. Вывод: наметилась положительная динамика роста активности учащихся на уроке.

На уроке использовалась интерактивная доска, слайды с заданиями. В ходе урока учащиеся работали по выполнению заданий в группах

Трудности:

Не распределила роли в группе;

Задания были без учета способностей учащихся; вопросы более высокого уровня мышления.

Активность учащихся была низкая

Выводы по полученным данным В процессе менторинга я обучилась быть объективным слушателем и направляющим ментором. Совместно мы решили некоторые задачи по организации групповой работы в классе, применение дифференцированных заданий для учащихся из групп А, В, С. Проработали возможности активного применения ИКТ, формулировали ключевые вопросы для совершенствования практики.  В течение всей работы с подопечной мною предоставлялась обратная связь, как в устной, так и в письменной форме

Выводы по полученным данным

В процессе менторинга я обучилась быть объективным слушателем и направляющим ментором. Совместно мы решили некоторые задачи по организации групповой работы в классе, применение дифференцированных заданий для учащихся из групп А, В, С. Проработали возможности активного применения ИКТ, формулировали ключевые вопросы для совершенствования практики.

В течение всей работы с подопечной мною предоставлялась обратная связь, как в устной, так и в письменной форме

Выводы Эффективный менторинг-практика моего подопечного поменялась, стала применять новые формы и методы по организации групповой работы, задания из группы А,В.С. Строит диалог между учениками и учителем Ментор  может установить доверительные отношения на основе обучения и развития у подопечной навыков: слушать, совершенствовать практику. Я - ментор  Изменения в процессе менторинга: - подопечный сам выдвигает идеи для совершенствования своей педагогической деятельности. - снимать на видео серию своих последовательных уроков для обсуждения в период менторинга с другими. - совершенствовать свою педагогическую деятельность и деятельность подопечной. - продолжить наблюдения за изменением в практической деятельности и вести записи этих наблюдений для проведения анализа

Выводы

Эффективный менторинг-практика моего подопечного поменялась, стала применять новые формы и методы по организации групповой работы, задания из группы А,В.С. Строит диалог между учениками и учителем

Ментор может установить доверительные отношения на основе обучения и развития у подопечной навыков: слушать, совершенствовать практику. Я - ментор

Изменения в процессе менторинга:

- подопечный сам выдвигает идеи для совершенствования своей педагогической деятельности.

- снимать на видео серию своих последовательных уроков для обсуждения в период менторинга с другими.

- совершенствовать свою педагогическую деятельность и деятельность подопечной.

- продолжить наблюдения за изменением в практической деятельности и вести записи этих наблюдений для проведения анализа

Этапы работы с менти

Этапы работы с менти


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация "Менторинг на практике"

Автор: Богословская Ольга Анатольевна

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184501

Похожие файлы

object(ArrayObject)#856 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Аналитический отчет о процессе менторинга одного коллеги "
    ["seo_title"] => string(68) "analitichieskii-otchiet-o-protsiessie-mientoringha-odnogho-kollieghi"
    ["file_id"] => string(6) "165361"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422800683"
  }
}
object(ArrayObject)#878 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Менторинг на практике "
    ["seo_title"] => string(24) "mientoringh-na-praktikie"
    ["file_id"] => string(6) "184530"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426064870"
  }
}
object(ArrayObject)#856 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Оценивание в обучении "
    ["seo_title"] => string(26) "otsienivaniie-v-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "175003"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424197468"
  }
}
object(ArrayObject)#878 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "План учителя-лидера "
    ["seo_title"] => string(23) "plan-uchitielia-lidiera"
    ["file_id"] => string(6) "129790"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415774732"
  }
}
object(ArrayObject)#856 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Проект "Сотрудничество школы и ВУЗА""
    ["seo_title"] => string(38) "proiekt-sotrudnichiestvo-shkoly-i-vuza"
    ["file_id"] => string(6) "277821"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452975394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства