| № | Тема | Часы |
| 1 | Компоненты речевой ситуации (зачем? с кем? где?). Адекватное использование средств устного общения. Звуки речи. Анализ средств письменной речи. Упр. 1–3. | 1 |
| 2 | Средства устной и письменной речи. Упр. 4–6. | 1 |
| 3 | Слова вежливого обращения. Многозначность слов. У. №7,8 | 1 |
| 4 | Признаки предложения. У. № 9-11 | 1 |
| 5 | Звуки в словах. Орфограммы (опасные места). Непроверяемые безударные гласные. Упр. 12, 13. | 1 |
| 6 | Повторение изученного материала по фонетике. Правописание гласных после шипящих. Границы предложения, его оформление. Упр. 14, 15. | 1 |
| 7 | Непроверяемая и проверяемая безударная гласная в корне слова. Звуки речи. Родственные слова, корень. Решение орфографических задач. Упр. 16, 17 | 1 |
| 8 | Лексическое и грамматическое значение слова. Родственные слова. Сильные и слабые позиции гласных в корне слова. Решение орфографических задач. Упр. 18–20 | 1 |
| 9 | Лексическое и грамматическое значение слов. Родственные слова. Корень. Упр. 21–24 | 1 |
| 10 | Входная контрольная работа | 1 |
| 11 | Работа над ошибками. Звуки речи. Повторение изученных орфограмм и словарных слов. | 1 |
| 12 | Слова, называющие предметы одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные. Многозначность слов. Упр. 25, 26. | 1 |
| 13 | Чтение таблицы, ее смысл. Имена собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные. Выбор большой буквы. Упр. 27. | 1 |
| 14 | Описание предмета. Общее и особенное в описании. Словарные слова. Грамматические признаки слов, фонетические характеристики. Упр. 28–30 | 1 |
| 15 | Средства устной и письменной речи. Пословицы и их смысл. Фонетический анализ слов. Упр. 31, 32. | 1 |
| 16 | Фонетический и грамматический анализ слов. Словарные слова. Упр. 33, 34. Подготовка к обобщающему занятию. | 1 |
| 17 | Промежуточное обобщение: что надо уметь, чтобы грамотно пользоваться устной и письменной речью и понимать ее. Упр. 35 | 1 |
| 18 | Дифференциация согласных и гласных звуков. Упр. № 36-38 | 1 |
| 19 | Смыслоразличительная роль звуков. Упр. № 39-40 | 1 |
| 20 | Сильная и слабая позиция согласного звука. Парный согласный в корне слова, его правописание. Орфоэпические нормы. Орфографические нормы.Упр. 41–43 | 1 |
| 21 | Дифференциация согласных звуков, обозначение звуков буквами. Правила вежливости, инсценировка. Упр. 44, 45 | 1 |
| 22 | Твердые– мягкие согласные. Звукобуквенный разбор. Орфоэпические правила. Словарные слова. Упр. 46–48. | 1 |
| 23 | Непарные согласные по твердости и мягкости. Самостоятельные и служебные части речи. Звукобуквенный разбор. Решение орфографических задач. УНТ: докучная сказка. Упр. 49–51 | 1 |
| 24 | Типы текстов: описание и повествование. Упр. № 52-54 | 1 |
| 25 | Звукобуквенный анализ. Словарные слова. Алфавит. Упр. 55 | 1 |
| 26 | Звук [й’]. Разделительные Ь и Ъ. Звукобуквенный анализ. Алфавит. Перенос. Упр. 56–59 | 1 |
| 27 | Звук [й’]. Разделительные Ь и Ъ. Звукобуквенный анализ. Алфавит. Перенос. Упр. 56–59 | 1 |
| 28 | Ь, его роль. Звукобуквенный анализ. Роль пословиц в речи. Имена собственные. Текст. Восстановление деформированного текста. Заголовок текста. Предложения по цели высказывания и интонации. Упр. 60–63 | 1 |
| 29 | Роли Ь и Ъ. Фонетический и звукобуквенный анализ. Лексическое значение слов. Признаки частей речи. Лексическая и грамматическая сочетаемость слов. Само- и взаимопроверка. Упр. 64–66 | 1 |
| 30 | Соотношение звуков и букв, их обозначающих. Работа с пословицами. Самостоятельные и служебные слова. Роли Ь, показатели мягкости согласных; парные согласные по звонкости–глухости. Упр. 67–69 | 1 |
| 31 | Введение орфограммы «Удвоенные согласные в корне слова». Словарные слова. Лексическое значение слова. Сравнение количества звуков и букв. Упр. 70–72 | 1 |
| 32 | Слова с орфограммой «Удвоенные согласные в корне слова». Правила переноса слов с удвоенными согласными. Звукобуквенный анализ. Алфавит. Упр. 73, 74 | 1 |
| 33 | Правописание слов с удвоенными согласными. Имя собственное. Лексическое значение слова. Нахождение орфограммы «Удвоенные согласные» . Упр. 75–77 | 1 |
| 34 | Правописание слов с удвоенными согласными. Имя собственное. Лексическое значение слова. Текст, тип текста. Упр. 78–80 | 1 |
| 35 | Контрольная работа за 1 четверть. «Диктант». 19 окт | |
| 36 | Работа над ошибками. Правописание слов с удвоенными согласными. Смысловое и грамматическое согласование слов. Представление найденной информации. Анализ пословиц. Упр. 81–82 | 1 |
| 37 | Корень. Различение родственных слов и форм слова. Сравнение родственных слов по смыслу. Лексическое значение слова. Орфограммы корня (правописание парных согласных). Упр. 83, 84 | 1 |
| 38 | Родственные (однокоренные) слова, корень как понятие. Отличительные признаки корня слова. Многозначные слова. Упр. 85–87 | 1 |
| 39 | Родственные слова и формы слова. Орфограммы корня (правописание парных согласных). Чередование согласных в корнях родственных слов. Упр. 88, 89 | 1 |
| 40 | Окончание. Формы слова. Роль окончания в слове. Различение родственных слов и форм слова. Словарные слова. Написание продолжения текста. Определение типа текста. Упр. 90–92 | 1 |
| 41 | Способы определения окончания в слове. Однокоренные слова, выделение корня и окончания в слове. Сильные и слабые позиции гласных. Предлог. Диалог. Реплики в диалоге, правила их оформления. Правила общения. Из истории слов и выражений. Упр. 93–95. | 1 |
| 42 | Однокоренные слова и формы слова. Предлог. Фонетический и звукобуквенный анализ. Орфографическая работа. Упр. 96 | 1 |
| 43 | Проверочная работа по теме: «Что такое родственные слова и формы слова» | 1 |
| 44 | Работа над ошибками. Словарный диктант. | 1 |
| 45 | Роль приставок и суффиксов в образовании слов. Маркировка приставки. Орфограммы корня. Упр. 97–99 | 1 |
| 46 | Роль приставки и суффикса в образовании слов. Родственные слова и словоформы. Определение лексического и грамматического значения родственных слов. Различение текстов по типу. Восстановление деформированного текста. Упр. 100–103 | 1 |
| 47 | Роль суффикса в образовании родственных слов. Влияние суффиксов на смысл слова. Схема состава слова. Разбор слов по составу. Упр. 104, 105 | 1 |
| 48 | Эмоционально окрашенные слова. Суффиксы, придающие слову уменьшительно-ласкательное значение. Жанры фольклора, их особенности. Упр. 106–108. | 1 |
| 49 | Значения суффиксов и приставок. Морфемный анализ слов. Сравнение текстов по стилистическим особенностям. Слова, обозначающие действие предмета. Упр. 109, 110. | 1 |
| 50 | Варианты состава слова. Различение смысла родственных слов. Удвоенные согласные на стыке морфем. Упр. 111–114 | 1 |
| 51 | Проверочная работа по теме: «Роль приставок и суффиксов в образовании слов» | 1 |
| 52 | Работа над ошибками. Образование родственных слов, сравнение их смысла. Упр. 115 | 1 |
| 53 | Роль приставок в словах. Наблюдение случаев написания Ъ знака. Лексическое значение родственных слов. Средства устной речи. Упр. 116–118 | 1 |
| 54 | Наблюдение случаев написания Ъ и Ь. Фонетический и морфемный анализ слов. Роли Ь в словах. Соотношение звуков и букв в словах с Ъ и Ь. Формулирование своих выводов. Упр. 119, 120 | 1 |
| 55 | Правила написания Ъ и Ь. Звукобуквенный анализ слов с Ъ и Ь. Грамматический анализ слова. Культура поведения за столом. Упр. 121, 122 | 1 |
| 56 | Правило переноса слов с Ъ и Ь. Правила написания Ъ и Ь. Звукобуквенный анализ слов с Ъ и Ь. Упр. 123, 124 | 1 |
| 57 | Правописание слов с разделительным Ъ и Ь. Разбор слов по составу. Упр. 125–127 | 1 |
| 58 | Проверочная работа по теме: "Правила написания Ъ и Ь" | 1 |
