«Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Е.В.Камышева»
  г. Гагарин Смоленской области
  2015 г.
  им. Е.В. Камышева______________М.В. Лачина
       | 
 Блок работы. | 1 четверть. | 
  | Август. | Сентябрь. | Октябрь. | 
  | 
 
 Организационно-методическая работа. | Корректировка плана работы на год. | 
 | 
  | 
 | Участие в заседаниях МО с целью уточнения плана работы на год. | 
 | 
  | Работа над темой «Формирование ключевых компетентностей педагогов и обучающихся» Изучение методической литературы. Обмен опытом с психологами других учебных заведений. | 
  | 
 
 
 
 Работа в 1 классе. | 
 | Знакомство с личными делами. Экспресс-диагностика готовности к школе. ПМПк «Готовность первоклассников к обучению в школе». Анализ расписания уроков с целью оценки его соответствия нормам. | Наблюдение за первоклассниками во время и вне учебных занятий. Углубленная индивидуальная диагностика детей с выраженной дезадаптацией.   Коррекционно-развивающие занятия. | 
  | 
 
 Работа во 2,3 классах. | 
 | Диагностический минимум. Консультирование педагогов по итогам диагностики. | Индивидуальная диагностика учащихся с выраженной дезадаптацией (по запросу). Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия. Консультирование учителей. | 
  | 
 
 
 Работа в 4 классах. | 
 | Диагностический минимум. Консультирование педагогов по итогам диагностики. | Индивидуальная диагностика учащихся с выраженной дезадаптацией (по запросу). Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия. Консультирование педагогов. | 
  | 
 Преемственность начальной школы и среднего звена. | 
 | Посещение уроков с целью наблюдения за адаптацией учащихся в 5 классе. Анализ успеваемости по классным журналам. Консультирование педагогов 5 классов по вопросам организации психолого-педагогической поддержки на этапе адаптации. | 
  | Анализ расписания уроков с целью оценки его соответствия нормам. | Психодиагностика учащихся 5 классов. ПМПк «Адаптация учащихся в 5 классе». | 
  | 
 
 
 
 
 Работа в старших классах. | 
 | 
 | Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися 6-9 классов, анализа психологической подсистемы урока. Индивидуальная диагностика учащихся (по запросу). Индивидуальное консультирование педагогов. Профдиагностика учащихся 9 классов. | 
  | 
 
 
 Работа с детьми «группы риска». | 
 | Выявление детей «группы риска» (2-9 классы). Диагностика детей «группы риска». | Индивидуальные и групповые занятия с детьми «группы риска». Индивидуальное консультирование педагогов. Углубленная индивидуальная диагностика (по запросу учителя). | 
  | Работа с педагогическим коллективом. | Участие в работе методических объединений, педсоветах, семинарах, конференциях. | 
 
            | Блок работы. | 2 четверть. | 3 четверть. | 
  | Ноябрь. | Декабрь. | Январь. | Февраль. | Март. | 
  | Организационно-методическая работа. | Изучение методической литературы. Работа над темой «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании». | 
  | 
 
 
 
 Работа в 1 классе. | Посещение уроков с целью наблюдения за адаптацией первоклассников. Групповые коррекционно-развивающие занятия. Индивидуальное консультирование педагогов. | Групповые коррекционно-развивающие занятия. Консультирование педагогов. | 
  | ПМПк «Адапта-ция первоклассников к школе». | 
 | 
 | 
  | 
 
 
 
 Работа во 2,3 классах. | Посещение уроков с целью анализа психологической подсистемы урока. Индивидуальная диагностика учащихся с выраженной дезадаптацией (по запросу). Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия. Консультирование педагогов. | Индивидуальная диагностика учащихся с выраженной дезадаптацией (по запросу). Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия. Консультирование педагогов. | 
  | 
 
 
 Работа в 4 классах. | Индивидуальная диагностика учащихся с выраженной дезадаптацией (по запросу). Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия. Консультирование педагогов. | 
  | 
 | Посещение уроков с целью анализа психологической подсистемы урока. | 
  | Преемственность начальной школы и среднего звена. | Индивидуальная углубленная диагностика учащихся с выраженной дезадаптацией. Проведение групповых занятий по программе «Первый раз в пятый класс». Консультирование педагогов. | 
  | Работа в старших классах. | Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися 6-9 классов, анализа психологической подсистемы урока. Индивидуальная диагностика учащихся (по запросу). Консультирование учащихся и педагогов. | 
  | Профдиагности-ка 9 классов. | Заполнение карточек профдиагностики и профориентации (9 класс). Разработка рекомендаций по коррекции профплана. Профконсультации (8-9 класс). Проф. игры, занятия, коррекция профплана. | 
  | Работа с детьми «группы риска». | Индивидуальные и групповые занятия с детьми «группы риска». Консультирование педагогов. Углубленная индивидуальная диагностика учащихся (по запросу). | 
  | Работа с педагогическим коллективом. | Участие в работе методических объединений, педсоветах, семинарах, конференциях. | 
  | Блок работы. | 4 четверть. | 
  | Апрель. | Май. | Июнь. | 
  | 
 
 Организационно-методическая работа. | 
 | 
 | Анализ работы за прошедший год. Написание аналитического отчета за год. Составление плана работы на новый учебный год. | 
  | 
 
 
 Работа в 1 классе. | Групповые занятия. Консультирование педагогов. | Повторная диагностика. Консультирование педагогов.   ПМПк «Адаптация первоклассников за год». | 
 | 
  | 
 
 Работа во 2,3 классах. | Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия. Консультирование педагогов. | Повторная диагностика. Выявление динамики развития. Консультирование педагогов по итогам диагностики. | 
 | 
  | 
 Работа в 4 классах. | Индивидуальная и групповая диагностика учащихся (готовность к переходу в среднее звено). Консультирование педагогов. ПМПк «Готовность к переходу в среднее звено» | 
 | 
  | Преемственность начальной школы и среднего звена. | Диагностика школьной мотивации учащихся. Консультирование педагогов. | 
 | 
  | Работа в старших классах. | Индивидуальная диагностика учащихся (по запросу). Консультирование учащихся, педагогов. | 
 | 
  | 
 
 
 Работа с детьми «группы риска». | Индивидуальные и групповые занятия. Консультирование педагогов и учащихся. Углубленная диагностика (по запросу). | Повторная диагностика учащихся. | 
 | 
  | Работа с педагогическим коллективом. | Участие в работе методических объединений, педсоветах, семинарах.   |