Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.  
 - для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;  
 - для педагогических работников МБОУ «СОШ № 42» ЭМР Саратовской области программа определяет приоритеты в содержании языковой грамотности и способствует интеграции и координации деятельности по реализации начального общего образования;  
 - для администрации МБОУ «СОШ № 42» программа является основанием для определения качества реализации курса русского языка начального общего образования  
 Сроки освоения программы: 1 год.  
  Объем учебного времени: на изучение русского языка в 1 классе отводится 165 часов в год (33 учебные недели по 5 часов в неделю), из них 80 часов – на первое полугодие (16 учебных недель, по 5 часов в неделю), 85 часов на второе полугодие (17 учебных недель по 5 часов в неделю)
 Форма обучения: очная.  
 Режим занятий: 5 час в неделю, по 1 часу.  
  Курс русского языка 1 класса построен на общей научно – методической основе, реализующей принцип комплексного развития личности младшего школьника и позволяющей организовать целенаправленную работу по формированию у учащихся важнейших элементов учебной деятельности.  
  Изучение русского языка в начальной школе представляет собой первый этап системы лингвистического образования и речевого развития учащихся. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи со всеми учебными предметами, особенно с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается с обучением чтению и получением первоначального литературного образования.  
  После периода обучения грамоте решаются задачи совершенствования графического навыка при соблюдении гигиенических требований к данному виду учебной работы.
  Орфографические и пунктуационные правила рассматриваются параллельно с изучением фонетики, морфологии, морфемики, синтаксиса. Предусматривается знакомство учащихся с различными принципами русского правописания.
  Материал курса «Русский язык» представлен в примерной программе такими содержательными линиями, как:
  В программе специально выделен раздел «Виды речевой деятельности», чтобы обеспечить ориентацию детей в целях, задачах, средствах и значении различных видов речевой деятельности.
  Важную роль в обучении русскому языку играет целенаправленная работа по развитию у младших школьников общеучебных умений, навыков и способов деятельности:
  При изучении курса «Русский язык» осуществляется формирование таких общеучебных интеллектуальных умений, как обобщение, классификация, переход от внешнего контроля к самоконтролю, от контроля по результату к контролю по способу действия, от констатирующего к опережающему.
  В ходе освоения русского языка формируются умения, связанные с информационной культурой: читать, писать, эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками.
 -соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета.
  Планирование обеспечивает выполнение программы государственного стандарта. Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного содержания.
  УМК по предмету составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. В планировании указано название тем, цели их изучения, способы достижения цели, оценочная деятельность на каждом этапе урока, способы достижения цели.
  В рабочей программе отражено формирование ключевых образовательных предметных КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ:  
  Календарно-тематическое планирование по русскому языку – 170ч.
           |   №   |    Содержание   |    Общее  кол-во  часов по  разделу   |    Кол-во  часов по  теме   |    Контроль  л/р, п/р, и  т.д.   |    Дата  план   |    Дата  факт   |    Повторение   |  
  |        |    Добукварный период   |    16ч       |         |         |         |         |         |  
  |   1   |    Ориентировка по страницам прописей.   |         |    1   |         |    2.09   |         |         |  
  |   2   |    Отработка алгоритма при проведении линии в заданном направлении.   |         |    1   |         |    3.09   |         |         |  
  |   3   |    Отработка алгоритма при проведении линии в заданном направлении.   |         |    1   |         |    4.09   |         |         |  
  |   4   |    Отработка алгоритма действий при проведении параллельных и непараллельных линий.  ИКТ   |         |    1   |         |    5.09   |         |         |  
  |   5   |    Тренировка в проведении наклонных параллельных линий.   |         |    1   |         |    8.09   |         |         |  
  |   6   |    Отработка алгоритма действий при проведении наклонных параллельных линий.   |         |    1   |         |    9.09   |         |         |  
  |   7   |    Отработка умений при проведении параллельных линий.   |         |    1   |         |    10.09   |         |         |  
  |   8   |    Отработка алгоритма действий при проведении полуовалов..   |         |    1   |         |    11.09   |         |         |  
