kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Памятка начинающему педагогу инклюзивного класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка начинающему педагогу инклюзивного класса включает в себя практические рекомендации по работе педагога с детьми с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями Закона "Об образовании" Российской Федерации и Федерального Государственного Образовательного Стандарта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Памятка начинающему педагогу инклюзивного класса »

Памятка начинающему педагогу инклюзивного класса



1. Необходимо изучить теоретические аспекты организации инклюзивного обучения.

2. Подготовьте себя морально для работы в классе с инклюзивной формой обучения.

3. Необходимо также повысить свой профессиональный уровень: пройти курсовую подготовка или переподготовка, изучить опыт коллег.

4. Создайте развивающую среду в своем кабинете.

5. Помните о необходимости постоянного контакта с логопедом, учителем – дефектологом, социальным педагогом, психологом.

6. Изучите документацию, предоставленную на ребенка в учреждение образования.

7. Подберите дидактический, игровой и стимулирующий материал.

8. Изучите учебные планы и программы в соответствии с рекомендациями ПМПК.

9. Познакомьтесь с программно-методическим обеспечением специальной школы.

10. Научитесь включать коллективные приемы работы в структуру урока.

11. Научитесь включать в структуру урока игры на снятие мышечного тонуса и эмоционального напряжения, формирования адекватной самооценки, веры в успех.

12. Научитесь применять в работе на уроке приемы эмоционального принятия лицами друг друга.

13. Продумайте проведение тренинга по включению особого ребенка в коллектив вначале на микроуровне (класс), а затем на макроуровне (школа, взрослые, окружающая среда).

14. Научитесь адекватно с учетом возможностей ребенка оценивать ребенка.

15. Подготовьте себя к работе в классе на уроке с учетом нескольких образовательных программ и составления рабочего плана урока с учетом категории программ детей, которые обучаются в классе по специальным программам.

16. Полюбите «особого ребенка» как самого лучшего ученика класса, и успех Вам гарантирован.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Памятка начинающему педагогу инклюзивного класса

Автор: Смолянина Светлана Викторовна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126517


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства