| Общее кол-во | № п\п | Тема урока | Кол- во часов | Дата план | Дата факт |  У У Д | оборуд | 
  | 
 
  Числа от 1 до 1000 ( 14 часов) 
 | 
  | 1 | 1 | Повторение .Нумерация чисел. | 1 | 
 | 
 | способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; -овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера; - умения планировать и контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата;    | Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия
 
 |   | Знание Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них 
 |  
 |  Электронное приложение | 
  | 2 | 2 | Порядок действий в числовых выражениях. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 3 | 3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 4 | 4 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 5 | 5 | Умножение трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 6 | 6 | Свойства умножения. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 7 | 7 | Алгоритм письменного деления. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 8 | 8 | Приёмы письменного деления. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 9 | 9 | Приёмы письменного деления. Закрепление. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 10 | 10 | Приёмы письменного деления. Математический диктант№1 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 11 | 11 | Диаграммы. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 12 | 12 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №1 | 1 | 
 | 
 | Тетрадь «Проверочные работы» | 
  | 13 | 13 | Контрольная работа № 1 по теме: «Числа от 1 до 1000» | 1 | 
 | 
 | Раздаточный материал | 
  | 14 | 14 | Работа над ошибками. Странички для любознательных -задания творческого и поискового характера. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
  Числа , которые больше 1000 ( 112 часов)  Нумерация ( 12 часов) 
 
 | 
  | 15 | 1 | Класс единиц и класс тысяч. | 1 | 
 | 
 |    | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах  1 000 000, находить общее количество единиц какого-либо разряда в многозначном числе - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с –аудио-, видео- и графическим сопровождением; Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. |  
 | Электронное приложение | 
  | 16 | 2 | Чтение многозначных чисел.  
 | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 17 | 3 | Запись многозначных чисел. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 18 | 4 | Разрядные слагаемые. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 19 | 5 | Сравнение чисел. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 20 | 6 | Увеличение и уменьшение числа в 10,100,1000 раз. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 21 | 7 | Закрепление изученного. Математический диктант№2. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 22 | 8 | Класс миллионов. Класс миллиардов | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 23 | 9 | Проверочная работа №2.Чтоузнали. Чему научились. | 1 | 
 | 
 | Тетрадь «Проверочные работы» | 
  | 24 | 10 | Наши проекты. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 25 | 11 | Контрольная работа № 2 по теме: «Числа, которые больше 1000» | 1 | 
 | 
 | Раздаточный материал | 
  | 26 | 12 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  |    Величины ( 11 часов) 
 | 
  | 27 | 1 | Единицы длины. Километр. | 1 | 
 | 
 |    | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам (в часах и минутах)
 
 |   | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах
 
 |  готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; - определение общей цели и путей ее достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. 
 | Электронное приложение | 
  | 28 | 2 | Единицы длины. Закрепление изученного. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 29 | 3 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 30 | 4 | Таблица единиц площади. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 31 | 5 | Измерение площади с помощью палетки. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 32 | 6 | Единицы массы. Тонна, центнер. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 33 | 7 | Единицы времени. Определение времени по часам. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 34 | 8 | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 35 | 9 | Век. Таблица единиц времени. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 36 | 10 | Что узнали. Чему научились. Математический диктант№3. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 37 | 11 |  Проверочная работа по теме: «Величины» | 1 | 
 | 
 | Раздаточный материал | 
  | 
  Сложение и вычитание ( 12 часов) 
 | 
  | 38 | 1 |  Устные и письменные приёмы вычислений. | 1 | 
 | 
 | умения планировать и контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата; -способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. - использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных и познавательных задач; 
 | Электронное приложение | 
  | 39 | 2 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 40 | 3 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 41 | 4 | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 42 | 5 | Решение задач. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 43 | 6 | Решение задач. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 44 | 7 | Сложение и вычитание величин.   | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 45 | 8 | Решение задач. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 46 | 9 | Проверочная работа №3.Чтоузнали. Чему научились | 1 | 
 | 
 | Тетрадь «Проверочные работы» | 
  | 47 | 10 | Странички для любознательных -задания творческого и поискового характера. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 48 | 11 | Что узнали. Чему научились | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 49 | 12 | Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание» | 1 | 
 | 
 | Раздаточный материал | 
  | 
  Умножение и деление ( 77часов)  
  
