| Тема урока: Времен связующая нить | Школа: КГУ «Средняя школа имени Сейфуллина» | 
  | Дата: 17.02.2017 | ФИО учителя: Варгунина Ольга Петровна | 
  | КЛАСС: 6 | Количество присутствующих: 5 | Количество отсутствующих:0 | 
  | Над предметная цель | Внедрение и отработка групповой работы | 
  | Цели обучения | Называть 5-6 видов культурного наследия родного края | 
  | Ожидаемые результаты 
 | Знают определение - культурное наследие | 
  | Определяют духовные основы культурного наследия 
 | 
  | Приводят примеры культурного наследия родного края | 
  | Предыдущее обучение | Использование слов культура, наследие, духовная культура | 
  | План | 
  |  Планируемые сроки |  Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) |  Ресурсы | 
  |  Начало урока  
 |  «Мы уникальные»  Просмотр видеролика «Культурное наследие человечества» Учитель спрашивает: «Как вы думаете, какая тема нашего урока?», «Цель урока?» |  Салфетки, ножницы видеоролик | 
  |  Середина урока |   «Корзина идей». Групповая работа.    Учащиеся записывают ассоциации к понятию культурное наследие. Формулируют понятие  
  2. «Мозаика». Каждому ученику в группе дается определенный вопрос, после изучения, которого он объясняет его все группе. После того выскажутся все ученики, на флипчарт записывается ключевая идея изучаемого материала.  Взаимооценивание по критериям. 
  3.«Согласен-несогласен». Детям предлагается выразить свое отношение к ряду утверждений по правилу: согласен «+», не согласен «-»  Самооценивание 
 
 |  
  Бумага А-4  Фломастеры  
  Учебник, стикеры,  флипчарт, фломастеры 
 критерии оценивания 
 
 учебник 
 
 Бумага А-4 фломастеры | 
  |  Конец урока |  Учащиеся составляют синквейн к слову «Наследие» 
 | Бумага А-4 фломастеры | 
  | Дополнительная информация | 
  |  Как вы планируете поддерживать учащихся?   Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |  Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |  Межпредметные связисоблюдение СанПиН
 ИКТ компетентностьСвязи с ценностями
 | 
  | Формативное оценивание в виде похвалы |  Учащиеся составляют синквейн к слову «Призвание»,  «2 звезды, 1 пожелание»,  взаимооценивание 
 |  Межпредметная связь –литература. Связь с ценностями –честность, открытость, доброжелательность | 
  |  Рефлексия  Были ли цели обучения реалистичными?    Что учащиеся сегодня изучили?    На что была направлено обучение?    Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? 
 | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. | 
  | 
 |