План работы педагога-психолога в летней школе. Коррекционно-развивающие упражнения. АРТтерапевтические упражнения.(динамические паузы)
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Психолого – педагогическое сопровождение учащихся в летний период.»
            
            
                                                                 Бекітемін
   № ЖББОМ директоры  
   ____________________________ «_____» ___________ 201 ж.
  
 
  
 
  201____ оқу жылына педагог-психологтың жазғы мектептегі  
  0 сынып окушларымен өткізітлетін жумыс жоспары  
  План работы педагога-психолога в летней школе  
  с будущими первоклассниками на 2016 год
  (0 классы 201__-201__ учебный год)
  
 
  Цель: Психологическое сопровождение процесса адаптации учащихся к школе.
  Задачи:
  1. Развивать коммуникативные навыки, психические процессы учащихся.
  2. Осуществлять профилактику суицидального поведения и стрессовых ситуаций.  
  
 
       |  № |  Шара Деятельность / Мероприятие | Өткізу уақыты Дата проведения   | Ответственные | 
  | Работа с учащимися   | 
  | 1 | Психологический настрой: видео позитив  «Это ты самый лучший и….» |  1.06.201__ г  с 10.30-11.00 | Педагог-психолог | 
  | 2 | Психологическая акция «Винни –Пух и его друзья» |  2.06.201__г с 10.30-11.00 | Педагог-психолог | 
  | 3 | Психологическая акция «Радуга» |  3.06.201_г с 10.30-11.00 | Педагог-психолог | 
  | 4 | Песочная терапия «Солнечное лето» |  6.06.201_г с 10.30-11.00 | Педагог-психолог | 
  | 5 | Техника «Скульптурное моделирование» |  7.06.201_г с 10.30-11.00 | Педагог-психолог | 
  | 6 | Психологический тест: «Рисунок семьи» |  8.06.201_г с 10.30-11.00 | Педагог-психолог | 
  | 7 | Упражнение «Продолжи узор» |  9.06.201_г с 10.30-11.00 | Педагог-психолог, | 
  | 8 | Элемент арт терапии: «Рисуем настроение» |  10.06.201_г с 10.30-11.00 | Педагог-психолог | 
  | 9 | Элемент арт- терапии: «Пластилиновый герой» |  13.06.201_г с 10.30-11.00 | Педагог-психолог | 
  | 10 | Элемент музыко -терапии: «Времена года» |  14.06.201_г с 10.30-11.00 | Педагог-психолог | 
  | 11 | Арт терапевтическое занятие «Рисунок мелом» |  15.06.201_г- с 10.30-11.00 | Педагог-психолог | 
  | 12 | Коллаж на свободную тему  |  16.06.201_г- с 10.30-11.00 | Педагог-психолог | 
  | 13 | Техника «Волшебная поляна» |  17.06.201_г- с 10.30-11.00 | Педагог-психолог | 
  | Работа с педагогами | 
  | 15 | Составление плана, помощь в проведении игр, акций  | с 1.06.201_ по17.06.201_ | Педагог-психолог | 
  | Работа с родителями | 
  | 16 | Психологическое консультирование родителей по готовности к обучению в школе. | 17.06.201_ г | Педагог-психолог | 
 
  Педагог-психолог ________________ 
  Бекітемін
  № ЖББОМ директоры  
  _____________________________.
  « » ____________ 201____ж.
  
 
  
 
  201__ оқу жылына педагог-психологтың жазғы мектептегі 1-4 сынып окушларымен өткізітлетін жумыс жоспары  
  План работы педагога-психолога в летней школе  
  с учащимися 1-4 классов на 201___ год
  
 
  Цель: Содействовать психическому и личностному развитию школьников.
  Задачи:
  1. Развивать коммуникативные навыки, психические процессы учащихся.
  2. Осуществлять профилактику суицидального поведения, стрессовых ситуаций.
  
