|  Ход урока:    Орг.момент. Позитивный настрой.  1. Орг.момент. – оценивание готовности учащихся к уроку.  Наличие  учебника, тетради, дневника, ручки. Дисциплина  
    Позитивный настрой.  
  Путешествие в подводное царство  Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов, расслабьте тело. Через несколько секунд мы отправляемся в путешествие на дно моря.  
  Представьте, что вы идете вдоль берега моря. Прислушайтесь к мягкому всплеску волн и крику чаек. Почувствуйте песок под босыми ногами. На расстоянии вы видите черную точку: когда она приближается, вы понимаете, что это дельфин. Он приплыл, чтобы взять вас собой на дно моря. Это очень деликатное существо, и он терпеливо ждет вас. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь. Как замечательно плыть под водой, когда вы чувствуете себя свободно и безопасно на спине у дельфина. Посмотрите вокруг: сколько здесь ярких, красивых рыбок, скользящих, как радуга, туда – сюда. Опускаясь вглубь моря, вы смотрите, как меняется все вокруг, сколько причудливых водорослей покачивается в воде. Посмотрите, какие огромные попадаются рыбы, а теперь, посмотрите вон туда…это огромный осьминог. До чего забавный и увлекательный мир здесь под водой. Заметили ли вы одну вещь? Какая здесь глубокая, полная тишина. Побудьте в этом состоянии покоя (помолчать несколько секунд).  А сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх, в наш мир. Как следует посмотрите вокруг. Рассмотрите еще раз все удивительные цвета и прислушайтесь к тишине. Как освежающе действует на нас такой покой. Теперь дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас в такое интересное путешествие.  Возвратитесь в класс и вернитесь на ваше место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины. Возвратитесь в класс и вернитесь на ваше место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины. 
 
  Анализ состояния:  Какие чувства вы испытали, опускаясь на морское дно?  Что интересного и необычного увидели?  Кто сумел почувствовать прикосновение воды?  Каким оно было? 
  
  
  
  
  
  
 
 |  Ресурсы:(материалы, источники) Музыка «Хрустальная композиция» | 
  |   Рассказывание истории (беседа).  
  Просмотр видеоролика «Никогда не сдавайся»  Вопросы:    Кто главный герой видеоролика?  Пример этого человека, подтверждает цитату нашего урока: «Человек — все равно, что кирпич; обжигаясь, он становится твердым».    3.Что помогло стать Артуру на ноги?  4. Какие качества ему нужно было проявить, чтобы осуществить свою цель? (уравновешенность, терпение, умение контролировать свои эмоции).  4.Какие примеры можете привести вы?  
  
 
 | 
 | 
  |   Групповое пение.  Не бойся быть отважным!  Сл. Г. Остера  Муз. Г. Гладкова  Запомни это навсегда:  В себя поверить важно.  Не сомневайся никогда,  Не бойся быть отважным!  Припев:  А если сомневаешься,  Но сделать не решаешься,  То надо же, то надо же  Когда-нибудь начать!  Припев.  Давай! Не надо мучиться!  Попробуй – и получится,  А если не получится,  Попробуешь опять!  Припев.  Давным-давно мечтаешь, но  Не пробовал ни разу.  Давай, решайся – решено,  Берись за дело сразу!     
  
  
 
 | 
 |