| 59 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о правописании Ъ и Ь. Работа с таблицей. Звукобуквенный и фонетический анализ. Упр. 128, 129 | 1 |
| 60 | Правописание букв проверяемых безударных гласных в корне слов. Родственные слова и словоформы. Понятие сильной и слабой позиции гласного. Диалог. Реплика диалога. Инсценировка. Упр. 130–132. | 1 |
| 61 | Правописание слов с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Проверочное слово, способы его подбора. Фонетическая работа. Порядок действий при проверке безударной гласной в корне, правило проверки. Упр. 133–135 | 1 |
| 62 | Правописание слов с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне. Лексическое и сло- вообразовательное значение слова. Лингвистические загадки (число, род; парные звонкие–глухие согласные). Упр. 136–139 | 1 |
| 63 | Правописание слов с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Правописание слов с орфограммой «Непроверяемые безударные гласные в корне слова». Фонетический анализ слов. Алфавитный порядок слов. Орфографический словарь. Упр. 140–142 | 1 |
| 64 | Анализ схемы «Буква безударного гласного в корне». Применение правила с объяснением порядка действий. Правило выбора буквы безударного гласного после непарных шипящих (две орфограммы – одна буква). Упр. 143–146. | 1 |
| 65 | Проверочная работа "Проверяемые безударные гласные в корне слова" | 1 |
| 66 | Работа над ошибками. Правописание слов с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Анализ текста. Предложения по цели высказывания. Упр. 147–149 | 1 |
| 67 | Правописание букв парных согласных в корне слов. Сильная и слабая позиция согласного. Парные согласные по глухости – звонкости. Чередование согласных в корне слова. Родственные слова. Упр. 150–152 | 1 |
| 68 | Орфограмма «Парные согласные в корне слова». Проверочное слово. Восстановление деформированного правила. Составление алгоритма действий. Инсценировка. УНТ: пословица. Упр. 153–157 | 1 |
| 69 | Правописание слов с орфограммой «Парные согласные в корне слова». Этимология слов. Упр. 158 - 161 | 1 |
| 70 | Характеристика предложения. Разбор слова по составу. Сопоставление схемы и состава слова. Способы проверки орфограммы «Парные согласные в корне слова». Упр. 162, 163 | 1 |
| 71 | Правописание слов с орфограммой «Парные согласные в корне слова» и «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Сравнение правил и алгоритмов. Текст-рассуждение. Обобщение изученного. Упр. 164, 165. | 1 |
| 72 | Проверочная работа по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова» | 1 |
| 73 | Работа над ошибками | 1 |
| 74 | Лексическое и грамматическое значение слов. Части речи как грамматические группы слов. Самостоятельные и служебные части речи. Анализ лингвистического текста – правила. Анализ текста- описания, составление сравнительного описания животных. Упр. 166–169 | 1 |
| 75 | Лексическое и грамматическое значение слов. Части речи как грамматические группы слов. Самостоятельные и служебные части речи. Анализ лингвистического текста – правила. Анализ текста- описания, составление сравнительного описания животных. Упр. 170–171 | 1 |
| 76 | Контрольная работа за 2 четверть. «Диктант». | |
| 77 | Работа над ошибками. Имя существительное как часть речи. Грамматическое и лексическое значение слова, грамматическая и лексическая сочетаемость слов. Грамматические признаки имени существительного. Упр. 172–175. | 1 |
| 78 | Начальная форма имени существительного. Существительные, имеющие форму только одного числа. Решение орфографических задач: орфограммы корня. Существительные как средство художественной выразительности. Упр. 176–178 | 1 |
| 79 | Имя существительное: начальная форма, грамматические признаки. Абстрактные и конкретные существительные. Решение орфографических задач. Упр. 179–182 | 1 |
