Утверждаю
  И.о. директора КГУ
  «Убинская общеобразовательная
  средняя школа»
  ________________
  Кандлин А.А.
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  Подгорнова О.В.
  
 
  Цели:
  - сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в условиях общеобразовательной школы;
  - повышение компетентности педагогов в вопросах воспитания и обучения детей;
  - просвещение родителей по наиболее важным вопросам воспитания и обучения.
  Задачи:
  - укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка и создавая оптимальные условия для развития личности каждого школьника;
  - создание условий безболезненной адаптации ребенка к новым социальным условиям;
  - создание условий для самовыражения педагогов и преодоления барьеров в общении.
  
 
  
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 КГУ «Убинская общеобразовательная средняя школа»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 План работы психолога  
 по адаптации  
 учащихся 1,5,10 классов  
 на 2014-2015 учебный год.
 
 
        | Направление | № | Мероприятие | Класс | Сроки | 
  | Диагностическое | 1 | Уровень адаптации | 1,5,10 | До 15.09 | 
  | 2 | Повторная диагностика уровня адаптации | 1,5,10 | Январь | 
  | Коррекционно-развивающее | 3 | Адаптация 1-х классов | 1 | Сентябрь   Октябрь   | 
  | 4 | Адаптация 5-х классов | 5 | Сентябрь   Октябрь   | 
  | 5 | Адаптация 10-х классов | 10 | Сентябрь   Декабрь   | 
  | Педагоги | 6 | Лекция «Причины дезадаптации. Способы поддержки» | Педагоги | Октябрь | 
  | 7 | Рекомендации «Как работать со слабоуспевающими и застенчивыми детьми» | Педагоги | Декабрь | 
  | Родители | 8 | Родительское собрание   «Как помочь первокласснику стать более внимательными?» | 1   | Ноябрь | 
  | 9 | Родительское собрание «Здравствуй, пятый класс!» | 5 | Ноябрь | 
  | 10 | Родительское собрание  «На пути к взаимопониманию». | 10 | Декабрь | 
  | Аналитическое | 11 | Анализ всей работы   | 
 | Февраль | 
 
 
 
 
 
 
 
 Ответственный психолог: Подгорнова О.В.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 КГУ «Убинская общеобразовательная средняя школа»
 
 
 Перспективный план психологической подготовки к ЕНТ на 2014-2015 учебный год.
 
 
        | Направление | № | Мероприятие | Класс | Сроки | 
  | Диагностическое | 1 | Уровень темперамента | 11 | Сентябрь | 
  | 2 | Уровень тревожности | 11 | Сентябрь | 
  | 3 | Уровень агрессии | 11 | Октябрь | 
  | 4 | Интеллектуальное развитие | 11 | Сентябрь | 
  | 5 | Профессиональная направленность | 11 | Октябрь | 
  | 6 | Повторная диагностика психологического состояния | 11 | Январь | 
  | Коррекционно-развивающее | 7 | Снятие эмоционального напряжения | 11 | Сентябрь | 
  | 8 | Сплочение коллектива | 11 | Сентябрь | 
  | 9 | Как лучше подготовиться к экзаменам | 11 | Октябрь | 
  | 10 | Поведение на экзамене | 11 | Октябрь | 
  | 11 | Память и приемы запоминания  (2 занятия) | 11 | Ноябрь | 
  | 12 | Как бороться со стрессом  (2 занятия) | 11 | Декабрь | 
  | 13 | Как контролировать себя | 11 | Декабрь | 
  | 14 | Способы релаксации (2занятия) | 11 | Январь | 
  | 15 | Эмоции и поведение | 11 | Январь | 
  | 16 | Как управлять своими негативными эмоциями | 11 | Февраль | 
  | 17 | Приемы волевой мобилизации | 11 | Март | 
  | 18 | Методы работы с текстами | 11 | Апрель | 
  | 19 | Медитативные техники | 11 | Май | 
  | Педагоги | 20 | Оформление рекомендаций психолога в классном уголке | 11 | В течение года | 
  | 21 | Проведение ППК по результатам исследований | педагоги | Январь | 
  | 22 | Профилактика профессионального выгорания | педагоги | Январь | 
  | Родители | 23 | Выступление на родительских собраниях    «Режим – это серьезно». «Психологическая поддержка, организация режима дня в период подготовки к ЕНТ». Результаты диагностических исследований. | 11 | В течение года | 
  | 24 | Индивидуальные консультации по результатам диагностических исследований. | 
 | В течение года | 
  | Аналитическое | 25 | Анализ работы за год | 
 | Май | 
 
 
 
 
 
 КГУ «Убинская общеобразовательная средняя школа»
 
 
 План работы психолога в
 КЛАССЕ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
 на 2014-2015 учебный год.
 
 
       | Направление | № | Мероприятие | Сроки | 
  | Диагностическое | 1 | Мышление | Сентябрь- Ноябрь | 
  | 2 | Мелкая моторика | 
  | 3 | Долговременная память | 
  | 4 | Кратковременная память | 
  | 5 | Внимание | 
  | 6 | Коммуникативные навыки | 
  | 7 | Тревожность | 
  | 8 | Пространственное воображение | 
  | 9 | Диагностика готовности к школе | Май | 
  | Коррекционно-развивающее | 10 | Развитие памяти | Сентябрь | 
  | 11 | Развитие мышления | Октябрь | 
  | 12 | Развитие внимания | Ноябрь | 
  | 13 | Развитие моторики | Декабрь | 
  | 14 | Коррекция тревожности | Январь | 
  | 15 | Навыки сотрудничества | Февраль | 
  | Педагоги | 16 | Как помочь несобранному, неорганизованному ребенку? | Сентябрь | 
  | 17 | Роль игры в воспитании ребёнка | Январь | 
  | Родители | 18 | Что делать, если ребёнок лжёт? | Октябрь | 
  | 19 | Законы родительской истины | Март | 
  | Аналитическое | 20 | Анализ работы за год | Май | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Психолог: Подгорнова О.В.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 КГУ «Убинская общеобразовательная средняя школа»
 
 
 
 
 
 
 План работы психолога  
 с одаренными детьми  
 на 2014-2015 учебный год.
 
 
        | Направление | № | Мероприятие | Класс | Сроки | 
  | Диагностическое | 1 | Выявления уровня одаренности | 1-11 | Сентябрь | 
  | 2 | Уровень психологического состояния. | Одаренные   | Октябрь | 
  | 3 | Вид одаренности | Одаренные | Октябрь | 
  | 
 | Повторная диагностика психологического состояния | Одаренные | Январь | 
  | Коррекционно-развивающее | 
 | Тренинг для участников олимпиад (3 занятия) | Одаренные | Октябрь (1) Ноябрь (1) Декабрь (1) | 
  | Педагоги | 
 | Рекомендации по выявлению и способах работы с одаренными детьми. | Педагоги | Октябрь | 
  | Родители | 
 | Рекомендации по воспитанию одаренных детей | Родители | Ноябрь | 
  | Аналитическое | 
 | Анализ работы за год | Март | 
 | 
 
 
 
 
 
 Ответственный психолог: Подгорнова О.В.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 КГУ «Убинская общеобразовательная средняя школа»
 
 
 
 
 План работы психолога
  по пропаганде  
 Здорового Образа Жизни
 на 2014-2015 учебный год.
 
 
 
 
 
 
        | Направление | № | Мероприятие | Класс | Сроки | 
  | Диагностическое | 1 | Анкетирование   «Профилактика табакокурения» | 5-11 | Ноябрь | 
  | 2 | Анкетирование «Профилактика наркомании» | 5-11 | Декабрь | 
  | 3 | Повторное анкетирование | 5-11 | Февраль | 
  | Коррекционно-развивающее | 4 | Профилактика алкоголизма | 5-11 | Декабрь | 
  | 5 | Профилактика табакокурения | 7-11 | Январь | 
  | 6 | Профилактика наркомании | 7-11 | Февраль | 
  | 7 | Не омрачай свою жизнь! | 1-4 | Ноябрь | 
  | Педагоги | 8 | Медитация (видеокоррекция) | педагоги | Ноябрь | 
  | 9 | Сохраняем своё психическое здоровье (раздать рекомендации) | педагоги | Январь | 
  | Родители | 10 | Питание (раздать рекомендации) | 1-11 | Ноябрь | 
  | 11 | Страх убивает чаще, чем микробы. | 1-11 | Январь | 
  | Аналитическое | 11 | Анализ работы за год | Апрель | 
 | 
 
 
 
  
  Ответственный психолог: Подгорнова О.В.
 