  |   9   |    Отработка алгоритма действий при проведении параллельных линий и полуовалов.   |         |    1   |         |    12.09   |         |         |  
  |   10   |    Ориентировка в рабочей строке. Отработка умения находить середину надстрочного пространства.   |         |    1   |         |    15.09   |         |         |  
  |   11   |    Отработка алгоритма действий при проведении наклонных параллельных линий.   |         |    1   |         |    16.09   |         |         |  
  |   12   |    Проведение линий сложной траектории.  ИКТ   |         |    1   |         |    17.09   |         |         |  
  |   13   |    Прописывание на рабочей строке элементов букв.   |         |    1   |         |    18.09   |         |         |  
  |   14   |    Развитие свободы движения руки. Проведение линий сложной траектории.   |         |    1   |         |    19.09   |         |         |  
  |   15   |    Развитие умения ориентироваться на высоту строки при использовании рабочих строк двух видов.  ИКТ   |         |    1   |         |    22.09   |         |         |  
  |   16   |    Прописывание на рабочей строке элементов букв.   |         |    1   |         |    23.09   |         |         |  
  |        |    Букварный период   |    64ч   |         |         |         |         |         |  
  |   17   |    Письмо заглавной и строчной буквы Аа.   |         |    1   |         |    24.09   |         |         |  
  |   18   |    Тренировка в написании букв.  ИКТ   |         |    1   |         |    25.09   |         |         |  
  |   19   |    Письмо заглавной и строчной буквы Яя.   |         |    1   |         |    26.09   |         |         |  
  |   20   |    Тренировка в написании букв.  ИКТ    |         |    1   |         |    29.09   |         |         |  
  |   21   |    Письмо заглавной и строчной буквы Оо.   |         |    1   |         |    30.09   |         |         |  
  |   22   |    Письмо заглавной и строчной буквы Ёё.   |         |    1   |         |    1.10   |         |         |  
  |   23   |    Письмо букв в системе обучения грамоте.   |         |    1   |         |    2.10   |         |         |  
  |   24   |    Тренировка в написании букв.  ИКТ   |         |    1   |         |    3.10   |         |         |  
  |   25   |    Письмо заглавной и строчной буквы Уу.   |         |    1   |         |    6.10   |         |         |  
  |   26   |    Письмо заглавной и строчной буквы Юю.   |         |    1   |         |    7.10   |         |         |  
  |   27   |    Тренировка в правильном написании букв.  ИКТ   |         |    1   |         |    8.10   |         |         |  
  |   28   |    Письмо букв в системе обучения грамоте.   |         |    1   |         |    9.10   |         |         |  
  |   29   |    Письмо заглавной и строчной буквы Ээ.   |         |    1   |         |    10.10   |         |         |  
  |   30   |    Письмо заглавной и строчной буквы Ее.   |         |    1   |         |    13.10   |         |         |  
  |   31   |    Тренировка в правильном написании букв.  ИКТ   |         |    1   |         |    14.10   |         |         |  
  |   32   |    Письмо строчной буквы ы.   |         |    1   |         |    15.10   |         |         |  
  |   33   |    Письмо букв в системе обучения грамоте.   |         |    1   |         |    16.10   |         |         |  
  |   34   |    Письмо заглавной и строчной буквы Ии.   |         |    1   |         |    17.10   |         |         |  
  |   35   |    Отработка написания изученных букв.   |         |    1   |         |    20.10   |         |         |  
  |   36   |    Отработка написания изученных букв.  ИКТ   |         |    1   |         |    21.10   |         |         |  
  |   37   |    Письмо заглавной и строчной буквы Мм.   |         |    1   |         |    22.10   |         |         |  
  |   38   |    Письмо букв в системе обучения грамоте.   |         |    1   |         |    23.10   |         |         |  
  |   39   |    Письмо заглавной и строчной буквы Нн.   |         |    1   |         |    24.10   |         |         |  
  |   40   |    Письмо заглавной и строчной буквы Рр.   |         |    1   |         |    27.10   |         |         |  
  |   41   |    Письмо заглавной и строчной буквы Лл.   |         |    1   |         |    28.10   |         |         |  
  |   42   |    Письмо заглавной и строчной буквы Йй.   |         |    1   |         |    29.10   |         |         |  
  |   43   |    Письмо букв в системе обучения грамоте.   |         |    1   |         |    30.10   |         |         |  
  |   44   |    Отработка написания изученных букв. Письмо слогов, слов и предложений.  ИКТ   |         |    1   |         |    31.10   |         |         |  
  |   45   |    Письмо заглавной и строчной буквы Гг.   |         |    1   |         |    10.11   |         |         |  
