Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 5 классе «Ә»
 Цель: Внедряя 7 модулей Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан на уроках русского языка способствовать развитию навыков работы в группах, соблюдая правила работы в группе, развивать умение наблюдать, сравнивать и обобщать, делать выводы.
          | Дата | Тема урока | Цели и задачи | Ключевые идеи урока 
 
 | Ожидаемый результат | Применяемые модули | Формы и методы, применяемые на уроке | 
  | 
 1 | Глагол.Неопределенная форма глагола. 
 | Цель:   Знать определение глагола и уметь его находить в тексте, в предложении. Задачи: развивают умение распознавать глагол в тексте, развитие мыслительных процессов, речевой культуры, развить навыки работы в группе 
 |  Через объяснение и поиск найти глаголы в предложении, в тексте   |  Учащиеся находят глаголы в предложении, описывают определенное действие, умеют употреблять в устной и письменной речи, оценивают свою работу и работу друг друга   | Новые подходы в преподавании и обучении  Использование ИКТ  Обучение критическому мышлению. | «Деление на группы»   Физкультминутка Метод «Мозговой штурм». Правила работы в группах и в парах. Групповая, интерактивная. Игра назови действие. Оценивание и взаимооценивание 
 | 
  | 2 
 | Глагол.Категория времени. 
 | Цель: учащиеся развивают умение распознавать временные формы глагола Задачи: определять время глагола, научиться отличать одно от другого, воспитание интереса к предмету 
 | Составление предложении с глаголами в форме настоящего и в форме прошедшего времени. Письмо по памяти Самостоятельная проверка. | Умеют составлять предложения. Определяют время глагола. Записывают только глаголы, указывают их время. | Новые подходы в преподавании и обучении  Использование ИКТ  Обучение критическому мышлению. | Деление на группы. Физкультминутка  Горячий стул. Кумулятивная беседа. Игра “Светофор” (инструкия красный – не понятно; желтый – не все понятно; зеленый все понятно) 
 
 | 
  | 3 | Изменение глаголов по лицам и числам | Цель:   учащиеся знакомятся с изменением глаголов по лицам и числам. Задачи:   распознавать лицо и число глагола, спрягать глаголы в настоящем и будущем времени. 
 
 | Знакомство с новыми словами. Составление словосочетании. Работа с кроссвордом, с карточкой, с таблицей. | Умеют употреблять новые слова в словосочетании. Отгадывать кроссворды, дополнение таблицы новыми сведениями.   | Новые подходы в преподавании и обучении  Использование ИКТ  Обучение критическому мышлению.. | Деление на группы. Физкультминутка Словесно – практический. | 
  | 4 | Морфологический разбор глагола. | Цель: Знать определение глагола как часть речи, его изменения по временам, числам и родам, видах глагола. Задачи: уметь изменять глаголы по временам, числам и родам. Уметь работать в группе, распределять лидерство | Горячий стул, работа в группе перекрестные вопросы Взаимопроверка “Трехшаговое интервью” (группа 1 задает вопросы группе 2; группа 2 задает вопросы группе 3; группа 3 задает вопросы 1) 
 | Знают определение глагола, изменяют его по временам, числам и родам. Умеют задавать вопросы, работать в группе. | Новые подходы в преподавании и обучении  Использование ИКТ  Обучение критическому мышлению. Формативное оценивание “Две звезды и пожелание” | Деление на группы. Физкультминутка    Рефлексия “Одноминутное эссе.” |