| Тема урока: Найти свое призвание | Школа: КГУ «Средняя школа имени Сейфуллина» | 
  | Дата:24.02.2017 | ФИО учителя: Варгунина Ольга Петровна | 
  | КЛАСС: 6 | Количество присутствующих: 5 | Количество отсутствующих:0 | 
  | Над предметная цель | Внедрение и отработка групповой работы | 
  | Цели обучения | составлять постер на тему «Мое призвание» | 
  | Ожидаемые результаты 
 | знают определение понятия «призвание» | 
  | анализируют ситуацию на основе примера | 
  |  составляют постер «Мое призвание» | 
  | Предыдущее обучение | Использование слов мечта, цель жизни, предназначение человека | 
  | План | 
  | Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы | 
  | Начало урока 
 | Круг радости. Работа с опережающим заданием - рисунок по теме «Моя будущая профессия» - учащиеся показывают свои рисунки. Учитель задает ученикам вопросы: -О чем вы думали и что чувствовали, когда рисовали свои рисунки? -Согласны ли вы, что нужно готовить себя к будущей профессии? -Поделитесь своими планами на будущее, это нужно сказать одним предложением, которое можно начать с таких, например, слов: « Я мечтаю стать…» Учащиеся поочередно заканчивают предложение. Учитель спрашивает: «Как вы думаете, какая тема нашего урока?», «Цель урока?» | Рисунки учащихся | 
  | Середина урока | 1.Мозговой штурм. Работа в группе. Учащиеся записывают все идей относительно понятия «Призвание». После обсуждения формулируют общее определение понятия «Призвание» 
 
 2.Работа с притчей: «Что такое жизнь без цели?». Групповая работа. Перед учащимися стоит вопрос - в чем суть притчи? Взаимооценивание «2 звезды,1 желание» 
 
 3.Работа с отрывком из повести Б.Сокпакбаева «Меня зовут Кожа». Групповая дискуссия: умеет ли Кожа держать ответ за свои поступки? За – Против 4.Стратегия «Паучок». Постер «Призвание». Взаимоценивание. 
 | Бумага А-4 Фломастеры 
 
 
 
 
 
 Учебник, стикеры, бумага А-4, фломастеры 
 
 
 
 
 
 
 
 учебник 
 
 
 
 Бумага А-4 фломастеры | 
  | Конец урока | Учащиеся составляют синквейн к слову «Призвание» 
 | Бумага А-4 фломастеры | 
  | Дополнительная информация | 
  | Как вы планируете поддерживать учащихся?   Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связисоблюдение СанПиН
 ИКТ компетентностьСвязи с ценностями
 | 
  | Формативное оценивание в виде похвалы | Учащиеся составляют синквейн к слову «Призвание», «2 звезды, 1 пожелание», взаимооценивание 
 | Межпредметная связь –литература. Связь с ценностями –честность, открытость, доброжелательность | 
  | Рефлексия 
 
 Были ли цели обучения реалистичными?  
 
 Что учащиеся сегодня изучили?  
 
 На что была направлено обучение?  
 
 Выдерживалось ли время обучения? 
 
 
 | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. | 
  | Класс, в котором был проведен урок можно охарактеризовать как сильный, слабых учеников в нем нет. Темп урока средний. Я считаю, что поставленные мною цели обучения были реалистичными, так как цель урока была достигнута – все учащиеся составили постер на тему «Мое призвание».   Для достижения цели урока я использовала следующие методы и техники обучения: все учащиеся получили опережающее задание нарисовать рисунок «Моя будущая профессия», работа с рисунком позволила учащимся определить цель и тему урока, на операционном этапе урока применена стратегия «Мозговой штурм», использована работа с текстом, составление постера. На рефлексивном этапе работы учащиеся составили синквейн к слову «Призвание».Для оценивания знаний учащихся использовала взаимооценивание, с, стратегию «Две звезды, одно желание» Так как я работаю над внедрением и отработкой навыков групповой работы, все задания ребята выполнили в группах.  Надо отметить, что подобная форма работы способствовала не только развитию у учащихся сплоченности, но и развитию диалогового обучения и критического мышления. Те учащиеся, которые ранее были пассивными при выполнении заданий в группе, проявили активность и приняли участие в дискуссии.  На каждый этап урока мной было отведено определенное время, которое в течение урока соблюдалось |