 
 
 
 
 
 КГУ «Убинская общеобразовательная средняя школа»
 
 
 Перспективный план психологической подготовки к ВОУД учащихся 9 класса на 2014-2015 учебный год.
        | Направление | № | Мероприятие | Класс | Сроки | 
  | Диагностическое | 1 | Уровень темперамента | 9 | Сентябрь | 
  | 2 | Уровень тревожности | 9 | Сентябрь | 
  | 3 | Уровень агрессии | 9 | Октябрь | 
  | 4 | Интеллектуальное развитие | 9 | Сентябрь | 
  | 5 | Профессиональная направленность | 9 | Октябрь | 
  | 6 | Повторная диагностика психологического состояния | 9 | Январь | 
  | 
 | 7 | Снятие эмоционального напряжения | 9 | Сентябрь | 
  | 8 | Сплочение коллектива | 9 | Сентябрь | 
  | 9 | Как лучше подготовиться к экзаменам | 9 | Октябрь | 
  | 10 | Поведение на экзамене | 9 | Октябрь | 
  | 11 | Память и приемы запоминания  (2 занятия) | 9 | Ноябрь | 
  | 12 | Как бороться со стрессом  (2 занятия) | 9 | Декабрь | 
  | 13 | Как контролировать себя | 9 | Декабрь | 
  | 14 | Способы релаксации (2занятия) | 9 | Январь | 
  | 15 | Эмоции и поведение | 9 | Январь | 
  | 16 | Как управлять своими негативными эмоциями | 9 | Февраль | 
  | 17 | Приемы волевой мобилизации | 9 | Март | 
  | Педагоги | 18 | Оформление рекомендаций психолога в классном уголке | 9 | В течение года | 
  | 19 | Проведение ППК по результатам исследований | педагоги | Январь | 
  | 20 | Профилактика профессионального выгорания | педагоги | Январь | 
  | Родители | 21 | Выступление на родительских собраниях    «Режим – это серьезно». «Психологическая поддержка в период подготовки к ВОУД». Результаты диагностических исследований. | 9 | В течение года | 
  | 22 | Индивидуальные консультации по результатам диагностических исследований. | 
 | В течение года | 
  | Аналитическое | 23 | Анализ работы за год | 
 | Апрель | 
 
 
 
  
 
 
 
 
 КГУ «Убинская общеобразовательная средняя школа»
 
 
 Перспективный план работы  
 с педагогами  
 на 2014-2015 учебный год.
       | Направление | № | Мероприятие | Сроки | 
  | Диагностическое | 1 | Тип темперамента | Октябрь | 
  | 2 | Уровень невроза | Ноябрь | 
  | 3 | Креативность | Декабрь | 
  | 4 | Повторная диагностика психологического состояния | Апрель | 
  | Коррекционно-развивающее | 5 | Психологический тренинг для молодых специалистов | Сентябрь | 
  | 6 | Невербальное взаимодействие в педагогическом процессе | Декабрь | 
  | 7 | Профилактика профессионального выгорания | Январь | 
  | Просветительское | 8 | Лекция  «Причины дезадаптации. Способы поддержки» | Октябрь | 
  | 9 | Рекомендации по выявлению и способах работы с одаренными детьми | Октябрь | 
  | 10 | Лекторий   «Профилактика девиаций » | Ноябрь | 
  | 11 | Медитация (видеокоррекция) | Ноябрь | 
  | 12 | Лекция   «Сохраняем своё психическое здоровье» | Ноябрь | 
  | 13 | Рекомендации - Антистрессовая гимнастика | Декабрь | 
  | 14 | Рекомендации   «Как работать с агрессивными детьми» | Январь | 
  | 15 | Как нужно дышать! (рекомендации) | Январь | 
  | 16 | Лекторий «Профессиональная направленность учащихся – на что обратить внимание» | Январь | 
  | Аналитическое | 
 | Анализ работы за год | Май | 
 
 
 
 Ответственный психолог: Подгорнова О.В.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 КГУ «Убинская общеобразовательная средняя школа»
  
 
 План  
 профориентационной работы
  педагога-психолога  
 на 2014-2015 учебный год.
        | Направление | № | Мероприятие | Класс | Сроки | 
  | Диагностическое | 1 | Диагностика профессиональной направленности | 8-11 | Октябрь | 
  | 2 | Повторная диагностика профессиональной направленности | 8-11 | Апрель | 
  | Коррекционно-развивающее | 3 | Коррекционно-развивающие занятия | 8-11 | Ноябрь –февраль (1 раз в месяц) | 
  | Педагоги | 4 | Лекторий «Профессиональная направленность учащихся – на что обратить внимание» | Педагоги | Январь | 
  | Родители | 5 | Рекомендации  «Как помочь ребенку определиться с будущей профессией» | Родители 8-11 | Ноябрь | 
  | 6 | Рекомендации  «Выбирая профессию, важно» | Родители 8-11 | Январь | 
  | Аналитическое | 7 | Анализ работы за год | 
 | Апрель | 
 
 
 
 
 
  Ответственный психолог: Подгорнова О.В.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 КГУ «Убинская общеобразовательная средняя школа»
 План работы психолога  
 с РОДИТЕЛЯМИ  
 на 2014-2015 учебный год.
 