| 80 | Имя существительное как часть речи. Решение орфографических задач: орфограммы корня. Состав слова. Представление о лексической и грамматической сочетаемости существительного и прилагательного. Упр. 183–185 | 1 |
| 81 | Правописание Ь после шипящих на конце существительных. Роли Ь в слове. Орфограммы, связанные с шипящими согласными. Упр. 186–188 | 1 |
| 82 | Правописание Ь после шипящих на конце существительных. Роль Ь. Грамматическая сочетаемость существительного и прилагательного. Зависимость грамматических признаков прилагательного от признаков существительного. Упр. 189–191 | 1 |
| 83 | Имя существительное (закрепление). Грамматическая связь существительного и прилагательного. Работа с изученными орфограммами. Переносный смысл слов. Упр. 192, 193 | 1 |
| 84 | Проверочная работа "Имя существительное как часть речи" | 1 |
| 85 | Работа над ошибками. Объявление. Его структурные и языковые особенности. Составление. Сравнение с текстом записки. Упр. 194–196 | 1 |
| 86 | Имя прилагательное как часть речи. Окончание и грамматические признаки. Грамматическая и лексическая сочетаемость. Упр. 197–200 | 1 |
| 87 | Имя прилагательное как часть речи. Грамматические признаки. Прилагательные как средство художественной выразительности. Упр. 201–202 | 1 |
| 88 | Составление загадок. Описание предмета. Упр. № 203, 204 | 1 |
| 89 | Изложение на основе анализа данного текста. Обсуждение работ. Упр. 205 | 1 |
| 90 | Проверочная работа по теме "Имя прилагательное как часть речи" | 1 |
| 91 | Работа над ошибками. Решение орфографических задач. Однокоренные слова. Словарные слова. Алфавит. Упр. 206 | 1 |
| 92 | Имя числительное как часть речи. Грамматическая связь существительного и числительного. Написание и произношение числительных. Упр. 207–210 | 1 |
| 93 | Употребление числительных в устной и письменной речи: некоторые орфографические и орфоэпические нормы. Упр. 211–214 | 1 |
| 94 | Орфографическая работа. Использование изученного материала (создание текста-описания). Упр. 215, 216. | 1 |
| 95 | Глагол как часть речи. Лексическая и грамматическая сочетаемость слов. Роль глаголов в речи. Инсценирование. Родственные слова. Упр. 217–220. | 1 |
| 96 | Лексическое и грамматическое значение глаголов. Грамматические признаки глагола (число, род). Использование глаголов в речи. Составление продолжения текста- повествования. Упр. 221–223 | 1 |
| 97 | Языковые особенности художественных текстов. Расширение словарного запаса. Словарные слова. Сочинение о зиме. Упр. 224, 225 | 1 |
| 98 | Грамматические признаки существительного и глагола, связь между ними (в функции главных членов предложения). Обсуждение проекта (организационный этап). Упр. 226, 227 | 1 |
| 99 | Родственные слова. Алфавитный порядок слов. Орфографическая работа. Типы текста. Разбор глаголов по составу. Словарные слова. Упр. 228–230 | 1 |
| 100 | Предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске. Словарные слова. Этимология некоторых слов. Научно-популярный и художественный стили. Упр. 231–233 | 1 |
| 101 | Определение частей речи. Грамматические признаки. Упр. 234, 235, 237 | 1 |
| 102 | Проверочная работа "Глагол как часть речи" | 1 |
| 103 | Работа над ошибками. Восстановление деформированного текста. Упр. 236 | 1 |
| 104 | Правописание слов с непроизносимыми согласными, словарные слова. Сильная и слабая позиция согласных звуков. Родственные слова и формы слов, корень. Основные сочетания звуков, содержащие непроизносимые согласные. Упр. 238–240 | 1 |
| 105 | Корни с непроизносимыми согласными. Правописание слов с непроизносимыми согласными. Перенос. Упр. 241, 242. | 1 |
| 106 | Правописание слов с сочетанием СН. Составление предложений, заданий к ним. Звукобуквенный состав слов с непроизносимыми согласными. Упр. 243–245 | 1 |