  |   46   |    Письмо заглавной и строчной буквы Кк.   |         |    1   |         |    11.11   |         |         |  
  |   47   |    Отработка написания изученных букв. Письмо слогов, слов и предложений.  ИКТ   |         |    1   |         |    12.11   |         |         |  
  |   48   |    Письмо букв в системе обучения грамоте.   |         |    1   |         |    13.11   |         |         |  
  |   49   |    Письмо заглавной и строчной буквы Зз.   |         |    1   |         |    14.11   |         |         |  
  |   50   |    Письмо заглавной и строчной буквы Сс.   |         |    1   |         |    17.11   |         |         |  
  |   51   |    Отработка написания изученных букв. Письмо слогов, слов и предложений.  ИКТ   |         |    1   |         |    18.11   |         |         |  
  |   52   |    Письмо заглавной и строчной буквы Дд.   |         |    1   |         |    19.11   |         |         |  
  |   53   |    Письмо букв в системе обучения грамоте.   |         |    1   |         |    20.11   |         |         |  
  |   54   |    Письмо заглавной и строчной буквы Тт.   |         |    1   |         |    21.11   |         |         |  
  |   55   |    Отработка написания изученных букв. Письмо слогов, слов и предложений.  ИКТ   |         |    1   |         |    24.11   |         |         |  
  |   56   |    Письмо заглавной и строчной буквы Бб.   |         |    1   |         |    25.11   |         |         |  
  |   57   |    Письмо заглавной и строчной буквы Пп.   |         |    1   |         |    26.11   |         |         |  
  |   58   |    Письмо букв в системе обучения грамоте.   |         |    1   |         |    27.11   |         |         |  
  |   59   |    Письмо заглавной и строчной буквы Вв.   |         |    1   |         |    28.11   |         |         |  
  |   60   |    Письмо заглавной и строчной буквы Фф.   |         |    1   |         |    1.12   |         |         |  
  |   61   |    Письмо заглавной и строчной буквы Жж.   |         |    1   |         |    2.12   |         |         |  
  |   62   |    Письмо заглавной и строчной буквы Шш.   |         |    1   |         |    3.12   |         |         |  
  |   63   |    Письмо слогов, слов, предложений.     |         |    1   |         |    4.12   |         |         |  
  |   64   |    Письмо заглавной и строчной буквы Чч.   |         |    1   |         |    5.12   |         |         |  
  |   65   |    Письмо заглавной и строчной буквы Щщ.   |         |    1   |         |    8.12   |         |         |  
  |   66   |    Письмо заглавной и строчной буквы Хх.   |         |    1   |         |    9.12   |         |         |  
  |   67   |    Письмо заглавной и строчной буквы Цц.   |         |    1   |         |    10.12   |         |         |  
  |   68   |    Письмо слогов, слов, предложений.   |         |    1   |         |    11.12   |         |         |  
  |   69   |    Письмо строчной буквы ь.   |         |    1   |         |    12.12   |         |         |  
  |   70   |    Письмо буквосочетаний, слов, предложений в системе обучения грамоте.  ИКТ   |         |    1   |         |    15.12   |         |         |  
  |   71   |    Письмо строчной буквы ъ.   |         |    1   |         |    16.12   |         |         |  
  |   72   |    Закрепление написания всех букв алфавита.  Исследовательская работа: «Такие разные буквы»   |         |    1   |         |    17.12   |         |         |  
  |   73   |    Закрепление написания всех букв алфавита.   |         |    1   |         |    18.12   |         |         |  
  |   74   |    Закрепление написания всех букв алфавита.   |         |    1   |         |    19.12   |         |         |  
  |   75   |    Повторение и закрепление написания букв.  ИКТ   |         |    1   |         |    22.12   |         |         |  
  |   76   |    Повторение и закрепление написания букв   |         |    1   |         |    23.12   |         |         |  
  |   77   |    Повторение и закрепление написания букв   |         |    1   |         |    24.12   |         |         |  
  |   78   |    Повторение и закрепление написания букв   |         |    1   |         |    25.12   |         |         |  
  |   79   |    Повторение и закрепление написания букв   |         |    1   |         |    26.12   |         |         |  
  |   80   |    Повторение и закрепление написания букв   |         |    1   |         |    29.12   |         |         |  
  |        |    Русский язык   |         |         |         |         |         |         |  
  |   81   |    Язык как средство общения. Порядок действий при списывании.  ИКТ   |         |    1   |         |    12.01   |         |         |  
  |   82   |    Язык как средство общения. Порядок действий при списывании.   |         |    1   |         |    13.01   |         |         |  
