| Учебные цели | -Обобщение знаний учащихся с одним из грамматических признаков –род имён существительных , одушевлённые и неодушевлённые существительные; -развивать самостоятельность при работе на уроке, тренировать память, внимание, образное мышление; - воспитывать добрые качества .Создать атмосферу радости совместного труда | 
  | Методы | Словесно- иллюстративный, частично –поисковый, элементы технологии критического мышления через чтение и письмо   | 
  | Метод обучения 7 модулей | Критическое мышление, групповая работа, лидерство в обучении, использование ИКТ, оценивание | 
  | Оценивание | Формативное,суммативное | 
  | Результат обучения | -уметь ввести между собой диалоговое общение; -уметь работать в группе; -умение логически мыслить | 
  | Ресурсы | Русский язык. 4класс /К.Л.Кабдолова,Г.А.Бадамбаева,М.А.Тюлебаева,Р.К.Шаймакова.-Алматы «Атамұра»2011год стр.107-110 Компьютер,слайды,плакат стикеры,маркеры | 
  | Урок подготовлен по методу таксономии Б.Блума   | 
  |  Виды   | Содержание урока ( действие учителя) | Действие учащихся | Время | 
  | Узнавание | -Здравствуйте! Я очень рада нашей встрече! -Чтобы начать урок сначала давайте поделимся на группу .   -Возьмите карточку с разными рисунками и поделитесь на группу соответствующими рисунками. - Давайте проверим домашнее задание   |  (при входе в класс школьники получают карточки с одушевлёнными и неодушевлёнными существительными, учитель объявляет им, что сегодня они работают в группах и рассаживаются в соответствием с рисунками ) 
  Дети отвечают, открывают тетради, читают задания   
 | 
 | 
  | Понимание | - Я вам даю текст ,опираясь на текст сделайте постер.И каждая группа выходят к доске защищают свои постеры. | Учащиеся готовят и защищают свои постеры. Затем формативно оценивают постеры каждой группе. 
 
 | 
 | 
  | 
 Применение | -Давайте сформулируем тему занятия. 
 - 1 группа читаем текст на стр. 107,переводим делаем словарную работу, морфологический разбор имени существительного в предложении (Школа в ауле тоже новая)   - 2 группа читаем текст на стр. 109,переводим делаем словарную работу, морфологический разбор имени существительного в предложении (Бабушка привела Жарбеля на ферму) |  « Наш аул. Телёнок»(Дети записывают в тетрадь число, тему урока) 
 Первый ученик читает текст с ударением ,второй переводит текст, третий находят одушевлённые и неодушевлённые существительные .   | 
 | 
  | Синтез | -Уважаемые ученики! Нужно зафиксировать полученные результаты   -Для этого мы с вами выполним упражнение 4 – 5 на стр. 108 |  Учащиеся выполняют задание в тетрадях письменно   | 
 | 
  | Закрепление | -Составьте синквэйн (пятистишие)к слову аул   | Учащиеся составляют пятистишие к слову аул  Имя существительноеИмя прилагательное  Глагол  Одно полное предложение  Синоним   | 
 | 
  | Оценка   |  -Написать краткое сочинение по пройденной теме   |  Капитаны команды пишут сочинение, читают. | 
 | 
  | Оценивание.(оценочный лист –формативное оценивание)   | 
  | Домашнее задание: упр. 3 стр. 108 ответить на вопросы   | 
  | Рефлексия учащихся. – Несмотря на то ,что на улице холодно,снежно,мне с вами было комфортно,замечательно!  -Давайте посмотрим какое у вас настроение после нашего урока! Поднимите смайлики соответственно настроению  - Спасибо за урок. До свидания!   |