Зам. директора по УВР
__________И.В. Попова
Ю.А. Решетова
п. Первомайский, 2014
| № | Направление работы | Методы работы | Сроки проведения | Ответственные |
| 1 | Диагностика учебной мотивации (А.А. Реан; В.А. Якунин). | Изучение личных дел студентов. Проведение занятий. | сентябрь | Педагог-психолог |
| 2 | Диагностика адаптации студентов I курса. | Проведение занятий (Социально-психологическая адаптация) Даймонд, Роджерс. | сентябрь | Педагог-психолог |
| 3 | Диагностика адаптации студентов II,III курса. | Проведение занятий (Социально-психологическая адаптация) Даймонд, Роджерс. | сентябрь | Педагог-психолог |
| 4 | Диагностическая беседа «Мой круг общения» | Наблюдение; профилактические беседы. | В течение учебного процесса | Педагог-психолог |
| 5 | Изучение эмоционального самочувствия и психологического состояния студентов | Проведение тренинговых занятий; нидивидуальное консультирование. | В течение учебного процесса | Педагог-психолог, классный руководитель, соц. педагог, мастер производственного обучения. |
| 6 | Диагностика личностных особенностей студентов: тип темперамента, наличие эмоциональной нестабильности, состояние агрессивного поведения. | Проведение занятий (индивидуальные, групповые), проведение тренинговых занятий. | В течение учебного процесса | Педагог-психолог |
| 7 | Диагностика изучения тревожности студентов | Проведение занятий (индивидуальные, групповые), проведение тренинговых занятий. | В течение учебного процесса | Педагог-психолог |
| 8 | Выявление суицидального риска среди студентов | Проведение занятий (индивидуальные, групповые), проведение тренинговых занятий. | В течение учебного процесса | Зам. директора по УВР; педагог-психолог; соц. педагог; кл. руководитель; мастер п/о. |
| Консультативная работа |
| 1 | Консультации студентов: (обучение; взаимоотношения со сверстниками, родителями, педагогами; профессиональное самоопределение; проблемы личного характера). | Индивидуальные занятия, беседы. | В течение учебного процесса | Педагог-психолог |
| 2 | Консультации для преподавателей; мастеров п/о; (обучение и воспитание студентов; взаимодействие с различными группами студентов). | Индивидуальные занятия, беседы. | В течение учебного процесса | Педагог-психолог |
| 3 | Консультации для родителей (взаимоотношения с педагогами; трудности воспитания). | Индивидуальные занятия, беседы | В течение учебного процесса | Педагог-психолог |
| 4 | Работа с неблагополучнымии семьями | Консультации – ответственность за уклонение от обучения и воспитания детей; рекомендации по оказанию помощи в обучении и воспитании детей. | В течение учебного процесса | Педагог-психолог |
| Профилактическая работа |
| 1 | Декада психологии | | декабрь | Педагог-психолог; соц. педагог; кл. руководитель; мастер п/о. |
| 2 | Профилактика ПАВ | Проведение занятий (индивидуальные, групповые); классные часы; лекции для студентов и родителей. | В течение учебного процесса | Зам. директора по УВР; педагог-психолог; соц. педагог; кл. руководитель; мастер п/о. |
| 3 | Профилактика тревожности и суицидального поведения | Проведение занятий (индивидуальные, групповые); классные часы; лекции для студентов и родителей. | В течение учебного процесса | Зам. директора по УВР; педагог-психолог; соц. педагог; кл. руководитель; мастер п/о. |
| 4 | Профилактика борьбы с наркоманией | Проведение занятий (индивидуальные, групповые); классные часы; лекции для студентов и родителей. | В течение учебного процесса | Зам. директора по УВР; педагог-психолог; соц. педагог; кл. руководитель; мастер п/о. |
| 5 | Профилактика правонарушений и преступлений среди студентов училища | Проведение занятий (индивидуальные, групповые); классные часы; лекции для студентов и родителей | В течение учебного процесса | Зам. директора по УВР; педагог-психолог; соц. педагог; кл. руководитель; мастер п/о. |