  |   83   |    Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения.   |         |    1   |         |    14.01   |         |         |  
  |   84   |    Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения.   |         |    1   |         |    15.01   |         |         |  
  |   85   |    Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений.  ИКТ   |         |    1   |         |    16.01   |         |         |  
  |   86   |    Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений.   |         |    1   |         |    19.01   |         |         |  
  |   87   |    Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий при списывании.   |         |    1   |         |    20.01   |         |         |  
  |   88   |    Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий при списывании.  ИКТ   |         |    1   |         |    21.01   |         |         |  
  |   89   |    Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?   |         |    1   |         |    22.01   |         |         |  
  |   90   |    Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?   |         |    1   |         |    23.01   |         |         |  
  |   91   |    Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. Слова, отвечающие на вопросы кто?что?; знаки препинания в конце предложения.   |         |    1   |         |    26.01   |         |         |  
  |   92   |    Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. Слова, отвечающие на вопросы кто?что?; знаки препинания в конце предложения.  ИКТ   |         |    1   |         |    27.01   |         |         |  
  |   93   |    Речевой этикет: ситуация знакомства. Собственные имена, их правописание.   |         |    1   |         |    28.01   |         |         |  
  |   94   |    Речевой этикет: ситуация знакомства. Собственные имена, их правописание.   |         |    1   |         |    29.01   |         |         |  
  |   95   |    Речевой этикет: использование слов ты, вы при общении. Правописание собственных имен.   |         |    1   |         |    30.01   |         |         |  
  |   96   |    Правила речевого поведения. Отработка порядка действий при списывании .   |         |    1   |         |    2.02   |         |         |  
  |   97   |    Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы какая?какой?какое?какие?   |         |    1   |         |    3.02   |         |         |  
  |   98   |    Описание внешности. Повторение слогоударных схем.  Проект на тему: «Ты и я все ли мы похожи»   |         |    1   |         |    4.02   |         |         |  
  |   99   |    Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы кто?что?какая?какой?какое? какие?  ИКТ   |         |    1   |         |    5.02   |         |         |  
  |   100   |    Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем   |         |    1   |         |    6.02   |         |         |  
  |   101   |    Письменная речь: оформление адреса на конверте. Правила переноса слов.   |         |    1   |         |    16.02   |         |         |  
  |   102   |    Письменная речь: оформление адреса на конверте. Правила переноса слов.   |         |    1   |         |    17.02   |         |         |  
  |   103   |    Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь. Знакомство с образованием слов в русском языке.  ИКТ   |         |    1   |         |    18.02   |         |         |  
  |   104   |    Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Отработка умения задавать вопросы к словам.   |         |    1   |         |    19.02   |         |         |  
  |   105   |    Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?   |         |    1   |         |    20.02   |         |         |  
  |   106   |    Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?  ИКТ   |         |    1   |         |    24.02   |         |         |  
  |   107   |    Речевая ситуация: обсуждение поступков. Повторение правила написания сочетаний жи-ши   |         |    1   |         |    25.02   |         |         |  
  |   108   |    Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Повторение правила правописания сочетаний ча-ща, чу-щу.   |         |    1   |         |    26.02   |         |         |  
  |   109   |    Речевая ситуация: описание своего характера и своих поступков. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать?  ИКТ   |         |    1   |         |    27.02   |         |         |  
  |   110   |    Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?   |         |    1   |         |    2.03   |         |         |  
  |   111   |    Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами.   |         |    1   |         |    3.03   |         |         |  
  |   112   |    Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать?   |         |    1   |         |    4.03   |         |         |  