 
       | № |  Шара Деятельность / Мероприятие | Өткізу уақыты Дата проведения   | Ответственные | 
  | Работа с учащимися   | 
  | 1 | Психологический настрой:  «Это ты самый лучший и….» | 
 | Педагог-психолог | 
  | 2 | Психологическая акция «Винни –Пух и его друзья» | 
 | Педагог-психолог | 
  | 3 | Психологическая акция «Радуга» | 
 | Педагог-психолог | 
  | 4 | Работа по группам : Песочная терапия «Солнечное лето», Техника «Скульптурное моделирование» | 
 | Педагог-психолог | 
  | 5 | Элемент музыко -терапии: «Времена года» | 
 | Педагог-психолог | 
  | 6 | Психологический тест: «Рисунок семьи» | 
 | Педагог-психолог | 
  | 7 | Игра «Следопыт» | 
 | Педагог-психолог, учитель | 
  | 8 | Элемент арт терапии: «Рисуем настроение» | 
 | Педагог-психолог | 
  | 9 | Элемент арт- терапии:  «Пластилиновый герой» | 
 | Педагог-психолог | 
  | 10 | Упражнение «Споемте молча, друзья!»  | 
 | Педагог-психолог | 
  | 11 | Арт терапевтическое занятие «Рисунок мелом» | 
 | Педагог-психолог | 
  | 12 | Коллаж на свободную тему  | 
 | Педагог-психолог | 
  | 13 | Техника «Волшебная поляна» | 
 | Педагог-психолог | 
  | Работа с педагогами | 
  | 15 | Составление плана, помощь в проведении игр, акций, аналитическая деятельность. | 
 | Педагог-психолог | 
  | Работа с родителями | 
  | 16 | Психологическое консультирование родителей (по необходимисти) | 
 | Педагог-психолог | 
 
  
 
  Педагог-психолог ____________
     
  
 
  
 
  
 
  
 
   Бекітемін
   № ___ ЖББОМ директоры  
   __________ ________________ «_____» ___________ 201___ж.
  
 
  
 
  201_ оқу жылына педагог-психологтың жазғы мектептегі 5-6, 7-8, 10 сынып окушларымен өткізітлетін жумыс жоспары  
  План работы педагога-психолога в летней школе  
  с учащимися 5-6, 7-8, 10 классов на 201_ год
  
 
  Цель: Содействовать психическому и личностному развитию подростков.
  Задачи:
  1. Развивать коммуникативные навыки, психические процессы учащихся.
  2. Осуществлять профилактику суицидального поведения, стрессовых ситуаций.
  
 
       | № |  Шара Деятельность / Мероприятие |  Өткізу уақыты Дата проведения | Ответственные | 
  | Работа с учащимися   | 
 | 
  | 1 | Психологический настрой: видео позитив  «Это ты самый лучший и….» 
 | 
 | Педагог-психолог | 
  | 2 | Упражнение «Комплимент» | 
 | Педагог-психолог | 
  | 3 | Упражнение «Я желаю сам себе...» (зож) | 
 | Педагог-психолог | 
  | 4 | Упражнение «Дорисуй и передай» | 
 | Педагог-психолог | 
  | 5 | Упражнение «Пять желаний»; | 
 | Педагог-психолог, учитель | 
  | 6 | Психологическая акция «Радуга» | 
 | Педагог-психолог | 
  | 7 | Упражнение «Надпись на футболке» | 
 | Педагог-психолог | 
  | 8 | Упражнение «Шляпа» | 
 | Педагог-психолог | 
  | 9 | Элемент арт –терапии коллаж «Лето» | 
 | Педагог-психолог | 
  | 10 | Элемент музыкотерапии: «Настроение» | 
 | Педагог-психолог | 
  | 11 | Урок «Мои достоинства и недостатки»   Упражнение «Соринка в чужом глазу» (А. Микляева) | 
 | Педагог-психолог | 
  | 12 | Элемент арт -терапии «Одуванчик» 
 | 
 | Педагог-психолог | 
  | 13 | Индивидуальная работа с учащимися «группы риска» 
 | 
 | Педагог-психолог | 
  | Работа с педагогами | 
 | 
  | 15 | Аналитическая деятельность  | 
 | Педагог-психолог | 
  | Работа с родителями | 
 | 
  | 16 | Психологическое консультирование родителей. | 
 | Педагог-психолог | 
 
  
 
  Педагог-психолог _____________