  
  Письменные приёмы умножения и деления. ( 16 часов) | 
  | 50 | 1 | Работа над ошибками. Свойства умножения. | 1 | 
 | 
 | Знать, как использовать Использование свойств умножения при выполнении вычислений. Умножение на 0, на 1. арифметические действия с нулем. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием; - умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием; - умения планировать и контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата; -способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. - использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных и познавательных задач; 
 | Электронное приложение | 
  | 51 | 2 | Письменные приёмы умножения. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 52 | 3 | Письменные приёмы умножения. Математический диктант№4. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 53 | 4 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 54 | 5 | Нахождение неизвестного множителя, делимого , делителя. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 55 | 6 | Деление с числами 0 и1. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 56 | 7 | Письменные приёмы деления. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 57 | 8 | Письменные приёмы деления. Закрепление. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 58 | 9 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 59 | 10 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 60 | 11 | Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 61 | 12 | Закрепление изученного. Математический диктант№5. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 62 | 13 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 63 | 14 | Умножение и деление на однозначное число. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 64 | 15 | Письменные приёмы деления. Решение задач. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 65 | 16 | Закрепление изученного. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
  Задачи на движение ( 5 час ов) | 
  | 66 | 1 | Скорость. Единицы скорости. | 1 | 
 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 67 | 2 | Решение задач на движение. | 1 | 
 | 
 | Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи   Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние 
 | 
 | 
  | 68 | 3 | Решение задач на движение. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 69 | 4 | Решение задач на движение. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 70 | 5 | Проверочная работа №4. Странички для любознательных -задания творческого и поискового характера. | 1 | 
 | 
 | Тетрадь «Проверочные работы» | 
  | 
  Умножение числа на произведение ( 9часов) | 
  | 71 | 1 | Умножение числа на произведение. | 1 | 
 | 
 |    | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел
 на однозначное число), проверять правильность выполненных
 вычислений
 
 |   | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями 
 |  
 | Электронное приложение | 
  | 72 | 2 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 73 | 3 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 74 | 4 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 75 | 5 | Решение задач. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 76 | 6 | Перестановка и группировка множителей. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 77 | 7 | Что узнали. Чему научились. Математический диктант№6. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 78 | 8 | Контрольная работа за первое полугодие. № 6 | 1 | 
 | 
 | Раздаточный материал | 
  | 79 | 9 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  |  Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями. ( 13 часов) 
 | 
  | 80 | 1 | Деление числа на произведение. | 1 | 
 | 
 |    | Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях
 
 |   | Уметь выполнять деление с остатком в пределах 100, решать текстовые задачи арифметическим способом 
 |   | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100
 
 |  
 | Электронное приложение | 
  | 81 | 2 | Деление числа на произведение. Закрепление. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 82 | 3 | Деление с остатком на 10,100, 1000. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 83 | 4 | Решение задач. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 84 | 5 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 85 | 6 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 86 | 7 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 87 | 8 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление.  | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 88 | 9 | Решение задач. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 89 | 10 | Закрепление изученного. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 90 | 11 | Проверочная работа №5. Что узнали. Чему научились. | 1 | 
 | 
 | Тетрадь «Проверочные работы» | 
  | 91 | 12 | Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | 1 | 
 | 
 | Раздаточный материал | 
  | 92 | 13 | Работа над ошибками . Наши проекты. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 Письменное умножение на двузначное и трёхзначное число ( 12 часов) | 
  | 93 | 1 | Умножение числа на сумму. | 1 | 
 | 
 |    | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число 
 |   | Уметь применять прием письменного
 умножения на трехзначное число
 
 |   | Уметь выполнять письменное деление
 многозначных чисел
 на двузначное число,
 проверять правильность выполненных
 вычислений
 
 |   | Уметь выполнять письменное деление
 на двузначное число
 с остатком
 
 |   | Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на однозначное. На двузначное число 
 |   | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом 
 |   | Уметь применять прием письменного
 умножения и деления при вычислениях
 