  |   113   |    Письменная речь: объявление. Повторение постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи-ши.  ИКТ   |         |    1   |         |    5.03   |         |         |  
  |   114   |    Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов   |         |    1   |         |    6.03   |         |         |  
  |   115   |    Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов.   |         |    1   |         |    9.03   |         |         |  
  |   116   |    Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения.   |         |    1   |         |    10.03   |         |         |  
  |   117   |    Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения  ИКТ   |         |    1   |         |    11.03   |         |    Повторение правил переноса слов.   |  
  |   118   |    Письменная речь: объявление.     |         |    1   |         |    12.03   |         |    Повторение слов, отвечающих на вопрос какая?, какие? и правила написания собственных имен   |  
  |   119   |    Письменная речь: объявление   |         |    1   |         |    13.03   |         |    Повторение слов, отвечающих на вопрос какая?, какие? и правила написания собственных имен   |  
  |   120   |    Описание внешности животного.  ИКТ     |         |    1   |         |    16.03   |         |    Повторение правила написания сочетаний жи-ши и работы со звуковыми моделями   |  
  |   121   |    Описание внешности животного.         |         |    1   |         |    17.03   |         |    Повторение правила написания сочетаний жи-ши и работы со звуковыми моделями   |  
  |   122   |    Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения.   |         |    1   |         |    18.03   |         |    Отработка порядка действий при списывании и звукового анализа.   |  
  |   123   |    Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения.   |         |    1   |         |    19.03   |         |    Отработка порядка действий при списывании и звукового анализа.   |  
  |   124   |    Описание внешности и повадок животного.   |         |    1   |         |    20.03   |         |    Отработка умения задавать вопросы к словам.   |  
  |   125   |    Описание внешности и повадок животного.  ИКТ   |         |    1   |         |    31.03   |         |    Отработка умения задавать вопросы к словам.   |  
  |   126   |    Описание внешности и повадок животного.   |         |    1   |         |    1.04   |         |    Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании; повторение правил правописания сочетаний жи-ши, ча-ща.   |  
  |   127   |    Описание внешности и повадок животного.   |         |    1   |         |    2.04   |         |    Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании; повторение правил правописания сочетаний жи-ши, ча-ща.   |  
  |   128   |    Речевой этикет: слова приветствия.   |         |    1   |         |    3.04   |         |    Отработка порядка действий при списывании.   |  
  |   129   |    Речевой этикет: слова приветствия.   |         |    1   |         |    6.04   |         |    Отработка порядка действий при списывании.   |  
  |   130   |    Речевая ситуация: выражение лица и жесты при общении  ИКТ   |         |    1   |         |    7.04   |         |    Отработка умений задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании.   |  
  |   131   |    Речевая ситуация: выражение лица и жесты при общении   |         |    1   |         |    8.04   |         |    Отработка умений задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании.   |  
  |   132   |    Речевая ситуация: обсуждение интересов.   |         |    1   |         |    9.04   |         |    Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу.   |  
  |   133   |    Речевая ситуация: обсуждение интересов.   |         |    1   |         |    10.04   |         |    Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу.   |  
  |   134   |    Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса.   |         |    1   |         |    13.04   |         |    Отработка порядка действий при списывании.   |  
  |   135   |    Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса.   |         |    1   |         |    14.04   |         |    Отработка порядка действий при списывании.   |  
  |   136   |    Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова.  ИКТ   |         |    1   |         |    15.04   |         |    Отработка порядка действий при списывании.   |  
  |   137   |    Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова.   |         |    1   |         |    16.04   |         |    Отработка порядка действий при списывании.   |  
  |   138   |    Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста.     |         |    1   |         |    17.04   |         |    Повторение функции ь   |  
  |   139   |    Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста.     |         |    1   |         |    20.04   |         |    Повторение функции ь   |  
  |   140   |    Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функции ь и порядка действий при списывании.   |         |    1   |         |    21.04   |         |    Повторение функции ь и порядка действий при списывании.   |  
  |   141   |    Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функции ь и порядка действий при списывании.  ИКТ   |         |    1   |         |    22.04   |         |    Повторение функции ь и порядка действий при списывании.   |  
  |   142   |    Точность и правильность речи.     |         |    1   |         |    23.04   |         |    Повторение звукового анализа и правила переноса слов.   |  
  |   143   |    Точность и правильность речи.     |         |    1   |         |    24.04   |         |    Повторение звукового анализа и правила переноса слов.   |  
  |   144   |    Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн.   |         |    1   |         |    27.04   |         |    Повторение звукового анализа и правила переноса слов.   |  
  |   145   |    Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн.   |         |    1   |         |    28.04   |         |    Повторение звукового анализа и правила переноса слов.   |  
  |   146   |    Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по значению.  ИКТ   |         |    1   |         |    29.04   |         |    Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании   |  
  |   147   |    Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном   |         |    1   |         |    30.04   |         |    Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании   |  
  |   148   |    Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Знакомство с нормами произношения и ударения.   |         |    1   |         |    4.05   |         |    Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании   |  
  |   149   |    Научная и разговорная речь. Наблюдение за образованием слов и местом возможной ошибки в написании слова.   |         |    1   |         |    5.05   |         |    Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании.   |  
  |        |    Научная и разговорная речь.   |         |         |         |    6.05   |         |    Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании.   |  
  |   150   |    Письменная речь: написание писем. Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами.  ИКТ   |         |    1   |         |    7.05   |         |    Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании.   |  
  |   151   |    Письменная речь: написание писем. Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами.   |         |    1   |         |    8.05   |         |     Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании.   |  
  |   152   |    . Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет.   |         |    1   |         |    11.05   |         |     Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам   |  
  |   153   |    Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет.   |         |    1   |         |    12.05   |         |     Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам   |  
  |   154   |    Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Отработка умения задавать вопросы к словам.   |         |    1   |         |    13.05   |         |    Повторение правила переноса слов.   |  
  |   155   |    Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Отработка умения задавать вопросы к словам.   |         |    1   |         |    14.05   |         |    Повторение правила переноса слов.   |  
  |   156   |    Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе.   |         |    1   |         |    15.05   |         |    Комплексное повторение пройденного   |  
  |   157   |    Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе.   |         |    1   |         |    18.05   |         |    Комплексное повторение пройденного   |  
  |   158   |    Речевая ситуация: составление объявления.   |         |    1   |         |    19.05   |         |    Комплексное повторение пройденного   |  
  |   159   |    Речевая ситуация: составление объявления.   |         |    1   |         |    20.05   |         |    Комплексное повторение пройденного   |  
  |   160   |    Комплексное повторение пройденного   |         |    1   |         |    21.05   |         |         |  
  |   161   |    Комплексное повторение пройденного   |         |    1   |         |    22.05   |         |         |  
  |   162   |    Комплексное повторение пройденного   |         |    1   |         |    25.05   |         |         |  
 
 1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
 2. Печатные пособия
 - карточки с заданиями.
  – www festival. ru;
  - www.it -n. ru
  - www. Labirint.ru