| 107 | Правописание слов с непроизносимыми согласными. Звукобуквенный разбор слов. Упр. 246, 247 | 1 |
| 108 | Звукобуквенный состав слов с непроизносимыми и удвоенными согласными. Прямое и переносное значение слова. Работа со словарной статьей. Речевые этикетные формулы обращения и прощания. Составление текста – письменного поздравления. Упр. 248–250 | 1 |
| 109 | Проверочная работа "Правописание слов с непроизносимыми согласными" | 1 |
| 110 | Работа над ошибками. Упр. 251 | 1 |
| 111 | Главные члены предложения. Понятие о грамматической основе предложения. Грамматическая связь между подлежащим и сказуемым (род, число). Анализ лингвистического текста – правила. Упр. 252, 253. | 1 |
| 112 | Понятие о второстепенных членах предложения. Восстановление непунктированного текста. Способы выражения главных и второстепенных членов. Монолог. Инсценировка. Упр. 254–256 | 1 |
| 113 | Понятие о распространенных и нераспространенных предложениях. Схема предложения. Роль местоимений в речи. Составление предложений. Предлог. Упр. 257–259 | 1 |
| 114 | Роль местоимений в языке и речи. Предложения по цели высказывания. Орфографическая работа. Упр. 260–262 | 1 |
| 115 | Восстановление текста. Оформление стихотворного текста. Признаки предложения. Главные члены предложения. Упр. 263–265 | 1 |
| 116 | Слова, похожие по написанию или произношению, но разные по смыслу (омонимы). Главные члены предложения и части речи, их выражающие. Лексическая и грамматическая сочетаемость слов. Упр. 266–268 | 1 |
| 117 | Проверочная работа "Главные члены предложения" | 1 |
| 118 | Работа над ошибками. | 1 |
| 119 | Служебная часть речи – предлог. Основа предложения. Связь между главными и второстепенными членами предложения. Составление задания. Предлог как часть речи. Речевые средства вежливости. Упр. 269–272 | 1 |
| 120 | Предлог как часть речи. Правописание слов с предлогами и приставками. Роль разных частей речи в речи. Части речи, с которыми используются предлоги. Упр. 273–275 | 1 |
| 121 | Средства устной и письменной речи. Типы текста. Предлог. Формы слова. Орфографическая работа. Упр. 276, 277 | 1 |
| 122 | Контрольная работа за 3 четверть. «Диктант». | |
| 123 | Работа над ошибками. Работа с текстом: композиция, план. Составление текста – описания насекомого. Маркировка предлогов. Упр. 278 | 1 |
| 124 | Типы текста. Маркировка существительных с предлогами. Инсценировка. Упр. 279–281 | 1 |
| 125 | Смысловая и грамматическая сочетаемость слов. Употребление предлогов в, на, написание окончаний существительных. Правописание предлога и приставки. Упр. 282–284 | 1 |
| 126 | Словарные слова. Лексическая и грамматическая сочетаемость слов. Составление текста. Орфографическая работа. Приставка и предлог. Упр. 285–287 | 1 |
| 127 | Составление предложений. Использование предлогов в речи. Сочинение рассказа, стилистическая работа над своим текстом. Упр. 288, 289. | 1 |
| 128 | Грамматические признаки существительного, маркировка предлогов. Смыслоразличительная роль интонации в вопросительном предложении. Краткий ответ на вопрос. Лексическая и грамматическая связь слов. Упр. 290–292 | 1 |
| 129 | Диалог. Восстановление текста. Инсценировка. Словарные слова. Решение орфографических задач. Упр. 293–297 | 1 |
| 130 | Проверочная работа "Служебная часть речи – предлог" | 1 |
| 131 | Работа над ошибками. Составление рассказа. Анализ получившихся текстов. Упр. 298 | 1 |
| 132 | Лексическая сочетаемость слов. Однокоренные слова. УНТ: небылицы. Упр. 299–301 | 1 |
| 133 | Лексическая и грамматическая-сочетаемость слов. Предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. Упр. 302–304 | 1 |
