Цели занятия: 
 - Узнаем что такое мышление и его виды
 -  Будем развивать логическое мышление
 - Продолжим работать над развитием речи, внимания, памяти
 -Будем воспитывать  уважение друг к другу
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Презентация к занятию по развитию психомоторики и сенсорных процессов «Путешествие в страну «Мышление»» (4 класс)»
            
            
                                                            
     
КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат» 
Занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов 
«Путешествие в страну «Мышления»» 
(4 класс) 
Подготовила: 
Пуссь Алена Анатольевна, 
педагог-психолог 
     
Прекрасно все на небе – (руки вверх) 
Прекрасно все на земле – (руки в низ) 
Прекрасно все в этом мире – (руки в стороны, улыбаемся) 
Прекрасно все во мне – (обнимаем себя) 
     
Лист самооценки 
 
1 задание 
2 задание 
  
  
3 задание 
  
4 задание 
  
  
5 
  
  
задание 
6 
задание 
  
 
ИТОГ 
  
 Все сделал правильно, без ошибок (Ты умница) 
  
 Допустил одну, две ошибки (Ты старался) 
 
 Ничего не смог сделать (В следующий раз все 
 получиться) 
 
     
Тема занятия  «Путешествие в страну «Мышления»» 
Цели занятия: 
- Узнаем что такое мышление и его виды 
- Будем развивать логическое мышление 
- Продолжим работать над развитием речи, внимания, памяти 
- Будем воспитывать уважение друг к другу 
     
Мышление - способность думать, воспринимать окружающий мир. 
 
Мышление – высшая ступень человеческого развития. Из всех живых существ, только человек обладает мышлением. 
     
     
     
     
     
Профессии людей:  
 учитель, строитель, тракторист, летчик. 
 
Инструменты:  
молоток,   лопата,    топор. 
 
Музыкальные инструменты:  
гитара,   рояль,   баян,   скрипка. 
 
Спортивные игры:  
хоккей,   теннис, шахматы. 
     
     
     
СПАСИБО ЗА РАБОТУ