 |   | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное,
 на двузначное число)
 
 |  
 | Электронное приложение | 
  | 94 | 2 | Умножение числа на сумму .Закрепление. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 95 | 3 | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 96 | 4 | Письменное умножение на двузначное число. Закрепление. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 97 | 5 | Решение задач. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 98 | 6 | Решение задач. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 99 | 7 | Письменное умножение на трёхзначное число. | 1 | 
 | 
 | Электронное приложение | 
  | 100 | 8 | Письменное умножение на трёхзначное число. Закрепление. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 101 | 9 | Закрепление изученного. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 102 | 10 | Закрепление изученного. Математический диктант№7. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 103 | 11 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 104 | 12 | Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение на двузначное и трёхзначное число» | 1 | 
 | 
 | Раздаточный материал | 
  | 
 
  Письменное деление на двузначное число. ( 12 часов) | 
  | 105 | 1 | Работа над ошибками. Письменное деление на двузначное число. | 1 | 
 | 
 |    | Уметь применять прием письменного умножения и деления на трехзначное число 
 |   | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на трехзначное число), проверять правильность выполненных вычислений
 
 |   | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100 
 |   | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком 
 |   | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления 
 |  
 | Электронное приложение | 
  | 106 | 2 | Письменное деление с остатком на двузначное число. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 107 | 3 | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 108 | 4 | Письменное деление на двузначное число. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 109 | 5 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 110 | 6 | Закрепление изученного. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 111 | 7 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 112 | 8 | Закрепление изученного. Математический диктант№8. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 113 | 9 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 114 | 10 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 115 | 11 | Проверочная работа №6. Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 
 | 
 | Тетрадь «Проверочные работы» | 
  | 116 | 12 | Контрольная работа № 9по теме: «Деление на двузначное число» | 1 | 
 | 
 | Раздаточный материал | 
  | 
 
  Письменное деление на трёхзначное число. ( 10 часов) | 
  | 117 | 1 | Работа над ошибками. Письменное деление на трёхзначное число. | 1 | 
 | 
 |    | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, применять знания при проверке вычислений 
 |   | Уметь устанавливать зависимость между величинами, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное) 
 |   | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. 
 |   | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния, выполнять решение сложных уравнений 
 |   | Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать уравнения.   
 |  
 | Электронное приложение | 
  | 118 | 2 | Письменное деление на трёхзначное число. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 119 | 3 | Письменное деление на трёхзначное число. Закрепление. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 120 | 4 | Закрепление изученного. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 121 | 5 | Деление с остатком. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 122 | 6 | Деление на трёхзначное число. Закрепление. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 123 | 7 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 124 | 8 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 125 | 9 | Контрольная работа № 10по теме: «Деление на трёхзначное число» | 1 | 
 | 
 | Раздаточный материал | 
  | 126 | 10 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
  Итоговое повторение ( 10 часов) 
 | 
  | 127 | 1 | Нумерация. | 1 | 
 | 
 |    | Уметь видеть математические проблемы в практических ситуациях, формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц (диаграмм), с опорой на визуальную информацию, рассуждать и обосновывать свои действия, считать, выполнять арифметические действия,вычисления, работать с данными 
 |   | Уметь видеть математические проблемы в практических ситуациях, формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц (диаграмм), с опорой на визуальную информацию, рассуждать и обосновывать свои действия, считать, выполнять арифметические действия,вычисления, работать с данными 
 |   | Уметь работать с различными источниками информации (подбирать, отбирать, систематизировать, обобщать материал по заданной проблеме), презентовать исследовательскую работу 
 |  
 | 
 | 
  | 128 | 2 | Выражения и уравнения. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 129 | 3 | Арифметические действия: сложение и вычитание. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 130 | 4 | Арифметические действия: умножение и деление. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 131 | 5 | Правила о порядке выполнения действий. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 132 | 6 | Величины. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 133 | 7 | Геометрические фигуры. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 134 | 8 | Задачи. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 135 | 9 | Итоговая контрольная работа. № 11. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 136 | 10 | Обобщающий урок. Игра « В поисках клада». | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 
   Контрольные работы – 10  Математические диктанты-8 Проверочные работы-7 |