| 134 | Отгадывание слов по его лексическому значению и фонетическим особенностям. Осваивать написание словарных слов, развивать навыки работы со словарем. Подбор слов по лексическому значению . Словарные слова. Упр. 305–308 | 1 |
| 135 | Редактирование текста. Исправление стилистических ошибок. Составление задания к предложенному материалу, выполнение заданий одноклассников. Упр. 309–311 | 1 |
| 136 | Коллективное составление текста. Редактирование предложений. Упр. 312 | 1 |
| 137 | Правописание предлогов и приставок. Речевые формулы извинения. Упр. 313, 314 | 1 |
| 138 | Многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. Упр. 316–318 | 1 |
| 139 | Многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. Упр. 319–320 | 1 |
| 140 | Синонимы. Написание текста по памяти. Части речи. Упр. 321–323 | 1 |
| 141 | Синонимы. Использование синонимов в речи. Упр. 324–325 | 1 |
| 142 | Роль прилагательных в речи. Сравнение. Роль звуков речи в создании образов. Упр. 326–329 | 1 |
| 143 | Антонимы. Интонационная характеристика речи человека. Антонимические пары. Упр. 330–334 | 1 |
| 144 | Текст – сравнительное описание, его структура. Составление собственного сравнительного описания. Антонимы. Устаревшие слова. Упр. 335, 336 | 1 |
| 145 | Способы образования антонимов. Антонимические пары для прямого и переносного значения слов. Фразеологизмы. Лексический анализ текста. Упр. 337–340 | 1 |
| 146 | Проверочная работа "Многозначные слова" | 1 |
| 147 | Работа над ошибками. Как строится текст. Текст. Его признаки, структура. Упр. 341–343 | 1 |
| 148 | Научный и художественный стили. Редактирование текста. Звукобуквенный анализ слов. Упр. 345–347 | 1 |
| 149 | Диалог, разговорная речь, их языковые особенности. Редактирование текста. Упр. 348–351 | 1 |
| 150 | Редактирование текста. Викторина. Работа с текстом. Этимология имен собственных. Упр. 352–354 | 1 |
| 151 | Составление плана текста. Изложение по тексту В. Бианки Упр. 357 | 1 |
| 152 | Научно-популярный текст. Редактирование текста. Упр. 355, 356, 358 | 1 |
| 153 | Речевая ситуация. Характеристика предложения. Орфографическая работа. Написание продолжения текста по началу. Упр. 359, 360 | 1 |
| 154 | Законы языка в практике речи. Речевая ситуация. Пословицы. Орфографическая работа. Упр. 361–363 | 1 |
| 155 | Анализ речевых ситуаций, речи их участников. «Вежливые слова», средства устной и письменной речи. Упр. 364–366 | 1 |
| 156 | Стили языка, их функции. Сравнение текстов, принадлежащих разным функциональным стилям. Упр. 367, 368 | 1 |
| 157 | Речевая ситуация. Инсценировка. Звукобуквенный разбор. Сочинение текста – описания животного. Упр. 369–371 | 1 |
| 158 | Языковые особенности стихотворного текста. Различные виды разбора слов. Омонимы. Лексическое и грамматическое значение слова. Упр. 372–375 | 1 |
| 159 | Контрольный диктант. Итоговая годовая контрольная работа | 1 |
| 160 | Работа над ошибками. | 1 |
| 161 | Многозначные слова. Понятия науки о русском языке. Лексическое и грамматическое значение слов. Упр. 376–378 | 1 |
| 162 | Стилистическая принадлежность текста. Написание продолжения текста по заданному началу. Упр. 379, 380 | 1 |
| 163 | Средства устной и письменной речи. Словарные слова. Составление заданий. Упр. 381–384 | 1 |
| 164 | Речевая ситуация. Предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. Функции местоимений в тексте. Упр. 385–387 | 1 |
| 165 | Контрольный диктант за 4 четверть. | 1 |
| 166 | Работа над ошибками. Анализ речевой ситуации. Речевая характеристика персонажа. Орфографическая работа. Упр. 388–390 | 1 |
| 167 | Прямое и переносное значение слова. Речевая ситуация, сочинение продолжения истории. Упр. 391–394 | 1 |
| 168 | Прямое и переносное значение слова. Речевая ситуация, сочинение продолжения истории. Упр. 395–396 | 1 |
| 169 | Обобщение изученного за 2 класс | 1 |
| 170 | Обобщение изученного за 2 класс | 1 |