| Тема урока: Искусство быть здоровым | Школа: КГУ «Средняя школа имени Сейфуллина» | 
  | Дата:10.02.2017 | ФИО учителя: Варгунина Ольга Петровна | 
  | КЛАСС: 6 | Количество присутствующих: 5 | Количество отсутствующих:0 | 
  | Над предметная цель | Внедрение и отработка групповой работы | 
  | Цели обучения | Написать эссе на тему искусство быть здоровым | 
  | Ожидаемые результаты 
 | знают как необходимо вести здоровый образ жизни | 
  | понимают влияние вредных привычек на здоровье человека | 
  | пишут эссе на тему «Искусство быть здоровым» | 
  | Предыдущее обучение | Использование словосочетаний физическое и психическое здоровье, духовный мир, духовная гармония | 
  | План | 
  | Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы | 
  |  Начало урока 
 |  Круг радости  Упражнение «Собери пословицу». Учащимся предлагается собрать пословицу из слов  («Береги платье снову, а здоровье смолоду») Учитель спрашивает: «Как вы думаете, какая тема нашего урока?», «Цель урока?» |  
 Разрезанная на слова пословица | 
  | Середина урока |  1.Стратегия «Минутка». Работа в группе. Учащиеся в течение 1 минуты высказывают свои ассоциации к определению - «Здоровье. Здоровый образ жизни».  После обсуждения формулируют общее определение понятия «Здоровье. Здоровый образ жизни». Записывают на флипчарте  
  2.Работа с учебником – рубрика «Узнаем новое», учащиеся читают новый материал, составляют постер по критериям, защищают его. Групповая работа.  Взаимооценивание «2 звезды,1 желание»  
  3. «Ранжирование ценностей». Работа в группах.  Учащимся предлагается перечень ценностей, необходимо расположить их в порядке значимости для себя, объяснить почему так расположили.  Самооценивание.  
  4. Пишут эссе на тему «Искусство быть здоровым»  Оценивают друг друга по критериям оценивания. 
 |  
  Флипчарт, фломастеры  
  
  
  
  Учебник, стикеры,  бумага А-4, фломастеры, критерии 
 
 карточки с ценностями   
 
 
 критерии   Бумага А-4 | 
  | Конец урока | «Три правды и одна ложь». Ученики работают индивидуально, необходимо выбрать суждения, являющиеся правдой и ложью. 
 | Карточки с вопросами | 
  | Дополнительная информация | 
  |  Как вы планируете поддерживать учащихся?   Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |  Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |  Межпредметные связисоблюдение СанПиН
 ИКТ компетентностьСвязи с ценностями
 | 
  | Формативное оценивание в виде похвалы |  «2 звезды, 1 пожелание»,  Взаимооценивание,  Самооценивание, критерии оценивания 
 |  Межпредметная связь –литература. Связь с ценностями –духовное здровье | 
  |  Рефлексия  
  
  
  
  Были ли цели обучения реалистичными?    
  Что учащиеся сегодня изучили?    
  На что была направлено обучение?    
  Выдерживалось ли время обучения? 
 | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. | 
  |  
  Класс, в котором был проведен урок можно охарактеризовать как сильный, слабых учеников в нем нет. Темп урока высокий. Я считаю, что поставленные мною цели обучения были реалистичными, так как цель урока была достигнута – все учащиеся смогли написать эссе на заданную тему. Для того чтобы подготовить учащихся к написанию эссе я использовала следующие методы и техники обучения: «Ранжирование ценностей», «Собери пословицу», составление постера. Для оценивания знаний учащихся использовала взаимооценивание, самооценивание, стратегию «Две звезды, одно желание», к написанию эссе и составлению постера были разработаны критерии оценивания, по которым учащиеся оценивали свою деятельность, на заключительном этапе урока учащимся было предложено выполнить упражнение «3 правды, 1 ложь». Так как я работаю над внедрением и отработкой навыков групповой работы, все задания ребята выполнили в группах.  Надо отметить, что подобная форма работы способствовала не только развитию у учащихся сплоченности, но и развитию диалогового обучения и критического мышления. На каждый этап урока мной было отведено определенное время, которое в течение урока соблюдалось. |