Индивидуальное занятие. 2 младшая группа (1 ребенок)
Цель:  развитие речи, мелкой и общей моторики, снятие психо-эмоционального напряжения.
Тема: «Ежик»
Оборудование:
Массажный колючий мячик.
Игрушка «Ежик».
Вырезанный из картона силуэт ежика.
Листья, шишки, грибы.
Аудиозаписи: песня «Маленький ежик».
Картинки с изображением зайца, кота, ежа.
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Индивидуальное занятие педагога-психолога»
            
            
                                                             Индивидуальное занятие. 2 младшая группа (1 ребенок)
 
 
 Цель: развитие речи, мелкой и общей моторики, снятие психо-эмоционального напряжения.
 
 
 Тема: «Ежик»
 
 
 Оборудование:
 Массажный колючий мячик.
 Игрушка «Ежик».
 Вырезанный из картона силуэт ежика.
 Листья, шишки, грибы.
 Аудиозаписи: песня «Маленький ежик».
 Картинки с изображением зайца, кота, ежа.
 
 
 Ход занятия:
 
 
 Приветствие
 
 
 Здравствуй, мой хороший, как здорово, что ты сегодня пришел!!!
 
 
 Игровой массаж «Ходит ёжик»
 
 
 Ходит ёжик без дорожек по лесу, по лесу
 И колючками своими колется, колется.
 Массажным колючим мячиком катаем по ножкам, ручкам, туловищу.
 А я ёжику – ежу, ту тропинку покажу,
 Где катают мышки маленькие шишки.
 
 
 Дыхательное упражнение «Подуй на листок»
 Наш ежик живет в лесу, там много, много листочков. Ежик любит играть с листочками, давай тоже поиграем с листочком.  
 
 
 
 
 Динамическая пауза «Пошел ежик в лес гулять»
 
 
 Ежик шел, шел, шел,
 Ходьба.
 И грибок нашел.
 Ребенок берет грибок.
 Сел, поел и дальше пошел.
 Присесть на корточки.
 
 
 Ежик шел, шел, шел,
 Ходьба.
 Шишку он нашел.
 Ребенок берет шишку.
 Сел, поел и дальше пошел.
 Присесть на корточки.
 Ежик шел, шел, шел,
 Ходьба.
 Листик он нашел.
 Ребенок берет листик.
 Сел, поел и дальше пошел.
 Присесть на корточки.
 
 
 
 
 Дидактическая игра «Найди ежика на картинке»
 
 
 Среди картинок с изображением зайца и кота, ребенок выбирает картинку с изображением ежа.
 
 
 Игра с прищепками «Колючки»
 
 
 Вот у нас есть ежик без колючек, давай пристегнем прищепки, поможем ежику.
 
 
 Итог занятия
 
 
 Давай расскажем нашему ежику, что мы сегодня делали.  
 
 
 
 
 Педагог-психолог: Дитаева Н.М.