 
       | Направление | № | Мероприятие | Сроки | 
  | Диагностическое | 1 | Диагностика проблем воспитания в семье «Я и мой ребенок» | Сентябрь | 
  | Коррекционно-развивающее 
 | 3 | Рекомендации для родителей, дети которых посещают КПП «Как воспитывать в детях честность?» | Октябрь | 
  | 4 | Рекомендации для родителей, дети которых посещают КПП «Как утихомирить разбушевавшегося ребенка?» | Март | 
  | 5 | Родительское собрание в 11 классе «Как помочь своему ребенку подготовиться к сдаче ЕНТ» | Март | 
  | 6 | Родительское собрание в 10 классе «На пути к взаимопониманию» | Ноябрь | 
  | 7 | Родительское собрание в 5-9 классах «Такой вот подростковый возраст» | Апрель | 
  | 8 | Раздать рекомендации «Как помочь своему ребенку определиться с будущей профессией» в 8-11 классах | Ноябрь | 
  | 9 | Раздать рекомендации «Выбирая профессию, ВАЖНО» в 8-11 классах | Январь | 
  | 10 | Раздать рекомендации «Правильное питание детей» в 1-11 классах | Ноябрь | 
  | 11 | Раздать рекомендации «Страх порождает болезни» в 1-11 классах | Январь | 
  | 12 | Раздать рекомендации «Способы эффективного воспитания одаренного ребенка» | Ноябрь | 
  | Аналитическое | 13 | Анализ работы за год | Май | 
 
 
 
 Ответственный психолог: Подгорнова О.В.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 КГУ «Убинская общеобразовательная средняя школа»
 
 
  
 
 План мероприятий педагога-психолога  
 по профилактике и  предупреждению  
 детского и подросткового суицида
 на 2014-2015 учебный год.
 
 
        | Направление | № | Мероприятие | Класс | Сроки | 
  | Диагностическое | 1 | Уровень тревожности   | 1-11 | Сентябрь | 
  | 2 | Уровень агрессии | 1-11 | Октябрь | 
  | 3 | Уровень девиантности | 1-11 | Ноябрь | 
  | Коррекционно-развивающее | 4 | Психологический тренинг по профилактике девиаций   | Девиантные дети   | Октябрь, апрель | 
  | 5 | "Все в жизни можно исправить, пока ты жив!" | 6-11 | Декабрь | 
  | 6 | «Я управляю стрессом» | 6-11 | Январь | 
  | 7 | Цикл бесед   «Как прекрасен этот мир» | 1-11 | сентябрь | 
  | Педагоги | 8 | Лекция «Что такое суицид? Причины. Профилактика» | Педагоги | Ноябрь | 
  | 9 | Рекомендации «Как бороться с унынием, растерянностью и депрессией» | Педагоги | Январь | 
  | Родители | 10 | Родительское собрание  «Такой вот подростковый возраст». | 5-9 | Декабрь | 
  | 11 | Родительское собрание   «На пути к взаимопониманию». | 10-11 | Апрель   | 
  | Аналитическое | 12 | Анализ работы за год | 
 | Май | 
 
 
 
  
 
  
 
  
 
  Ответственный психолог: Подгорнова О.В.
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 КГУ «Убинская общеобразовательная средняя школа»
 
 
 
 
 
 
 План работы психолога  
 с детьми, состоящими на всех видах учета  
 на 2014-2015 учебный год.
        | Направление | № | Мероприятие | Класс | Сроки | 
  | Диагностическое | 1 | Оформление списков: | 1-11 | До 10.09, В течении года | 
  | 2 | Тип темперамента | Учетники   | Сентябрь | 
  | 3 | Уровень тревожности | Учетники | Сентябрь | 
  | 4 | Уровень агрессии | Учетники | Октябрь | 
  | 5 | Повторная диагностика агрессии и тревожности   | Учетники | Январь | 
  | Коррекционно-развивающее | 5 | Коррекция тревожности   | Дети, которые имеют высокий уровень тревожности | Ноябрь | 
  | 6 | Формирование толерантности | Учетники | Декабрь | 
  | 7 | Коррекция агрессии | Дети, которые имеют высокий уровень агрессии | Декабрь | 
  | 8 | Медитативные техники | Учетники | Март | 
  | Педагоги | 9 | Лекторий   «Профилактика девиаций » | Педагоги | Ноябрь | 
  | 10 | Рекомендации   «Как работать с агрессивными детьми» | Педагоги | Январь | 
  | Родители | 11 | Индивидуальные консультации с родителями детей – учетников. | Родители | Сентябрь-ноябрь | 
  | Аналитическое | 12 | Анализ работы за год | 
 | Апрель |