Среднесрочное планирование составлено в соответствии с календарно-тематическим планированием для 5 класса на 2014-2015 учебный год. Среднесрочное планирование приводится на основе учебника «Русская речь 5 класс» автор У.А.Жанпеисова,  
  Ш.Т. Кожакеева. Алматы «Атамура»,  
           | Тема урока 
 | Цель урока | Приёмы и стратегии   | Результат обучения | Модули   | Вовлечение всех учеников в классе   | Учёт потребностей каждого ученика        | Ресурсы | 
  | 1. Винитель-ный падеж существи-тельного   | Способствовать формированию умений определять винительный падеж по грамматическим признакам; уметь отличать от других прадежах 
 | Эмоционально-психологичес-кий настрой. Работа по группам «Лови ошибку », тренировочные упражнения, ролевое чтение, Идеальное домашнее задание. Лист взаимооценивания. Рефлексия (дерево). | Знать винительных падежах Уметь определять винительный падеж по грамматическим признакам; уметь отличать от других прадежах. 
 | Новые подходы в обучении, обуче-ние критическому мышлению, управление и лидерство, обучение талантливых и одарённых, ИКТ, оценивание для обучения. | Разноуровневые задания | Оцениван ие звездами 
 Форматив- ные оценование | Таблица 
 Карточки 
 Постер   
 Маркер   | 
  | 2.Творительный падеж существи-тельного   | Знать вопросы и родовое окончании творительного падежа: умение определять и правильно употреблять их в речи. | Эмоционально-психологический настрой. «определи падежные вопросы» Индивидуальная работа, взаимооценивание. Работа по группам Тренировочные разноуровневые упражнения, домашнее задание. Рефлексия. | Учащиеся могут составлять предложение с творительном падежам. Умеет выделять и употреблять их в речи. Учится презентовать свои групповые проекты..   | Новые подходы в обучении, обуче-ние критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, оценивание для обучения. | Разноуровневые задания | Оцениван ие стикерами 
 
 Форматив- ные оценование | 
 Таблица   
 Карточки   
 Постер   
 Маркер | 
  | 3.Предлож-ный падеж существи-тельного | Уметь определять окончании и вопросы предложного падежа: уметь правильно писать и употреблять в речи,   уметь определят синтаксическую значению. | Эмоционально-психологический настрой. Индивидуальная работа, взаимооценивание. Работа в группах. Стратегия «джигсо». Тренировочные разноуровневые упражнения, домашнее задание Рефлексия «Лестница успеха». | Учащиеся могут определять окончании и вопросы предложного падежа: умеет правильно писать и употреблять в речи,   знают синтаксическую значению. | Новые подходы в обучении, обуче-ние критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ, управление и лидерство, оценивание для обучения. | Разноуровневые задания Индивидуальная работа | Оцениван ие стикерами и палочками   
 Форматив-ные оценование | Таблица   
 Карточки   
 Постер   
 Маркер 
 стикеры | 
  | 4.Морфоло-гический анализ существи-тельного.   | Продолжить формирование знаний об имени существительном. Развивать умения выделять постоянные и непостоянные морфологические признаки у имени существительного.   | Эмоционально-психологический настрой, разноуровневые задания по разделу «Имя существительное» (проверка знаний). Проблемная ситуация. Изучение нового материала. Работа в группах. Работа с текстом. Приём «Лови ошибку». Составляют правило. Итоговый тест «Да - Нет». Д/З. «Идеальное задание». Рефлексия «Острова». | Учащиеся знают алгоритм морфологического разбора имени существительного как части речи. Умеют выделять постоянные и непостоянные признаки имени существитель ного. Основные понятия урока Постоянные признаки: собственные и нарицательные имена существительные, одушевлённые и неодушевлённые, род, склонение имени существительного. Непостоянные признаки: число, падеж имени существительного. Роль в предложении.  | Новые подходы в обучении, обуче-ние критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ, управление и лидерство, оценивание для обучения. | Разноуровневые задания 
 Индиви- дуальная работа | Оцениван ие стикерами и палочками   
 Форматив-ные оценование 
 Сумматив-ные оценование   | Таблица   
 Карточки   
 Постер   
 Маркер 
 стикеры |